Вернувшись домой, я была немного удивлена. Никого не было. Даже Марии.
- Что ж, ладно, пойду разбирать пакеты - сказала я самой себе и поднялась в комнату. Когда я закончила их разбирать, я переоделась и спустилась вниз, вдруг заметила, что в гостинной кто то есть. Заглянув в гостиную я увидела закрытый стол на двоих.
"Ужин?" - подумала я. - Но для кого?
- Милая, ты уже вернулась. Я не ждал тебя так рано. Хотел сюрприз сделать, видимо не получилось. Лиза, ты поужинаешь со мной? - спросил Арес.
- Да, поужинаю. - ответила я и улыбнулась. А чего это я вообще ему улыбаюсь? Отставить улыбку, нечего его хвалить. Да и не за что.
Мы если курицу, пили вино, разговаривали. Мне он даже почему то начал нравится. Хотя что я говорю, он никогда мне не будет нравится. Но вино взяло вверх. Я опьянела. Арес взял меня на руки.
- Поставь меня на ноги, я сама пойду до кровати. - пыталась я вырваться из его рук.
- Нет, ты еле на ногах стоишь, поэтому я хочу отнести любимую сам.
- Но потом ты уйдешь.
- Хорошо.
Он занес меня в комнату и посадил на кровать. Сам сел рядом и что то мне говорил. А я не слышала, я вырубалась. Алкоголь сказался. Я уснула. Проснулась от того, что сплю в чьих-то обьятиях. Повернув голову я увидела Ареса. "Но что он тут делает?" - подумала я. - "Я ведь его не звала сюда"
Я пыталась вспомнить вчерашний вечер, но увы, ничего не могла вспомнить. Пришлось будить его и выпрашивать. Хорошо, что я была в одежде. А то я уже испугалась, вдруг мы переспали.
- Арес, проснись, что вчера было?
- Ты выпила много, я решил отнести тебя в постель. А когда принёс, ты попросила меня остаться с тобой.
Что? Разве я могла такое сказать? Хотя, при воздействии алкоголя я могла сказать что угодно.
- Ладно, я в душ. - сказала я и стала слезать с кровати, но не удержала равновесие и упала.
- Как ты можешь идти в душ в таком состоянии. Давай помогу, хотя бы дойти.
- Хорошо, но только дойти - согласилась я. Мне было так стыдно, что я вчера так напилась, и он видел меня такой.
Зайдя в душевую кабинку, я почувствовала, что в ней стало как то тесно. Повернувшись я увидела Ареса. Он стоял ко мне лицом и улыбался.
- Ты такая красивая, зайка. - сказал он и поцеловал меня. Его поцелуй был таким цувственным и нежным, что я невольно застонала и стала отвечать ему тем же. Минуту мы просто целовались, но видимо Аресу было этого мало, и он прижал меня к стене. Он целовал мои губы, шею, грудь. А я не могла пошевелиться. Никто еще не делал такого со мной. Я стонала от его поцелуев. Вдруг мне показалось что Арес зарычал. Он развернул меня к себе спиной, и ввел пальчик мне в киску. Он ласкал ее до тех пор, пока я не кончила. Вынув палец он вошел в меня. Глубоко. Я закричала. Он закрыл мне рот поцелуем и начал двигаться. Сначала медленно, но по мере того, как мне становилось хорошо от его движений внутри, он начинал двигаться быстрее. Я слышала его стоны, они были похожи на рык. Мне было так хорошо, что захотелось посмотреть ему в глаза. О боги! Они были желтыми. Я была напугана. Арес увидел моё испуганное лицо и перестал двигаться.
- Ты меня боишься? - спросил он.
- Нет. Прошу тебя, не останавливайся. - я начала двигаться на его члене сама. Он застонал и прижав меня к себе, начал двигаться внутри очень быстро. Очень скоро я поняла что кончу. Арес начал замедляться.
- Зачем ты это сделал?
- Я хочу чтоб ты ответила мне на один вопрос: ты станешь моей женой?
Я была немного удивлена такому вопросу в данной ситуации, но у меня не было другого выхода. Я могла бы сказать "нет", но это будет слишком жестоко по отношению к Аресу.
- Да, я согласна стать твоей женой - ответила я и улыбнулась ему. Арес зарычал и укусил меня за шею. Он поставил метку. Облизнув место укуса, мой волк продолжил сношать меня очень грубо. В последний момент Арес громко зарычал и прижал меня к себе сильнее. Его член увеличился. И тут я поняла, что он кончает внутрь меня. Боже, я же могу забеременеть от него. Но меня эта мысль не пугала.
Ополоснувшись, мы вышли из душа и спустились на кухню. Там сидели родители и сестра Ареса.