Проснулась я от того, что меня целовал в шею Арес. Я даже не пыталась его отодвинуть от себя, мне хотелось продолжения. Всё мое тело изнывало от желания, но взяв волю в кулак, я его все таки оттолкнула.
- Что ты себе позволяешь? - крикнула я на него - И где мы вообще?
- Мы дома, зайка. Посмотри сама, если не веришь. - ответил он и мило улыбнулся.
Я вышла из машины и увидела особняк, огороженный железным забором. Он был огромен. Четыре этажа. Гараж под машины, маленький сарай, видимо под инструменты для сада, и сам сад. В саду были фруктовые деревья, начиная от яблок и заканчивая персиками. Вокруг дома было много клумб с цветами.
- Кто выращивал эти цветы? - спросила я.
- Я сам из выращивал. Делал клумбы тоже сам. Ну может чуть чуть мне моя мама помогла, но в основном, я сам. - ответил Арес. Он взглянул на меня с улыбкой и подмигнул
- Это же здорово! - воскликнула я. - Я очень люблю цветы, а возится в саду, в земле, для вообще счастье. У нас дома никогда такого не было. Маме некогда было заниматься цветами, а уж тем более учить меня этому.
- Может пойдем в дом и я тебе все покажу? - спросил он. - А потом вместе перекусим, если ты не против.
- Конечно, пойдем. - сказала я и мы пошли в дом.
Мы зашли в коридор. По правую руку была кухня и столовая, а по левую гостиная комната. На втором этаже была ванная и туалет, и еще две комнаты для прислуги, которых я не видела. Что очень странно. На третьем этаже были спальни. Арес показал мне мою. Она была в тонах нежно зеленого цвета. В шкафу, как оказалось, уже были мои вещи, и вещи которые докупил Арес, так он сам сказал. На четвертый этаж я не пошла. Он лишь сказал что там его кабинет. И мы, спустившись вниз, пошли на кухню. Как же я хотела кушать. Открыв холодильник я посмотрела на то, что там лежит. Холодильник конечно не большой, но еды там было очень много. Можно было накормить целую роту солдат. Я улыбнулась и достала сковородку с мясом, салат и графин апельсинового сока. Разогрев мясо в микроволновке, я стала жадно его есть. Арес сидел рядом и смотрел на меня.
- А ты почему не ешь? - спросила удивленно я. - Почему я одна все это уминаю?
- Дорогая, я уже недавно кушал, так что мне приятно смотреть на то, как ты кушаешь. - ответил он, и улыбнулся.
- Хорошо. - я была немного в шоке. Когда это он кушал, и что он ел. Это для меня оставалось загадкой, пока я не вспомнила слова его отца. Он оборотень. А что если они едят людей? Я была в ужасе.
- Не бойся, тебя я не съем. Мы не едим людей. Мы питаемся мелкими животными: кроликами или лисами, смотря что или кто попадется. У нас очень строго с едой. Мы на нарушаем правил по поводу поедания людей, так что не переживай. - ответил Арес. Он как будто слышал мой вопрос на мысленном уровне. Но я откинула все вопросы и молча стала доедать мясо с салатом. Запив это все соком, я решила немного поваляться перед телевизором. Но когда я легла на диван, я тут же отключилась.