Часть 18

7K 302 7
                                    

Наши малютки с каждым днем росли все быстрее и быстрее. Мы не могли нарадоваться с Аресом. Он старался все свое свободное время проводить с нами. С детьми мне помогали моя мама, Корра и Элис.
От Дамиана пока что ничего не было слышно. Видимо он выжидал удобный момент, чтоб напасть. Все волки были начеку и постоянно патрулировали лес. День за днем мы ждали, когда же вся эта мондражка кончится. Мне надоело бояться за детей, за себя, за Ареса и остальных.
И вот, спустя три месяца Он пришел. Дамиан знал, что делает, поэтому пришел не один. Он знал, что волки дадут ему отпор. Но он смог забрать то, что хотел получить очень давно. Меня.
Я сидела в детской и читала детям сказку, чтоб они уснули, когда в комнату вошел Дамиан. Посмотрев на меня, он дал мне время, чтоб дети уснули, и лишь тогда он забрал меня и отвез в свой замок.

***Арес.
Мы вели бой с вампирами. Резьня была настолько жестокой, что потери были с обоих сторон. Но мы все таки выиграли эту битву. Они больше не придут к нам. Я сразу же помчался домой, к Лизе и малышам. Но зайдя в детскую я не нашел там ее. Дети спали так сладко, что я не смог зарычать прямо там, при них. Мне было известно, куда пропала моя любимая.
Я бежал как только мог. Бой вымотал меня. Но я не мог отдать ее этому кровососу. Он ждал меня. Он знал что я прийду. Я влетел в зал, где на стуле, связанная сидела Лиза.
- Лиза! Что ты с ней сделал? Ублюдок, отвечай. - рычал я
- Во-первых, здравствуй племенник, во-вторых, я с ней ничего не делал, пока что.
- Что? Что ты сказал? Какой еще племенник? Ты вампир, а не оборотень.
- Согласен. Но есть один нюанс. Твой отец - мой брат. Он тебе не рассказывал этого? Как жестоко с его стороны. Но хватит об этом. Я тебе расскажу что от тебя требуется, и после этого отпущу твою благоверную.
- Подонок. Ты посмел забрать МОЮ жену, оставить МОИХ детей без матери. Я убью тебя!
- Не кидайся напрасно словами. Я отдам ее тебе, если ты выслушаешь меня. Договорились?
- У тебя 10 минут. - зарычал я.
- Этого вполне достаточно. Так вот. Мы с твоим братом сводные. Я родился первым. Наша мама тогда была у моего отца в рабынях. Он пил ее кровь и трахал ее. Так вот родился я. Но спустя 5 лет, твой дед убил моего отца. И забрав меня с метерью к себе, усыновил меня. Он знал, что я вампир, и закрывал на это глаза. Пока мне не исполнилось 18. Он выгнал меня, сказав чтоб я больше никогда не появлялся в его стае. Мама даже сказать ничего не могла. А спустя пару лет после моего изгнания родился твой отец. Он был гордостью своего отца. Волк, от простой женщины. Его радости не было предела. Я старался вернуться к маме, хотел забрать ее с собой. Но не смог. Твой дед напал на меня, и я с испугу убил его. Даже не понял что произошло. Когда к нам подошла моя мама, она прогнала меня, понимаешь, прогнала, за то, что я убил ее любимого. Я был так растерян, что изчез из ее жизни. Время шло. Твой отец рос, а моя мама была рада что ее сын был почти нормальным, не убивал других людей. Она проклинала день, когда я родился. Хотя и скрывала это. Я старался не думать об этом. Но когда видел ее, как она улыбается ,мне хотелось убить всех кто рядом с ней, лишь бы видеть как она улыбается для меня.
- Да уж, тебе не позавидуешь. - сказал я. Мне почему то вдруг стало жалко его, но я откинул эти мысли.
- Не жалей меня. Жалость мне не нужна. Я понял, что если я хочу быть с мамой, то должен украсть ее, пока она спит.
- Дак это был ты? Ты убил бабушку?
- Я не убивал ее. Она сама это сделала. Не могла находится рядом со мной. Я оплакивал ее долгое время. Но я понимал, что лучше вас никто с ней не поступит. Я был на похоронах. Был всегда рядом. Видел как родился ты, потом Элис. Я был так рад за брата. Что вся моя недолгая жизнь показалась мне сущим адом. Арес, я знаю, что ты никогда мне не поверишь и не простишь, но пожалуйста, прошу тебя, убей меня. Я не хочу больше мучаться и смотреть на то, как вы, счастливые умираете. Я похоронил мать, у меня нет никого, кто бы смог жить со мной. Прошу, сделай это. - он подошел ко мне и протянул мне в руки кол. - Ну же, давай, вонзи его мне в сердце.
- Нет - ответил я. - Я не стану тебя убивать. Пусть ты и сумашедший, но я не стану убивать того, кто смог покаятся. Мы с Лизой сможем принять тебя в нашу семью.
- Но ведь я вампир. Твоя стая не станет терпеть вампира. Лучше убей.
- Нет, сказал же. - я подожел к Лизе и стал ее развязывать. - Дамиан, поверь, от этого никому не будет легче. Не тебе, не мне. Никому. Я предлагаю тебе помощь и союз. Никто об этом знать не будет, кроме нас.
- Ты уверен в этом? Уверен что хочешь в союзники вампира. Безжалостного убийцу.
- Но ты в первую очередь мой дядя. А кто ты такой, не имеет значения.
- Хорошо, я согласен. Вы можете идти, но знай, я всегда буду рядом и если нужна будет помощь, я всегда прийду и помогу.
- Спасибо.
Вернувшись домой с Лизой, все были в огромном шоке от того, что я им рассказал. Они стали забрасывать меня вопросами, но я лишь ответил, что очень устал, и хочу отдохнуть и переварить всю ту информацию, что мне рассказал Дамиан. Отец рассказывал, что он очень жестокий вампир, что если мне доведется его встретить, я должен его убить немедля. Все это было враньем. Эх, отец, как я хочу чтоб ты был рядом. Так не хватает твоей поддержки. С этими мыслями я уснул, обняв Лизу и прижав ее к себе.

Подаренная волкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя