Спустя месяц после того, как Дамиан стал жить с ними жизнь стала налаживаться. Волки конечно его недолюбливали, но с Альфой спорить никто не стал. Дам помогал мне с малышами, когда Арес был занят. Он был очень нежен по отношении к малышам, слишком нежен, для вампира.
Но беда не приходит одна. Вскоре после этого к нам на порог подкинули коробку с трупом лисы. Так же так была записка.
- Что там написано? - спросила я. - Дамиан, прочитайте пожалуйста.
- Хорошо, Лиза. Тут написано: "Мы знаем что Лиза все еще у вас, и она родила, значит нам будет легче ее забрать. А так же, Дамиан, не лезь не в свое дело. Уйти оттуда, и ты останешься жив"
- Я знаю, кто это сделал. - я была в гневе от того, что он посмел это сделать.
- Кто же? Скажи мне, Лиза. Я должен знать, кто угрожает жене моего племенника, и мне тоже.
- Алекс, вампир. Он похитил меня, коода я была беременна от Ареса в первый раз. Но из-за Лилии, бывшей пассии Ареса, я потеряла ребенка. Эти дети моя вторая беременность.
- То есть, ты хочешь сказать, что какой то вампир хочет тебя украсть?
- Он не просто вампир. Он знает все мои слабости. Он был когда то человеком, пока его не укусили. После этого он убил своего создателя и занял его место. Сейчас, если я не ошибаюсь, он должен найти себе жену, Вампиршу, которая стала бы править вампирами вместе с ним.
- Ох ты ж, елки-моталки. Дак вот значит кто мне все портил? Его прихвостни. Отлично. Этот Алекс не сильнее меня. Он превращенный, а я рожденный. Значит я смогу его убить. Так, сиди дома и никому не открывай. Хотя что я говорю. Сиди тихо с детьми, я скоро вернусь.
- Будь осторожен, Дамиан. - сказала я тихо.
- Не переживай, Лиз, я сделаю все, чтоб дети и жена моего племянника были живы. - ответил он и поцеловав сидевшую на моих руках Майю, обнял меня и ушел. Я минут 10 стояла и смотрела на дверь, пока меня не отвлекла дочь.
- Вапил - сказала Майя.
- Что ты сказала, доча? Повтори-ка. - я была в шоке. Моя дочь заговорила.
- Вапил - повторила она и улыбнулась мне.
- Милая, ты сказала свое первое слово. Нужно позвонить бабушкам и тете Элис, чтоб они приехали.
- Уже не надо. Мы сами приехали - сказала Элис.
- Я так рада вас видеть. Наша малышка сказала первое слово.
- Надо же. Так быстро. А как же мальчишки? Никак не разговаривают?
- Не хотят. Ну ка, Майя, скажи еще раз свое слово.
- Вапил - повторила она снова и моя мама начала плакать.
- Боже, мама, ну что ты плачешь?
- Прости дорогая, просто я не ожидала дожить до этого момента. - ответила она и стала вытирать слезы
- Пойдемте в детскую, мне кажется что Кайл с Калебом проснулись.
Зайдя в комнату мы были еще в большем шоке. Мальчики стояли на ногах рядом со своими кроватками, держась за них. Когда они нас заметили, то засмеялись и пошли в нашу сторону. Они пошли!
- Господи, какое счастье. Элис снимай их, скорее.
- Уже. Я снимаю с того момента, как мы зашли в дом.
- Это же хорошо. Будет что Аресу показать - ответила Корра.
Я села на пол и посадила на колени Майю.
- Ну же, мальчики, идите к маме. - сказал я и они пошли ко мне. - Вот молодцы, аккуратнее. Держитесь друг за друга. Кайл, не бей брата. - но сын не слушался и уже во всю колотил брата своими маленькими кулачками.
- Батик - сказала Майя и мальчики перестали драться. Они посмотрели на нас и продолжили идти. Когда подошли к Майе, они обняли ее.
- Майя - сказали они вместе.
- Божечки, радость то какая. Мои дети начали разговоривать.
- Ничего. Это еще нормально. Арес вообще не разговаривал до 2 месяцев. А Элис почти на 1 месяце жизни начала говорить. Для оборотней это в порядке вещей.
- И правда, чему я удивляюсь. - я сгребла в охапку малышей и обняла их. - Я люблю вас, детки. Майя, Кайл и Калеб. Я вас очень сильно люблю. И вашего папу тоже.
- Мама, а де папа? - спросила Майя.
- Папа скоро придет, милая. Очень скоро. - ответила я.
- Что за женская сборная стоит у двери детской? - услышала я.
- Арес, милый, это ты?
- Да дорогая. А чего это вы тут собрались?
- У нас для тебя сюрприз. Элис, ты снимаешь? - спросила я
- Конечно. - ответила она.
- Ну ка детки, обрадуем папку. - сказала я и мальчики встав на ноги пошли к Аресу, который только что прошел в комнату. Майя тоже пыталась встать, и я ей помогла. Как только она встала, отпустив мои руки, доча пошла сама.
- Детки мои, как вы обрадовали папку, идите ко мне, мои хорошие, я вас обниму. - обрадовался Арес. Рано радуешься, подумала я.
- Папа - закричали все трое и упали к Аресу в объятия.
- Милая моя, я так счастлив. Ты просто не представляешь.
- Почему же, представляю. Я сама была в таком же шоке что и ты.
- Я вас всех так сильно люблю. Родная, я ни разу не пожалел о том, что женился на тебе. Спасибо тебе родная, за все. За то что ты рядом, за то что стала моей женой, за то что родила мне таких славных детей. Я люблю тебя, милая. - я подошла к нему и сев рядом поцеловала его.
- Я тоже люблю тебя милый. - ответила я. Мы сидели так наверное долго. Потому что не заметили, как Корра, Элис и моя мама ушли, оставив нас одних.
Уложив детей в кроватки, мы ушли в спальню. Сходив в душ, я одела футболку Ареса и легла спать. Я чувствовала руки Ареса на своем теле, но он просто обнял меня, и уткнувшись носом мне в шею уснул.