Часть 14

7.7K 288 4
                                    

   После того дня, как Арес привез меня к своей маме прошло 3 дня. Я не находила себе места. Не знала, что мне делать. Корра и Элис пытались меня успокоить, но всё тщетно. Я еще сильнее переживала.
   Спустя неделю я вовсе начала паниковать. Но тут в дверь постучали. Элис пошла открывать. Все что я слышала был крик. Её крик. Я выбежала посмотреть, что произошло. Я не смогла сдержать слез. На пороге на коленях стоял Клайд. Он был один. Мы вызвали врача, и она немедленно приехала. Осмотрев раны, Джесс сказала, что ничего серьезного. Но они долго будут заживать. Клайд лежал без сознания два дня. В бреду он сказал только пару слов: Арес... Вампиры...
   Я не могла сдержаться. Хотела идти искать мужа, но Элис меня постоянно удерживала. Она видела, что я не могу сидеть на месте.
- Лиза, пойми. Ты сейчас ему ничем не поможешь. Нужно дождаться, когда бета очнется и все нам расскажет. Тогда с его слов мы начнем искать брата. А сейчас тебе нужно заботится о себе и щенках.
- Не называй их щенками. Они может и оборотни, но не щенки. Они дети. И точка. - крикнула я на нее
- Как скажете, Луна - спокойно ответила Элис. Я видела как она сжалась от моего крика.
- Прости, я не хотела кричать на тебя. Нам нужно что то предпринять сейчас. Я не могу вот так сидеть и ждать, когда они убьют моего мужа. Но сейчас в самом деле, лучше дождаться когда проснется Клайд.
   Я поднялась к себе. Я должна найти его. Пусть даже если я пойду сама. Я должна, просто обязана сделать это.
   После ужина я сразу же отправилась к себе, сославшись на усталось. Я планировала уйти сегодня ночью, пока все спят. И у меня это получилось. Выйдя из дома, я пошла в сторону леса. Я знала, что они пойдут за мной. Но к этому времени я смогу уйти уже довольно далеко. Не пройдя и пары километров, кто-то подошел сзади и приложив мне тряпку к лицу, усыпил меня.
   Проснулась я уже в темной комнате. Так мне показалось сначало. Постепенно зрение ко мне вернулось и я увидела Ареса, прикованного цепями к стене. Я подбежала к ниму и начала будить.
- Милый, очнись, пожалуйста. Ну же - я била его по щекам, надеясь разбудить.
- Не трать силы, дорогуша. Ты не сможешь его разбудить. В нем большая доза снотворного. Он проснется только к вечеру, и то, если проснется.
- Кто ты? Что тебе нужно? - спросила я. Мужчина, что стоял в тени, вышел на середину комнаты. Вампир, пронеслось у меня в голове.
- Я Дамиан, вампир. Мне нужен не этот жалкий пес, а ты. Мне нужна ты, Лизавета. Я хочу, чтоб ты стала моей. - сказал он и начал подходить ко мне ближе
- Никогда. Я никогда не стану твоей. Ни за что! - крикнула я.
- Лиза? Это ты? Ты здесь или это мой глюк? - спросил Арес. Он очнулся
- Милый, ты очнулся. Я так рада, что ты жив, любимый. Мы выберемся отсюда. Я что нибудь придумаю.
- Вы не уйдете, пока я не получу желаемого. Тебя, Лиза. Я отпущу его, если ты согласишься остаться.
- Нет, родная. Не соглашайся. Не делай этого. Слышишь. Нет.
- Но он не отпустит тебя. У меня нет выбора. Прости, милый. Передай моей маме, что я ее очень сильно люблю. - ответила я Аресу. Нежно проведя рукой по его щеке, я поцеловала его в последний раз. - Я люблю тебя, милый. И буду любить всегда. Прости. Я согласна остаться здесь, только отпусти Ареса.
- Что ж, правильный выбор. Идем со мной. Я покажу тебе твои новые покои.
   Дамиан взял меня за локоть и повел из комнаты. Я посмотрела на своего мужа. Он был в растерянности от моих слов. Я надеялась, что он поймет меня. Я спасала его. А сама уж как нибудь справлюсь. Вампир вел меня по коридору, и спустя пару минут мы стояли у двери. Открыв их Дамиан завел меня в комнату.
- Теперь это твоя комната. Обживайся. Здесь ты найдешь все, что тебе нужно. Если что то понадобится, зови. - и он вышел.
  Что ж, хоть не тюремная камера, и то хорошо. Я огляделась. Эта комната была чуть больше нашей с Аресом спальни. Но лишь из за того, что сдесь была совмещена ванная комната. Отлично. Я сняла с себя джинсы и свитер, бросила их в стиральную машину. Следом отправилось мое белье. Я стояла под струями воды и гладила живот.
"О чем я думала, когда шла на такой риск. Ведь он мог меня убить. Но не сделал этого. Но тогда зачем я ему?" - эти мысли не давали мне покоя. От мыслей меня отвлекла женщина, вошедшая в ванную.
- Госпожа, хозяин хочет вас видеть за ужином и просил одеть это платье.
- Хорошо, уже выхожу. - ответила я. Чего он хочет? Но чтоб узнать ответы на свои вопросы, я должна была идти на этот ужин.
   Выйдя из душа, я одела платье. Он было длинным, в пол, и облегало мою фигуру. Было видно живот. Но я не стеснялась. Заделав волосы в пучок я вышла из комнаты. В коридоре меня ждала та женщина, что принесла мне платье. Она отвела меня в обеденный зал. Дамиан сидел уже на своем месте и ждал меня. Но когда я вошла, он встал и учтиво пригласил за стол.

Подаренная волкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя