Время близилось к семи вечера. Гости все прибывали, и я тряслась от страха. Служанки помогли мне одеть белое платье, сделали прическу и нанесли макияж. Посмотрев на себя в зеркале я ужаснулась. Меня загримировали в гота. А что было с волосами, даже рассказывать не хочу. При огромном желании в моих волосах мог свить гнездо горный орел. Но сейчас не об этом.
Я почувствовала, что в замке есть кто то из нашей стаи. Но кто это, я не могла понять. Значит, нужно было как можно быстрее спуститься и разглядеть этого волка. Если это был он. Я надеялась, что придет хотя бы Дамиан, тихо и аккуратно, но переживала, что его раны еще не затянулись, и для него это было бы опастно.
За полчаса до церемонии ко мне зашла девушка.
- Меня зовут Аманда. Я поведу тебя к господину Алексу. И веди себя прилично, там очень много богатых гостей, которые заплатили за это. Так что будь умницей, и не глупи. Иначе нам придется убить твтю дочь на глазах у всех. А нам бы этого не хотелось.
- Что? Майя у вас? Откуда? - я пыталась сдержаться, но безуспешно. - Где она? Покажите мне ее.
- Заносите - приказала Аманда и в комнату внесли большую корзину, в которой мирно посапывала моя дочка.
- Отдай ее мне. Я вместе с ней спущусь вниз.
- А букет кто будет держать? Я что ль? Нет уж. Я понесу ее. А потом отдам тебе.
- Хорошо.
Музыка внизу затихла и в зале настала тишина. Видимо все уже ждали меня. Я взяла в руки букет и вместе с Амандой, с корзинкой в руках, вышла из комнаты. Пока я спаскалась, старалась оглядеть каждого гостя, чтоб заметить хоть кого то из нашей стаи, но тщетно, никого я не увидела. Подойдя к Алексу, я развернулась к нему лицом и посмотрела на него. Он улыбался, и пожирал меня своим похотливым взглядом.
- Прежде чем начать церемонию, хочу спросить, есть ли в зале те, кто против этого брака? - начал священник. Ужас, даже святой человек, и тот вампир. Жуть какая.
- Я против. - крикнул кто то. Я оазвернулась и увидела Ареса, и остальных волков. - Она моя жена, на ней моя метка, а рядом с вами в корзинке спит наша дочь. Алекс, отдай мне Лизу и Майю, и я обещаю, что никто из вас не пострадает.
- Нет, Лиза моя и только я тмею право быть ее мужем и отцом ее детей. Взять их - приказал Алекс, и вампиры, стоявшие рядом с Аресом и остальными, начали на них нападать.
Пока Алекс и Аманда были заняты волками, я схватила корзину и побежала к выходу. Но она была очень тяжелой, поэтому пришлось вынуть дочь из корзинки и бежать с ней на руках. Когда я поровнялась с Аресом, Аманда нанесла мне удар когтями, порезав спину и оставив глубокие порезы. Арес успел вовремя и свернув ей шею, он пошел в сторону Алекса. Дрались они не долго, в конце концов, мой волк снес голову и этому кровососу. Свалив все тела в одну кучу, мы подожгли их и отправились домой.***5 лет спустя***
- Мама, скажи Кайлу чтоб не дергал меня за волосы - попросила меня Майя.
- Дочка, ты же уже сама можешь с братом договориться. А где Калеб? Ты его не видела?
- Он вместе с папой что то делают на заднем дворе. - ответила девчонка и побежала играть с братом.
Я встала со скамейки и пошла на задний двор. Идти было очень тяжело, ведь я была беременна. Еле еле доковыляв до дома, на встречу мне попался Дамиан.
- Лизонька, милая, зачем ты встала. Тебе же нельзя ходить так долго и далеко.
- Прости, Дам, но я должна видеть, что делают мой муж и сын.
- Дорогая, мы уже все закончили. Можешь идти смотреть. Хотя... Лучше я тебя понесу.
- Ладно, неси свою госпожу. - хихикнула я.
Когда мы пришли на задний двор, я была в шоке, даже не в шоке, а в полном восторге. На лужайке стояла кроватка, но не для одного малыша, а для двух.
- Милый, это вы сделали? - спросила я
- Да мама, мы вместе с папой делали ее. Мы хотели, чтоб у моих сестренки и братика была такая кроватка. - ответил Калеб.
- Спасибо вам, родные мои. Ай, больно. Арес я кажется рожаю. Звони Джесс, пусть скорее приезжает.
Спустя пару часов на свет появились еще два маленьких оборотня: Адалинда и Майкл. Арес был очень счастлив, как и я, даже не скрывал своих слез радости. Обе бабушки просто с ума сходили, от того, что у них столько внуков. А Майя, Кайл и Калеб не могли оторвать взгляда от малышей.
Вот такая у меня большая семья стала за 6 лет. И я не жалею. С Аресом я стала самой счастливой женой и мамой.