- Доброе утро, любимая! - услышала я, и повернула голову. В дверном проёме стоял Арес и держал в руках поднос.
- Завтрак в постель? Как романтично - хихикнула я, и поцеловала его, когда он ставил поднос на кровать.
- Всё, ради любимой жены, и матери моих детей. - улыбнулся он в ответ
- Что? Как?
- Милая, ты что, совсем ничего не помнишь? - ошарашено спросил Арес.
- Нет, кажется не помню. А что было? Нет, секс я помню, но то как ты кончал в меня, не помню.
- Я кончил в тебя раза три точно. И мой волчий нюх меня не обманывает. Ты носишь двух альф. Двух мальчиков. Они будут очень сильными.
- Милый, я так рада. Но надеюсь у тебя больше нет любовниц, которые смогут помешать мне родить? - со злостью в голосе спросила я.
- Конечно нет, зайка. Лилю я выгнал, да и она не сможет вернуться, и не одна другая стая ее не примет
- Хорошо, тогда нужно позвонить нашим мамам и обрадовать их.
- Давай скажем им, когда приедем. А сегодня у нас с тобой небольшая прогулка.
- Как скажешь. - ответила я и не заметила как съела весь завтрак.
Через час мы с Аресом уже гуляли по улицам Италии. Зашли в кучу магазинов одежды. Купили мне пару платьев, юбку и туфли. А Аресу я присмотрела шикарную чурную атласную рубашку, которую купила в тайне от него.
Мы не заметили как пролетел наш медовый месяц в Италии. Всё было очень шикарно. Но время всегда щаканчивается и нам пришла пора уезжать домой. По пути домой, в самолете, я уснула, а проснулась уже дома, в нашей постели.
- Привет, соня. Как спалось? - спросил Арес. - Тут к тебе гости.
Открыв дверь, на меня налетели Элис, Корра и моя мама с криками.
- Боже, вы меня задушите, или того хуже, убьете. Хватит. А то опять останетесь без внуков. - сказала я шутя.
- Что? Ты шутишь или нет? Лиза, мы с Коррой и Элис очень сдружились, пока вас не было, поэтому не шути так.
- Мама, а я и не шучу. Я беременна, и ношу двух мальчиков. - спокойно ответила я маме.
- Боже, родная. Это замечательно. Я так рада. А сколько, примерно, длится беременность у оборотней. И не делай такие глаза, дочка. Да, я знаю, за кого ты вышла замуж. Я все знаю.
- Я на счет этого ничего сказать не могу. Ведь сама толком ничего не знаю.
- У самок оборотней беременность длится до трех мемяцев. Но так как ты человек, это может длится до шести-семи месяцев. - ответила врач, появление которой никто не заметил, кроме Ареса. - А сейчас, дамы позвольте, мне нужно осмотреть Луну.
- Конечно. Милая, мы ждем внизу, как закончите тут, спускайся. Там и поговорим.
- Хорошо мамуль. Обязательно.
Как только они вышли, в комнате остались только я и Джесс. Она подошла по мне и приложила руку к животу.
- Есть жалобы? Что-то беспокоит вас, Луна? - спросила она.
- Нет, кроме моего через чур большого аппетита.
- Ну это понятно. Ведь вы теперь едите за троих. И вам нужно питаться как можно лучше и больше.
- Хорошо. Я постараюсь.
- Вот и славно. А сейчас я возьму у вас крлвь на анализ и вы сможете покушать.
Джесс ловко справлялась с системой забора крови. Сразу видно, опытный врач. Взяв кровь, она ушла. А я, сходив в душ и переодевшись, спустилась вниз, в кухню. Там меня уже ждали мама, Корра, Элис и Арес.
- Ну что сказала врач? - спросила Элис. - мне уже не терпится подержать на руках своих племянников.
- Все хорошо. Никаких угроз нет. Дети здоровы и быстро растут. Так что, через пять месяцев ты сможешь осуществить свою мечту. - спокойно ответила я.
- Это замечательно. Ну мы тогда пойдем. Оставим вас одних. И кстати, милый, к вам хотел зайти Клайд. - сказала Корра
- Хорошо, мама, я его жду. - ответил Арес.
Когда они ушли, мы остались с Аресом одни на кухне. Он поставил передо мной тарелку с мясом и стакан сока.
- Кушай, родная. Тебе полезно, да и мальчикам тоже.
Я не заметила как съела всю тарелку, и чуть ли не вылизала её, но Арес меня остановил. В этот момент на кухню просто влетел Клайд. Я его не видела с тех пор, как заметила его у Лилии. Он посмотрел на меня.
- Прошу прощения, Луна. Я прервал вашу трапезу.
- Нет, Клайд, всё хорошо. Я уже закончила. И пожалуйста, не называй меня Луной.
- Да, Луна. - ответил он.
Я чувствовала, как он волнуется. Он всё ещё винит себя, за то что со мной произошло. Но я никак не могла ему вдолбить, чтотне виню его, и что простила, так же, как и Арес.
- Клайд, ты хотел о чем то со мной поговорить?
- Да, Альфа. На нас стали нападать вампиры. И они делаеют это все чаще и чаще. Я боюсь, что они ращвяжут войну. Мы сдерживаем их как можем, но они с каждым днем увеличивают свои ряды. И я боюсь они нарушат закон.
- Значит вампиры. Что ж. Ладно. Клайд, созывай совет. Нужно обсудить этот разговор. Милая, ты не против побыть немного у моей мамы?
- Нет. Давно хотела сходить к ней в гости. Тем более, я ни разу не была у нее дома. Так что, я только рада буду.
- Хорошо. Тогда я тебя сейчас отвезу к ней. Только сначала помогу тебе собрать кое какие вещи.
- Я надолго туда? - спросила я
- Нет, всего лишь на пару дней. Милая, я сам не рад такому раскладу, но я должен уберечь тебя и детей. А после мы с тобой поедем в город, и начнем обустраивать нашу детскую. Ты не против?
- Не против. - ответила я и чмокнула его в нос.
После этого он помог собрать мне вещи и отвез к своей маме. Та приняла меня и сращу же повела на кухню. Я была только рада, так как все еще хотела кушать.