Часть 15

7.1K 306 16
                                    

- Что тебе от меня нужно? - спросила я, когда села на стул, который так вежливо пододвинул Дамиан.
- Мне нужна пара. Вампирша, которая станет править вместе со мной. А ты, дорогая, подходишь на эту роль очень хорошо. - ответил он.
- Ты не учел одной детали. Мой муж оборотень, и я ношу его детей. Поэтому тебе стоит отпустить меня. Иначе, ты пожалеешь об этом. - сказала я. Мне уже сказали, что Ареса отпустили, и он как раз должен был быть дома. Поэтому я могла спокойно обдумывать план побега.
- Даже не думай, что тебе удастся убежать отсюда. Твои щенки мне не нужны. Как только они родятся, я их убью. А ты станешь вампиром. Хотя, я могу сделать тебя своей прямо сейчас, и твои дети умрут. Но я не такой садист, как тебе кажется. Я дам тебе родить их, и если ты добровольно согласишься стать моей, их отвезут к отцу. Так что не делай глупостей. - сказал Дамиан, и подошел ко мне вплотную. От его запаха мне стало тошно. В горле запершило. Ладан.
- Все вампиры пахнут ладаном? - спросила я.
- Да, и скоро это станет и твоим запахом. Жду не дождусь уже.

****Арес
   Очнулся я дома. Повернув голову я увидел Корру.
- Мама, что случилось? Как я оказался дома? Где Лиза? - я задавал вопрос за вопросом.
- Дорогой, успокойся. Ты пару дней провел без сознания. Тебя привез Клайд. Он сказал, что нашел тебя на границе. Мы прочесали весь лес, но не нашли ничего, что могло бы найти след Лизы, или ее похитителей.
- Она у него. Я должен вернуть ее.
- Где Лиза, сынок? О ком ты говоришь? - спросила меня мама.
- Мам, помнишь отец рассказывал о вампире Дамиане. Так вот, моя Лиза у него. Я тоже был там, но чтоб меня отпустили, Лизочка осталась с ним. Осталась с этим ублюдком. - я злился, злился на себя, на этого вампира
- Если он такой каким его описывал Марк, тогда нам нужно собрать людей. Ты не пойдешь один. Элис, поговори со старейшинами, может они примут решение, и дадут нам людей.
- Да, мама. Уже иду. - ответила сестра и ушла.
   Мы ждали ее возвращения. Элис пришла в половине восьмого вечера с одним из старейших.
- Меня зовут Максимильян. Я пришел чтоб дать вам совет. Нелезьте в это дело. Старейшины сами разберутся в этом.
- Но там моя жена, там моя Луна. Я не могу сидеть спокойно и ждать, когда он ее убьет.
- Альфа, вы должны набраться терпения. Совет делает все что может. - с этими словами Максимильян развернулся и ушел.
   Я видел глаза Элис. Они были черными. Она смотрела в пол, когда я подошел к ней и обнял ее. Тогда она заплакала у меня на груди. Это был первый раз после смерти отца, когда она не смогла сдержать слез. И я ее понимал. Она почти потеряла подругу, сестру и мать племенников, Лизу, а я почти потерял любимую жену. Я должен пойти за ней. Но у меня связаны руки.
   За последние два месяца мы не продвинулись ни на шаг в поисках Лизаветы. Чтобы я не делал, меня все время приводило в тупик. И я задамался. Что именно я ищу? Жену или того ублюдка, который украл ее? Искал я обоих, но свою Луну я хотел найти сильнее.
   И вот спустя еще неделю я нашел замок, на берегу озера. Он выглядел старым. Решив приблизиться к нему, я сделал пару шагов, как в нос ударил запах ладана. Это определенно то место. Но один я не рискнул туда идти. Нужно было собрать остальных. Собравшись с мыслями, я вернулся домой и собрал всех волков, готовых идти за мной.

***Лиза
   За эти два месяца, что провела у Дамиана, я не оставляла попытки сбежать. Я искала лазейки, спрашивала у слуг, но те только молчали. В свободное от поисков время я сидела в библиотеке. В конце концов я сдалась. Мне оставалось лишь надеятся, что Арес найдет меня, и оторвет голову этому кровососу.
   Через неделю я почувствовала тепло, впервые за то аремя, что я здесь провела. Дамиана почти не бывает днем, он спит, или уезжает куда то. Такое тепло я чувствовала, когда искала Ареса, и увидела его на цепях. Арес, он нашел меня. Значит скоро весь этот кошмар закончится.
   Но как я не ждала его, он не пришел. И мне стало тошно на душе. Тем же вечером приехал Дамиан и просил поужинать с ним.
   Спустившись в зал и сев на свое место я стала ждать Дамиана. Он опоздал на полчаса, и я уже успела выпить весь сок из графина, что принесли мне.
- Долго ждешь? - спросил он
- Минут 20-30. Не смотрела на часы. Зачем я тебе понадобилась вдруг?
- Как ты наверное догадалась, Арес тебя ищет. И он уже был сегодня на этой территории. Но этот замок станет последним, что он увидит перед смертью. Мои люди уже патрулируют лес, ждут его и его волков. Так что ты точно станешь моей.

Подаренная волкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя