Часть 12

9.4K 329 8
                                    

   Я не могла прийти в себя. Выгнала из комнаты всех, даже врача. Пусть мне будет больно, но я хотела пережить эту боль одна. Лилия сделала так чтоб я страдала? Пожалуй, ей удалось. Я потеряла сына. Что мне теперь делать? Я не могла после этого смотреть Аресу в глаза.
   Спустя месяц мы сыграли свадьбу. Все было очень красиво. Даже мама с Лешей были. Он вел меня под венец. Я знала, что на его месте должен был быть папа, но его нет, и поэтому со мной шел отчим. Арес был таким счастливым, что я даже не могла, да и не хотела, нарушать его минуты счастья.
- Миссис Блэк, с вами все хорошо? - спросил он улыбаясь.
- Спасибо, все отлично, мистер Блэк. - я его поцеловала. Боже, этот поцелуй не был похож на все остальные. Нежный и чувственный.
- Лиз, я забыл тебе сказать, мы с тобой едем на медовый месяц отдыхать в Италию. У меня там свой остров, и небольшой домик. Так что мы там будем с тобой одни.
- Это же здорово, милый. Я рада. А ты предупредить всех успел?
- Я им месяц назад сказал. Они давно все всё знают.
- А своей жене ты сказал в последнюю очередь! - прикрикнула я. - Отлично. - я развернулась и пошла в дом. Не хотела с ним разговаривать. Он так поступил со мной жестоко. Все знали, а я узнаю последняя. Я поднялась к себе в комнату и начала переодевать платье.

 Я поднялась к себе в комнату и начала переодевать платье

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Моё свадебное платье

То, что я одела после свадебного платья

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

То, что я одела после свадебного платья

Когда я застёгивала платье, в комнату зашел Арес.
- Лиза, зачем ты сняла белое платье? Оно мне так нравилось.
- Я не хочу его испачкать. Оно слишком красивое. Я не могу. Тем более, если уж куда то ехать, то точно не в нём.
- Согласен. Ты и в этом платье очень красивая. И вся моя. - он подошел ко мне обнял меня и поцеловал метку. Нежно так, что у меня аж мурашки по коже пробежали.
- Давай спустимся вниз, нас все ждут уже.
- Да. Идем.
Мы спустились вниз, где стояли все наши родные. Моя мама с отчимом, мама Ареса и его сестра. Вся стая была здесь.
- Родная, я рада за тебя. Будь счастлива. - сказала моя мама, и заплакала.
- Спасибо, мамочка. Только не плачь, а то тушь потечет.
- Хорошо - ответила она и обняла меня.
   После того, как я узнала, что потеряла ребенка, я неделю никого не хотела видеть. И только мама смогла меня вывести из того состояния. Она была рядом все время. Я никогда не забуду её слов: "Знаешь, милая, когда я была беременна тобой, я знала, что будет трудно. Но я не сдавалась. Да и твой папа всегда был рядом. Но до того, как забеременеть тобой, у меня было 2 выкидыша. Если бы не это, сейчас у тебя было бы два брата. Пойми, что после этого жизнь не кончается. Поверь, что у вас еще будут детки. И я надеюсь, ты меня осчастливишь внуками". После этого я решила не останавливаться на этом. Мы с Аресом решили подождать пару месяцев, прежде чем снова решимся на это. Но я знаю, ему тяжело это дается.
Попрощавшись со всеми мы сели в такси и уехали. На машине до аэропорта, потом самолетом в Италию, а оттуда на катере до острова.
Приехав на остров я была удивлена, даже пребывала в шоке. Домик, говорил мне Арес, да это целый особняк. Дом был чуть больше чем тот, в котором мы живем. Я сразу же побежала наверх, смотреть комнаты. И когда я открыла последнюю, я не смогла сдержать слез. Это была детская. Всё внутри меня сжалось. Арес положил мне руку на талию, от чего я дернулась.
- Милая, не переживай, скоро здесь будут бегать наши малыши. Идем в спальню. Тебе нужно отдохнуть.
- Да, конечно.
Мы зашли в спальню, и я сразу же пошла в душ. Арес пошел за мной. Ополоснувшись он вытер меня, хотя я сопротивлялась, и понес на руках в постель.
- Родная, я хочу тебя. - сказал он, посмотрев мне в глаза.
- Я тоже этого хочу.
Арес нежно поцеловал меня и положил руку на грудь. С моих губ слетел стон. Услышав это, мой муж не стал долго ждать, и так как я была в полотенце, да и он тоже, то Арес смог легко войти в меня. Он его проникновения я закричала. Прижавшись к нему всем телом, я двигалась ему на встречу, и все моё тело горело. Я лишь хотела, чтоб он полностью меня заполнил. Мы меняли позы одну за одной, пока не упали без сил в обьятия друг друга, и не уснули.

Подаренная волкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя