*1*

11.7K 218 6
                                    

Самый трудный возраст это подростковый . Все совершают необдуманные поступки, о которых в будущем остается или сожалеть, или благодарить судьбу за такой подарок .
Мой самый необдуманный и спонтанный поступок был когда мне исполнилось 12 лет . 12 лет наверное самые сложные в жизни каждого , переломы , взлеты , падения ...
Это случилось в первый день лета , ну или ночь , скорее правильнее будет в первые сутки лета . Ту ночь я никогда не забуду ...
**** 1 июня ( 4 года назад)****
Время 00:00 .
Пора! - подумала я и стала аккуратненько и тихонечко вылазить из окна . Но видимо рукожопство проявляется еще в детстве . Я зацепилась и не удержав равновесие упала . Приземлилась я относительно тихо и поэтому поправив рюкзак с вещами , беспалевно смылась с территории нашего дома . Миновав всю охрану , я вышла на дорогу и шла вдоль ее около часа, может больше .
Время 02:30 .
Я добралась до центра города , ночью он прекрасен .Только своих ног я не чувствую окончательно , надо сделать призвал , минут на пять . Завернув в переулок , я вздохнула спокойно , пока погони нет , значит или я ее не видела, или они не обнаружили моей пропажи. Пока я буду отдыхать , коротко расскажу о себе . Я приемная дочь( от меня это никогда не скрывали ) владельца крупного модельного агентства .А бегу я из-за сумашедствия этого человека . Мой отец ( приёмный ) Стив Паркид , считает , что деньги решают всё, поэтому и решил продать меня в агентство его партнеров ради укрепления бизнеса . Жить и тем более работать на какого-то старикашку я не хотела , поэтому и выбрала - бегство . Меня зовут Абагейль , что значит " радость для отца " это имя мне дали родные родители , оно мне всегда нравилось , хоть их я не видела даже на фото . Так вот мое полное имя Абагейль Паркид , мне 12 лет . Вроде все .
Время 02:50 .
Выстрел ? Да , я отчетливо слышала выстрел . Это за углом , мое любопытство не доведет до добра , но собрав все силы , а точнее что от них осталось и прогнав сонливость я тихонько крадусь к повороту , стараясь шуметь как можно меньше ...
О Боже ! Там много людей и .. И ... И столько же трупов .. От шока мой телефон выпадает из рук и все замечают мое присутствие и мои ошарашенные глаза . Секунда и все 7 пистолетов направлены на меня . Я застыла , что же делать . Но из ступора нас вывел крик :
- Абагейль, госпожа Абагейль !
Это был Марк . Он мой охранник и главная нянька . За ним бежал Стен , моя вторая головная боль . Во влипла .
Опешив люди в кожаных штанах и чёрных футболках ( да будем называть убийц "люди в штанишках" , докатились ) смотрели на них , но тут же спохватившись выстрелили Стену в ногу , тот упал корчась от боли , а Марк быстро начал вытаскивать ствол .
-Это не спасет ни тебя , ни твоего дружка , ни эту девчонку . - спокойно сказал самый старший мужчина , (хоть они и были в масках возраст примерно сказать можно) будто он не стрелял , а пазл складывал . Я же просто вжалась в стену в надежде , что меня никто не заметит , держа рот рукой , чтобы не закричать от ужаса .
- Жаль , что от свидетелей нужно избавляться , она ведь еще дитё ! -сказал тот , что стоял рядом с трупом . Стоп. Это они обо мне ? Нет , я не хочу умирать !!!!!
- Но они то взрослые ! - ухмыльнулся старший . Последовало 2 выстрела , Марк и Стен больше не подавали признаков жизни . Я стояла в ожидании своей очереди , слезы предательски катились по щекам ... Какие они б не были зануды , но именно они спасали мою задницу во всех передрягах .
Но вдруг пистолет опустился и мужчина двинулся ко мне .
- Как ты попала сюда ночью ? - вопрос был задан грубо и давал понять, что лучше отвечать честно , что я и сделала:
- Я сбежала из дома , добравшись до центра решила отдохнуть , услышала выстрел и...- преодолев страх ответила я .
- Имя . - резко спросил тот .
- Абагейль . Абагейль Паркид . - сказала я .
Мужчину передернуло . Он спросил хочу ли я вернуться , я ответила - нет . Тогда он повернулся к другим и спросил , кто готов покрывать . Парень лет 20 вышел вперед и сказал , что если ему позволят он лично будет хлопотать . Я мало понимала судь разговора и всего происходящего . Я просто медленно начала отключаться ... Бессонная ночь и пережитый ужас давали знать о себе .
Время 05:10.
*******************************
Время 13:00 .
Я проснулась в какой-то комнате она была явно не из бедных . Медленно встав я обнаружила разнос с едой и записку на столе . Она гласила так : " Осваивайся , теперь это твой дом , мы уехали , будем в 15:00 , спортивные штаны и футболка в комнате справа - гардеробе , остальные вещи купим завтра , комната слева - ванна .
Твоя "крыша "."
Ну что ж убивать меня явно не собираются , можно поесть и принять душ . Справившись со всем , я вымыла посуду и решила осмотреть дом снаружи . Он выглядел круто . Похож на мой старый дом , только темнее .На часах уже 14:50 , значит скоро приедут хозяева . Ну что ж удачи мне .
Как оказалось в доме будет жить 7 человек и я 8 . Старшего мужчину зовут Брьянт Гарднер ( ему 40лет) , у него есть сын Айк ( ему 15 ) . У Брьянта есть типо брат брата его зовут Брэн Гарднер ( ему 37) , у Айка есть лучший друг Брант Долт ( ему 16 ) . Помимо их в доме проживают еще 2 близнеца Айзэк и Адэр Гимсон ( им 30 ) . А моего заступника зовут Хейг Бэйли . Как мне объяснили , что б я жила спокойно мне нужно сменить фамилию , поэтому теперь я Абагейль Хейг ( кто заступился того и фамилия ) . Вся эта дружная семейка - отряд мафии . Чтобы было понятно объясню : во главе клана стоит мистер Хамфри , у него есть два сына Бью и Руз (16 и 18 лет ) . Когда-то была дочь , но ее похитили в возрасте 3 месяцев , девочку так и не нашли , клан смирился и оплакивает ее каждый год . Сердце Миссис Хамфри не выдержало и та скончалась ....
Дальше все кто состоит в клане делятся на отряды и живут в одном поместье ( доме ). Самый старший и является главой отряда . У нас глава это Брьянт .
( Возраст персонажей на момент ее 12 летия , в будущем + 4 года )
******* Конец воспоминаниям***************

Скорее всего мой поступок не был ошибкой , наоборот шансом . Если бы я не убежала , то уже бы 4 года горбатилась бы на чужого и надоедливого старикашку . Правда и Марк со Стеном были бы живы , а может они и выжили этого я не знаю , ведь мы уехали из того города через пару месяцев т.к. штаб находился совершенно в другом городе . А встретились мы случайно , ребята были на задании.
В клане меня приняли , теперь я единственная девушка входящая в клан, даже жены глав не могут входить в штаб и в состав клана . Такую благосклонность мне подарила судьба : мое имя Абагейль совпадает с именем погибшей дочки господина , вот он и решил, что это шанс извиниться перед ней за то что не досмотрел ее . Теперь проявляя благосклонность ко мне он надеется заслужить прощение ее и своей супруги . Сейчас мне 16 и я часть мафии , хорошая жизнь для подростка не спорю , даже подраться не запрещают . Я преданно служу главе и имею хорошую репутацию , что бы не раскрывать имя мне придумали кодовое имя " Апокалипсис " , его мне дали за тот разгром который я оставляю после задания . Думаю я обеспечила себе будущие , даже пусть и связанное с криминалом ...

Не Все Так ПростоМесто, где живут истории. Откройте их для себя