После нашего разговора Мии и Крису позвонили родители и они извинившись ушли. Я же обнаружив , что в холодильнике мышь повесилась решила пойти в магазин. Одела наушники , переоделась. Надела на ТэТэ шарфик и мы отправились в путь. Выйдя я поежилась . Было холодно . Мы спокойно дошли до супермаркета , вошли в здание . ТэТэ остался ждать меня за кассами не проходя к торговому залу , а я потрепав его пошла за покупками. Я неспеша прогуливалась по магазину, постепенно заполняя тележку. Тут я остановилась у отдела со сладким. Я начала кидать печенки , конфетки и зефирки к себе в покупки . Потом я увидела торт и поняла , чего же я так хочу. Выбрав побольше и повкуснее я пошла к зоотоварам. Затарившись , мы с моим верным псом пошли домой . Разложив все я посмотрела на время и решила , что еще рано . Оставив ТэТэшу за главного я пошла в салон красоты. Я за эти месяцы часто там бываю . Пока я ждала очереди на маникюр я лазила в интернете. Тут мне пришла СМС .
Мия - Ты где ?
Я- Я в городе.
Мия -Где именно ?
Я- А тебе зачем ?
Мия - Надо поговорить .
Я- Хорошо , я когда освобожусь, наберу .
Мия- Ок .
Тут подошла и моя очередь. Я села за стол и сказала какой маникюр я хочу . Девушка кивнула и посмотрела на мое лицо.
- Это вы !?- сказала она и ее глаза сильно округлились.
Ее внешность знакома , но я не могу ее вспомнить .
- Простите , мы разве встречались ?- спросила я .
- Вы не помните ? Это же вы спасли нас от мафиози.- последнее слово она сказала тихо , боясь , что нас услышат .
- Правда ? Простите но я мало помню вчерашний вечер.- сказала я и опустила глаза .
- Ничего , я вам все равно очень благодарна.
- Тот парень , что стоял рядом с тобой это ...
- Так вы немного помните . Это мой жених .
- Ясно , я помню , что он защищал тебя .
- Мы встречаемся с ним около трех лет . И недавно он сделал мне предложение. Мы вместе и от отца сбежали , и от мафии . И огонь , и воду .
- Ясно , береги его . А сколько тебе лет ?
- Мне 22 года .
- Ясно .
Мы разговаривали так до тех пор пока она не закончила . Потом мы обменялись телефонами и я пошла домой . Когда же я добралась , то у своего дома заметила несколько машин . Я припарковалась и подошла к одной из машин . Окошко открылось и на меня посмотрел водитель . Он кивнул кому то и меня тут же схватили . Но вред и боли старались не причинять . Значит они не зло настроены . Меня потащили к машине , что только , что подъехала и запихнули в нее. Когда я повернула голову, то увидела мужчину лет сорока в костюме .
- Здравствуйте.- сказала я . А что нужно быть вежливой в любой ситуации. Мужчина лишь кивнул в знак приветствия и усмехнулся.
- Я смотрю ты не особо напугалась.
- Ну вреда вы мне точно не хотите. Слишком уж осторожно меня вели .
- Да , ты права . Я всего лишь хотел поблагодарить тебя . Ты спасла мою дочь . А я же поступил как трус и не смог ничего сделать.
- Нет ,не благодарите . Я понимаю все . Вы уважаемый человек и вам нельзя переступать через гордость . Особенно перед такой соплячкой , как я . Я знаю все законы этого мира .
- Ты очень умна и благородна . И ради моей дочери я не постыжусь сказать спасибо .
- Это честь для такой пешки , как я. Я запомню вашу доброту и сохраню вашу гордость .
- Хорошо , но если тебе , что-то понадобится или нужна помощь обращайся . Вот мой телефон - он протянул визитку и я ее взяла .
- Спасибо, вашей дочери повезло с мужем.
- Да, это правда.
- Они смогли сохранить любовь и преодолеть испытания . В то время как я поставила крест из-за расставания.
- Ты сильная . Если ты чего-то захочешь, то добьешься этого. Прошу присматривай за Элис .
- Хорошо . Я буду наблюдать за ней . Но стучать на нее и докладывать о каждом шаге не буду .
- Я знал , что тебе можно доверять .
- Спасибо . Можно я пойду ? Меня ждут друзья .
- Хорошо , Иди .
Я вышла из машины и низко поклонилась в знак признания. А колона машин начала мигать мне в знак ответа . Это жест взаимного уважения. Я прошла в дом и написала Мии.
Я- Я дома .
Мия- Чего так долго ?
Я - Задержалась . О чем ты хотела поговорить?
Мия - Мы рассказали все отцу .
После этих строк я была в шоке . Зачем? Хотя , пусть так и будет . Им опасно быть со мной . А мне лучше быть одиночкой .
Я - Если ваш отец хочет , чтобы вы прекратили общаться со мной, то я не могу и возражать . Вы должны в первую очередь думать о своей безопасности.
Я отправила СМС и выключила телефон . Достала торт из холодильника , насыпала корма для собак в миску и ушла с тортом в гостиную . Я включила фильм . И начала поедать творение кондитерской фабрики. Фильм был грустный и на некоторых моментах я плакала . Потом я услышала звонок в дверь . Я вытерла слезы , поставила торт на стол и фильм на паузу и пошла открывать. Когда я открыла дверь , то увидела злого Криса . Очень злого .
- Ты чего телефон выключила ?- спросил он проходя в дом .Потом глянул на меня и спросил смягчаясь - ты плакала .
- И да , и нет . А телефон выключила, чтоб не мешал .- ответила я . Нет в моем доме еще и допросы устраивают.
- А то что мы волнуемся ты не подумала ?
- А чего волноваться то?
- А с какого перепугу ты решила , что мы перестанем с тобой общаться? Отец просто хочет с тобой поговорить. Он то уже пережил уход из клана , а тебе еще нужна поддержка.
- Правда?- мои глаза снова заслезились .
- Правда .
Потом он прошел в гостиную и увидел картину пол торта съедено , ложка лежит на диване. Чашка чая стоит на подлокотнике . Плюс еще ко всему фильм со смертью гг на стоп- паузе . Веселый вечер. Но разобравшись во всем мы доели торт и Кристиан уехал к себе домой. Я же легла спать .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Все Так Просто
ФанфикВыстрел ? Да , я отчетливо слышала выстрел . Это за углом , мое любопытство не доведет до добра , но собрав все силы , а точнее что от них осталось и прогнав сонливость я тихонько крадусь к повороту , стараясь шуметь как можно меньше ... О Боже...