*5*

4.1K 115 6
                                    

( На фото Бэйли )
Приехали мы поздно вечером. Дом в который мы приехали был одноэтажным . Джейк сказал что моя комната - это первая дверь слева . Взяв свои вещи , я направилась туда . Открыв дверь я впала в шок . Комната была обставлена не дёшево и со вкусом. Она превзошла все мои ожидания . Я представляла себе маленькую комнату с односпальной кроватью , старым шкафом и полуразрушенным столом . Но в комнате был плазменный телевизор , большая двухспальная кровать , новый письменный стол и огромный шкаф . Также в комнате было 2 двери , одна из них скорее всего ванна , а вот другая ... Я решила заглянуть за вторую дверь , и то что было за ней..... Превзошло все мои ожидания. Это был спортзал . Я была в шоке . Но также я была эмоционально вымотана . Решив принять душ , я потопала в ванну . Внутри все было мило . Положив футболку и шорты на тумбочку ( их я успела вытянуть из чемодана) , я лицезрела большую ванну , гели , шампуни , щетки , пасту и т.п., и т. д. Эх , зря только тащила . Приняв ванну , я плюхнулась на кровать и от усталости растеклась в форме амёбы . Укутавшись в одеялко я заснула крепким сном.
Утро . Я проснулась от того, что у меня зазвонил телефон.
- Алло - сказала я не глядя на дисплей.
- Привет , не разбудил ? - это был Брьянт .
- Привет , нет не разбудил , я проснулась ровно секунда в секунду как зазвонил телефон.- ответила я улыбаясь. - Прости , все просто волнуются , как ты ?
- Хорошо , мы приехали вчера вечером. Завтра пойду в школу .
- Хорошо , будь всегда на связи и береги себя , прошу будь осторожней.
- Ладно , но когда вернемся купишь мне коробку киндеров ! Тогда и буду хорошей .
- Умеешь искать выгоду . Ладно нам пора , пока , будь умницей .
-Пока.
Я положила трубку и легла на подушку. На часах время 10:05 . Пора размяться . Я переоделась и спустилась вниз. Джейк тихо и мирно завтракал , без меня . Представляете ?!?! Эх, добрая же я душа .
- Доброе утро ! - крикнула я , подкравшись с зади .
- Доброе . - чуть не выплюнул чай сказал он .
Я села и начала есть свой завтрак , решив , что довольна своим поступком. После того как я закончила, я пошла обживать комнату ( не наводить бардак, а разлаживать вещи ) . Вещей я набрала нормально , для девушки . 2чемодана и рюкзак . Разложив их , а также успев немного обматерить все на свете, я могла гордо сказать, что я закончила . На часах было 14:00 . Я могу еще прогуляться , дабы вспомнить город . Я одела джинсы , толстовку с капюшоном, на ноги конверсы и пошла во двор . Захватив при этом телефон и наушники. Сказав Джейку " я скоро!" , я включила песню и пошла в парк . Дошла я быстро , т.к. забыть где находится этот маленький мир со своей атмосферой невозможно. Сев на лавочку возле пруда , я погрузилась в мир музыки и воспоминаний .
*** Воспоминания***
-Марк , покатай меня ! - смеясь , я запрыгивала на спину Марка .
- Чего сразу я? Пусть вон Стен катает . - недовольно буркнул он.
- Не , не хочу. Катай ты. Ты же у нас Винни пух , а не Стен ! -
все так же смеясь говорила я . Стен с этой картины уже минут пять ржал сквозь слёзы.
- Пятачок, я и до тебя доберусь ! Не волнуйся ! - кричала я на весь парк , люди шли и оборачивались . Но мне было всего 10 , ребятам по 14 и нам было весело . Если посмотреть на небольшую разницу в возрасте то сложно сказать, что это мои личные телохранители , но они были лучшие в своем деле , и небольшая разница между нами была как самая надежная маскировка , что крепилась верными узами дружбы .
*** Конец воспоминаниям*** *** Воспоминания***
- Ты всего-лишь жалкая девчонка , о которой пекутся больше чем она этого заслуживает - говорила со злой улыбкой Шейла - ты без твоего отца и кучки идиотов , которые так и бегают за тобой просто шавка подзаборная .
Я стояла не зная что и делать , впервые кто-то старше , так смеет унижать меня . Я впервые в такой ситуации. Шейла (ей тогда было 17) - одна из моделей моего отца , но в последнее время ее грозят выпереть , мол моя дочь и то в сто раз лучше позирует, это мой отец повторяет каждый день на съемках.
- Да ну ! Какая-то невезучая подстилка всех футболистов будет здесь тявкать? - на мое плечо ложиться рука Стина .
- О своей недо карьере можешь забыть , и подавать документы на работу в публичный дом , там тебе точно не откажут .- этот голос уже принадлежит Марку .
Шейла округлила свои глаза до такой степени, что казалось они вот-вот выпадут , жадно начала глотать воздух, а потом развернулась и убежала. Я повернулась к ребятам .
- Абагейль, ты чего ? Забей на эту шавку . Помни Винни пух и Пятачок всегда с тобой .- сказали Марк и Стен . Я улыбнулась, понимая , что с ними я в безопасности.
- Обнимашки !?!? - крикнули мы хором и обнялись дружной компанией.
*** Конец воспоминаниям***
Я сидела , смотрела на водную гладь и по щеке медленно катилась одинокая слеза . Как бы мне не было хорошо там дома , этот город тоже подарил мне не мало воспоминаний . Посмотрев на часы я ужаснулась , было 18:08. Пора идти домой . Шла я медленно , проходя мимо знакомых мест я осознавала , что в глубине души я все это время скучала по всему этому . По этому мосту, пруду , по этим уткам , что чуть не утопили меня когда мы все вместе плюхнулись в воду . Да даже по этой детской площадку , где мы в троем закапывали дневники с двойками . Это было веселое время , но я не жалею о том , что пошла на тот звук выстрела , я жалею лишь о том , что погубила жизни лучших друзей , Марка и Стена . Только из-за них катятся предательски слезы по моим щекам . Только из-за них я позволю себе поплакать впервые за долгих 4 года ...

Не Все Так ПростоМесто, где живут истории. Откройте их для себя