Проснулась я от звона будильника. Но вставать не хотелось. Бедного будильника ждала смерть. Он покончил жизнь самоубийством, упав с высоты столика . Как только он коснулся пола , последовал глухой звук и жизнедеятельность он прекратил свою . Как лирично. Я удобнее улеглась на животе и начала вновь погружаться в сон . В комнату вошли .
- Вы на нее посмотрите !- начал возмущаться Руз .
- Мы значит уже собрались , собираемся завтракать , а она спит . Еще и будильник разбила !- ого , Бью тоже пришел.
- Я спать хочу ! - начала хныкать я .
- Ребенок !- хором сказали братья.
- Иди сюда , потом будешь досыпать .- сказал Бью и подошел ко мне . Он взял меня на руки , а я обхватила его шею ,чтобы не свалиться .
- Пошли , на завтрак. - сказал Руз и направился на выход. Бью со мной на руках пошел за братом .
- Вот это картина ! - рассмеялся папа , увидев нас .
- Ребенок не хотел вставать.- усмехнулся Бью и посадил меня в кресло.
- Доброе утро, пап.- пробормотала я , протирая глаза .
- Доброе , доброе . Твои люди уже приехали. - обрадовал меня папа.
- И где они ?- спросила я .
- Вон там в креслах.- усмехнулся Руз , показывая на парней , которые офигивают от этой картины. Я б тоже была бы в шоке , если бы уважаемого человека принесли на руках за стол в обычной пижаме . А она еще и главу клана , которого видет третьи сутки называет "папой".
- Доброе утро. - поздоровалась я .
- Доброе утро Мисс. - сказали они хором .
Ой как неловко получилось... Тяжело будет когда мы поедем.
- Кстати , если ты не забыла, то мы выезжаем через час . Так что поторопись. - сказал Руз указывая на мою порцию . Свои то они уже почти доели , вот кто времени не терял .
- Я уже почти все . - сказала я и начала запихивать еду в рот .
Папа посмотрев на нас лишь улыбнулся. Я не верю , что я нашла свое счастье. Еще недавно я завтракала в одиночестве, а сейчас у меня есть отец и два брата. Закончив с завтраком , мы начали садиться по машинам. Я села с братьями , а Дрона и Дерека мы усадили во вторую машину. Они смотрели на меня с недоверием и были против того , чтобы сесть в разные машины . А машина с сопровождением подъехала уже тогда , когда мы начали отъезжать . Поэтому все получилось слажено . Мы тронулись , а они без остановки поехали за нами . Руз сидел на переднем сиденье, возле водителя, а Бью и я сели сзади. Через два часа пути мне стало скучно и я легла на колени к Бью и заснула крепким сном. Сквозь сон на поворотах я чувствовала , что крепкие руки моего брата держали меня, чтобы я не упала . Спала я долго и крепко . Я понимала , что я под защитой и можно спать не боясь , что что-то случится. Проснулась я от того, что меня начали накрывать чем то мягким . Я потянулась и села на кровати потирая глаза.
- Ну вот разбудили !- с досадой сказал Руз .
- Мы уже приехали ?- спросила я .
- Да , мы кстати немного по хозяйничали ... Когда через пару минут после того , как мы занесли тебя в спальню приехала машина с сопровождением мы их сами расположили в свободные комнаты . Ты ведь не против ?- виновато спросил Бью .
- Вы же мои братья ! Вы никогда не должны спрашивать что-то ! Мой дом - ваш дом. А то что по хозяйничали , то это правильно . Вы себе комнаты выбрали ? Кстати , а это вы сняли мои босоножки?- спросила я смотря на обувь на полу .
- Да выбрали и да это мы их сняли . Как ты можешь на таких каблуках ходить ? Они же метровые !- усмехнулся Руз .
- Кстати, ты на ужин пойдёшь? Все собираются и всем интересно , что же мы такое с тобой сделали , что выносили тебя из машины и ты до сих пор не пришла в себя . - сказал Бью.
- Нет , не пойду. Что-то не хочется есть совсем. Попросите принести стакан кефира в комнату и идите ужинать .- сказала я , вставая с кровати.
- Хорошо . Но завтра на завтраке ты будешь есть со всеми . Во первых тебе нужно хорошо питаться, а во вторых ты должна показать ,что мы тебя не пичкаем ничем таким. А то на наших ребят уже косятся и устраивают дискуссии. - сказал Руз .
- Хорошо , а сегодня я просто переоденусь и пойду спать . Надеюсь, что вы сами справитесь до завтра . - устало улыбнулась я.
Ребята кивнули и вышли из комнаты. Я пошла в душ . После переоделась в шорты и майку. Просто и по домашнему. Вернувшись в комнату из ванной комнаты я увидела стакан кефира и услышала спор , доносящийся с коридора. Я замотала еще мокрые волосы в полотенце и вышла в коридор. Там стоял Дерек с Дроном и еще три какие-то парня.
- Что здесь происходит? - сказала я довольно грубо и чётко .
- Мисс , с вами все хорошо . Мы беспокоились за вас . - поклонившись , хором сказали двое .
- Я повторяю вопрос, что здесь происходит?- сказала я немного повысив голос .
- Ничего , мы просто разговаривали. - ответил Дерек . Кстати странно , что здесь не выясняет отношение с ними Крис . Интересно где этот заебушек ?
- Ваш разговор окончен ? Если да , то идите к себе . Всем в этом доме после поездки необходимо отдохнуть.- скомандовала я. Они лишь поклонились и ушли . Я повернулась к тем парням .
- А вы кто ? - нет , я догадывалась , что они сопровождение , но спросила чисто для удостоверения.
- Мисс, мы из отряда сопровождения . Меня зовут Алекс . - сказал блондин .
- Меня зовут Джимми - сказал парень с азиатской внешностью .
- Я Дэн , Мисс. - сказал брюнет .
- Приятно познакомимся. Но я слышала , что в сопровождении будет четыре человека.- ответила им я .
- Наш командир сейчас немного спорит с каким-то парнем .- улыбнувшись сказал Джимми .
- Стоило заснуть в машине , как все думают, что меня убили и пытаются вывести вас на чистую воду.- ухмыльнулась я .- Ладно ведите, думаю я понимаю о котором парне идет речь.
Мы спускались вниз . А вот и заебушек! Рядом стоит парень , но его плохо видно , хотя этот парень выглядит довольно знакомым.
- Крис , перестань доставать человека и дай ему пойти отдыхать . Мозги можно вынести и завтра. - сказала я , когда спускалась по лестнице.
- Абагейль? - хором сказали они . Стоп что ?
- Айк ? Ты что ли? - сказала я игнорируя возмущения Криса .
- Абагейль ? - переспросил он . Да сомнений быть не может передо мной стоит сам Айк Гарднер.
- Айк !?!?- сказала я и кинулась обнимать его. Ну как обнимать , тупо повисла на его шее .
Айк не растерялся и обнял меня в ответ. А его плечи стали шире и он сам стал более накаченым . Когда же он опустил меня на землю я посмотрела на его.
- Вы что знакомы ??? - сказали в один голос трио и Крис .
- Да знакомы , мы раньше жили в одном доме .- усмехнулся он .
- Так это ты и есть та самая легендарная Апокалипсис?- спросил Дэн .
- Ну было дело .- улыбнулась я . - Мы поговорим об этом завтра , а сейчас все по комнатам. Пора спать .
Все кроме меня и Айка пошли к себе . Я повернулась и посмотрела на него . Мне стало страшно, на его лице не было ни одной эмоции.
- А ты чего не идёшь спать ?- спросила я .
- Я хотел бы поговорить с тобой .
- Хорошо , пошли ко мне в комнату , а то здесь много ушей .
- Пошли .
****************
- Где ты была все это время ? - спросил Айк садясь в кресло .
- Здесь .
- Понятно. И зачем ты вернулась ?
- Я больше не в состоянии вести дела клана . Я теперь на пенсии , буду как бабулька по больницам бегать .
- Ты что больна ?
- Ага , поэтому и передаю дела отцу .
- Джон Хамфри твой отец?
- Да , а Руз и Бью мои братья . Поэтому я и вернулась в клан , чтобы жить спокойно и счастливо.
- А чем ты больна ?
- Анемия , но не переживай пару переливаний и я как новенькая .
- Этот Крис , он твой парень ? - опа, он что ревнует ? Может он еще что-то чувствует ко мне ?
- Нет , не парень .
- А ведет себя так , будто да .
- Он думает , что когда нибудь я отвечу ему " да " у алтаря. А я ему раз пять говорила " нет " на все его попытки сделать мне предложение.
- И чем этот парень заслужил такое ?
- Тебе его жалко?
- Да . Лично я бы не хотел , чтобы меня так жестоко отшили .
- Я ему говорила , что если он хочет , то пусть уходит . Он остается . Так что это его выбор .
- А ты не изменилась...
- А ты сильно изменился . Мне очень жаль , что тогда я не смогла быть рядом с тобой .
- Но ты то можешь попытаться сделать это сейчас .
- Ты сейчас серьёзно?
- Абсолютно, ты даже не знаешь каково это любить кого-то и знать , что возможно никогда не увидишь его. - сказал он и подошел ко мне .
- С чего ты это взял ? Может я тоже любила тебя все эти годы ? - спросила я смотря в его глаза . Они все еще по прежнему не выражали ни одной эмоции.
Айк нагнулся и поцеловал меня . Поцелуй был долгим и нежным . Казалось , он длился вечность . Когда мы отстранились , Айк положил мою руку ему на грудь . Я почувствовала, как бьется его сердце. Оно стучало с бешеной силой .
- Это мое доказательство, на любовь - тяжело дыша сказал он .
- А это мое .- я взяла его руку и тоже положила себе на сердце .
- Я все еще люблю тебя .- прошептал он .
- А я тебя . - ответила я .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Все Так Просто
FanfictionВыстрел ? Да , я отчетливо слышала выстрел . Это за углом , мое любопытство не доведет до добра , но собрав все силы , а точнее что от них осталось и прогнав сонливость я тихонько крадусь к повороту , стараясь шуметь как можно меньше ... О Боже...