* Прошло 4 месяца *
* Pov Абагейль*
- Ребята , мне мороженого!
-Хорошо , мы сейчас!
Эх , как же тяжело и не привычно на инвалидном кресле . Прошло около полугода, как я в последний раз дралась . 3 месяца назад меня выписали . Сейчас весна! Март месяц. Все пришло на круги своя , только я так и не восстановилась. Ребята ушли в магазин , а я сижу лавочке вдоль тропинки к дому . Погода хорошая довольно тепло . Еще бы 20 числа же. В штабе я была всего лишь раз , как меня выписали . Мне то и сейчас можно посещать штаб , но не хочу , чтобы меня жалели . В школу я тоже не хожу , меня перевели на домашнее обучение. Я даже в отличницы выбилась , ёпт .
Решив , что хватит я пересела на коляску и поехала в дом . Поднявшись к себе я переоделась и села на качели. Все бы хорошо, но я вылетела с качели . На пол я не упала, т .к. я схватилась за батарею . Но тут произошло нечто странное, странное ощущение будто бы я почувствовала опору . Да ! Так и есть ! Эта опора и есть ноги . Но очень больно . Я села на кровать и попробовала пошевелить ногами . И , о чудо ! Превзнемогая боль , я отвела ногу в сторону. Немного потерпев , вторую. Я могу ими двигать ! Теперь попробую встать . Я встала , сделала шаг и упала обратно на кровать . Было очень больно . Из моих глаз покатились слезы радости! Я смогу ходить ! Перетерпев боль я смогу ходить!
Дверь открылась , значит ребята пришли. Я села на коляску и спустилась вниз . Там уже ждала меня моя радость . Подъехав к мороженому я схватила его . Все со смехом посмотрели на меня .
- А что ? Я люблю мороженое!
- Мы это поняли .
В комнате снова начался смех , я тоже смеялась вместе с ними. Мы сели смотреть фильмы . Просмотрев несколько я решила отправиться к себе.
*******************************
Проснулась я рано . На часах было 7 утра . Я села на кровати . Странно , но мои ноги я умудрилась подвинуть к краю без рук . Но с болью . В комнате послышались крики снизу.
- Абагейль, просыпайся!!
На лестницу кто-то пошел. Я состроила сонную моську и приготовилась встречать гостей. В комнату вошел Адэр.
- Доброе утро, соня !
- И тебе привет . - я специально протянула это , дабы получить впечатление того , что я только что встала .
- Спускайся завтракать , скоро поедем .
- Куда? - этот момент я наверное прослушала вчера .
- В штаб .Ты тоже поедешь , такой был приказ.
- Ясно.
Он вышел. Без лишних слов я начала собираться. Умывшись , я спустилась к остальным .
- Всем привет ! - я сказала и все хором ответили - И тебе привет !
Я подъехала к столу и заняла свое место. Позавтракав, мы пошли к машине . Т. к. с коляской было бы много возни, мы пришли к выводу , что я буду передвигаться на руках у кого-нибудь .
На собрании нам объявили о том , что мы должны будем оправиться на кораблях на сбор кланов . А наш отряд должен будет отплыть из моего старого города т.к. там живет врач , служащий клану. Он проведет осмотр и оценит состояние моих мышц. После собрания мы собрали вещи и отправились к врачу .
- Здравствуйте доктор .- поздоровалась я когда въехала в кабинет . Меня встретил парень лет двадцати пяти.
- И тебе привет . Ты Абагейль?
- Да верно.
Он провел осмотр .
- Попробуй встать .
Я послушно тихо и медленно начала подниматься. Мои ноги тут же сковала боль .
- Сделай пару шагов .- командовал он.
- Мне больно .
Он подошел сзади и резко нажал на позвоночник. Резкая боль . Я чуть не упала , но он словил меня . Потом боль начала проходить . Я снова стала . Боли не было . Я сделала пару шагов. Боли снова не было . Я посмотрела на доктора.
- Твои мышцы просто атрофировались. Тебе надо начинать ходить . И все станет как и прежде .
Потом мы еще немного поговорили и я пошла к ребятам , ну как пошла еще поехала , а потом по рекомендации врача я избавлюсь от коляски раз и навсегда на пристани. Скинув коляску в воду . Мы так и поступили . После того как коляска погрузилась в воду мы начали грузить вещи на судно .
*** Pov Автор ***
Двое парней стояли оперевшись на перила . Они наблюдали , как на набережной в спешке ходили люди . Так они коротали время в ожидании своей госпожи , которую они не могли терпеть . Их ненависть была не взаимной . Ведь девушка не понимала , почему весь персонал лживо улыбается и тихо ненавидит ее за спиной. Но вот на набережной показалась компания людей. Среди них была всего одна девушка с до боли знакомыми чертами лица . Но она была прикована к инвалидной коляске. Парни с горечью смотрели на ее. Вдруг одному из них позвонила столь ненавистная девушка, с просьбой забрать ее . Огрызнувшись в ответ парни пошли , так и не увидев финала ее прогулки .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Все Так Просто
FanfictionВыстрел ? Да , я отчетливо слышала выстрел . Это за углом , мое любопытство не доведет до добра , но собрав все силы , а точнее что от них осталось и прогнав сонливость я тихонько крадусь к повороту , стараясь шуметь как можно меньше ... О Боже...