" - Что ? Нет! Ты не можешь умереть !
- Почему нет ?
- Ты должна жить , все в клане приняли тебя , ты добилась уважения , да ты дважды выбралась из лап смерти! Ты просто обязана жить и бороться !
- Я ... Я не могу ...
- Сейчас я пойду в приемную , о этом разговоре никому не скажу , но ты пообещаешь мне о том , что не сделаешь ничего с собой." Хелена ушла , а я продолжаю прокручивать этот диалог в своей голове. Почему ? Почему она просто не может убить меня , а заставляет мучаться до конца своих дней в инвалидной коляске . Как же я устала , прошло всего несколько дней после того , как я очнулась, как я пообещала маме , что найду отца . Прости меня мама , я никудышная дочь .
* Прошло 4 дня *
Возле кровати стоит моя инвалидная коляска , я собираю все силы и пересаживаюсь в кресло . По лестнице спускаюсь во двор . На улице осеннее солнце , дети бегают вокруг своих родителей ... Но я лишилась всех радостей жизни... Мои ноги больше не сделают ни одного шага, никогда больше я не смогу быть частью отряда . Ведь я инвалид , мое место в комнате у окна и с книжкой в руках . От этих грустных мыслей меня отвлекает ребенок , что упал прямо возле меня . Я подъехала поближе и помогла ему встать . Девочка очень испугалась и заплакала , тогда я взяла ее к себе на колени и начала успокаивать . Ребенок перестал плакать и крепко и искренне обнял меня . Тут подбежала мама девочки , она взяла малышку и начала благодарить меня , я лишь улыбнулась и отъехала к тропинке. На улице было прохладно, ведь был уже октябрь...
* Pov Брьянт *
Прошло около недели, как она очнулась , но после того как доктор объявил о том , что она не сможет ходить Абагейль замкнулась. Она просит не приходить к ней , часами слушает грустную музыку и зависает в своих мыслях. У нее началась депрессия. Абагейль просит нас не приходить , но мы не можем просто сидеть дома , мы наблюдаем за ней в тихоря . Но смотреть на это невозможно , она страдает , а мы и помочь не можем , не можем облегчить ее страдания. Абагейль просто не позволяет нам разделить ее муки с ней . Она отстранилась и не подпускает никого. Врачи говорят , что на это необходимо время и прочее , но сидеть и смотреть как она уничтожает мыслями себя из внутри . Это невыносимо больно . Сейчас она сидит на улице в коляске , и смотрит на то как бегают дети . Вдруг около ее падает девочка , Абагейль поднимает ее на руки и начинает успокаивать. К ним подходит мама ребёнка , и Абагейль отдает ей девочку . Мать что-то говорит и Она улыбается . Ради это улыбки , что пропала на эти дни мы все готовы хоть на край света . На наших глаза слезы счастья , наша девочка улыбается . Для нас это самая лучшая радость .
..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Все Так Просто
FanfictionВыстрел ? Да , я отчетливо слышала выстрел . Это за углом , мое любопытство не доведет до добра , но собрав все силы , а точнее что от них осталось и прогнав сонливость я тихонько крадусь к повороту , стараясь шуметь как можно меньше ... О Боже...