( на фото Брьянт)
Как-бы мне не хотелось, чтобы это утро не наступало , вставать всё равно придется. Но я не сдавалась и поэтому укутавшись в одеялко я попыталась заснуть вновь . Дверь заскрипела, послышались шаги . Край кровати прогнулся . Уже интересно, я думала на меня тупо выльют ведро воды .
- Абагейль вставай - полушопотом начал говорить Джейк. - пора вставать .
- Не хочу - честно ответила я -можно не идти , хотябы опоздать ?
- Идти ты должна - после последовала небольшая пауза - а вот опоздать , можно .
Джейк тихо встал и велев мне немного покачавшись вставать , вышел из комнаты . Не веря своим ушам , я перевернулась на другую сторону .
Спустя 2 часа я уже была на пороге директора, Джейк стоял рядом .
- Итак , ты переведенная ?
- Да, мисс .
- А это кто ?
- Мой сопровождающий .
- Хорошо .
После этого диалога и пару вопросов , меня наконец отвели в мой класс . В классе было человек 15 . Серьёзно!?!? И это лучшая школа ?
Пока мы шли в класс , Джейк пожелал удачи и свалил . Директриса сказала , что как и просили я буду в классе лучшем во всей школе .
Итак , когда мы вошли , дети встали поприветствовать директрису . Но увидев меня все зашептались , привлекая внимание директриса начала : - Класс , садитесь - все послушно сели - это ваша новая ученица по обмену.
Она указала на меня .
- Меня зовут Абагейль Хейг , мне 16 и я ваша новая одноклассница.- честно я от себя такого не ожидала.
После того как я представилась , директриса ушла . А мне предложили выбрать место самостоятельно. Я заприметила место на последней парте и направилась туда. Но тут меня остановили :
- Тебе будет удобно там сидеть ? Есть свободные места поближе . - сказала старушка в очках .
- Спасибо, все хорошо. - как можно убедительно сказала я . Там я и просидела этот урок . Наступила перемена .Ко мне подошли все в классе и начали заваливать вопросами . Их имена я не запомнила , кроме одной девочки, ее звали Абагейль. Как и меня . Она и внешне напоминала меня , но чтобы совсем точь в точь как две капли , нет . Следующий урок прошел еще ужасней предшествующего. Было так скучно , что ужас . Но тут началась перекличка , я с интересом наблюдала за детьми , изучая их и их имена . И тут мое сердце ушло в пятки на перекличке сказали " Паркид" . Что бы думаете ? Руку подняла именно та девочка . Совпадение ? Хоть бы . Я отпросилась выйти , взяв с собой телефон . На коридоре я набрала знакомый номер Аслона - парня , что работает за программиста на нашего босса .
- Да .
-Аслон , привет .
- Привет , что то хотела?
- Да , есть дельце . Посмотри есть ли у хозяина дома модельных агентств Стива Паркида дочь , а если есть скинь фото СМС-кой .
- Задача понята , выполняю .
Послышались звуки клавиатуры , щелканье мышкой .
- Да есть , Абагейль Паркид, 16лет . Фото скину .
-Спасибо , пока .
- Пока .
С этими словами я скинула вызов и вернулась в класс , еще раз глянув на ту девчонку. Телефон за вибрировал , давая понять , что Аслон сделал свое дело . Я глянула на фотку и чуть не упала со стула , это была она . Эта Абагейль получается стала моей заменой ? Опа , тут про нее и информацию кинул :" Абагейль Паркид, 16 лет . Работает фотомоделью с 12 лет у партнера своего отца . Приемная дочь . Была удочерена в возрасте 2 месяцев . Учится в престижной школе , отличница . Перешла в новую школу в возрасте 12 лет , по причине занятости в виду фотосессий . В ее картотеке говорится , что после неудачно перенесенной болезни , ей пришлось прибегнуть к помощи косметологов , от чего ее внешность пострадала , но та быстро оправилась и восстановилась . Болезнь прошла без последствий. "
Вот это поворот событий. Значит она та , кого мне необходимо остерегаться весь этот месяц . Если мы с ней одноклассники , следовательно ее отец , в прошлом мой отчим может узнать меня , хотя я сильно изменилась , вероятность всё же есть . Оставшиеся уроки я машинально отвечала на вопросы , слушала учителей . После последнего звонка , я вышла из школы и направилась на стоянку . Там меня должен был ждать Джейк . Но его там не было , зато я заметила за поворотом до боли знакомую машину . Я уже хотела сворачивать на дорожку , но меня окликнули:
- Абагейль, подожди .- я остановилась , это была моя тезка - давай мы тебя подвезем если тебя не забирают ?
- Нет , спасибо , я дойду пешком , мне не далеко . Пока .- я улыбнулась и пошла быстрее в сторону дома . Тут мой телефон зазвонил :
- Привет , Айк !
- Привет , Аб ! Как твои дела ? Как первый день в школе ?
- Дела хорошо , а вот насчёт школы уже проблемы - сказала я , оглянувшись и убедившись, что никого, я присела на лавочку .
- Я слушаю .
- В классе со мной учиться девочка , ее зовут Абагейль Паркид, она моя ровесница и дочь Стива Паркида .
- Подожди это же .
- Да , Айк , да . Эта девчонка , моя замена . Она даже внешне смахивает на меня .
- Пи"""ц .
- Согласна , так что мне делать ?
- Для начала давай так : ты позвонишь в штаб и попросишь поговорить с кем-нибудь из семьи главных , а дальше по их инструкции.
- Неплохая идея . Я так и сделаю .
- Ок , потом позвонишь .
- Хорошо пока .
Я скинула вызов и поднявшись пошла домой . Начинался дождь , не придав этому значение я пошла дальше. На душе было противно , вот что делают деньги ; подмены , ложь , взятки . Все это было лишь для того чтобы скрыть мою пропажу . Тут на улице полил ливень , я посмотрела на небо : что же со мной делает этот город ? Я закрыла глаза чувствуя каждую каплю дождя на своем лице и заплакала . Наверно я превращаюсь в тряпку и начинаю лить слезы по пустякам , но сейчас мне больно так , как никогда . Понимать , что тебе нашли замену словно какой-нибудь вещи , собачке . Я шла медленно глотая слезы , дождь лил скрывая их . Словно небеса мне твердили " плачь , плачь , никто не увидит , плачь " . Дойдя до дома я уже успокоилась и вошла внутрь . Джейк сидел у телевизора. Увидев меня он впал в ступор. Я лишь усмехнулась и пошла к себе .Увидев себя я сама ужаснулась , красные опухшие глаза , мокрая одежда , мокрые спутавшиеся волосы и потекшая тушь . Я приняла ванну и переоделась. Сделав уроки я легла на кровать и заснула . Ночь . Жарко , ужасно жарко . А как же пить хочется , в горле пустыня Сахара .
- Джейк ! - я поражаюсь своему жалостливому голосу . - Джейк !
Слишком тихо , голос пропал . Я пытаюсь встать , но сил нет и я падаю .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Все Так Просто
FanfictionВыстрел ? Да , я отчетливо слышала выстрел . Это за углом , мое любопытство не доведет до добра , но собрав все силы , а точнее что от них осталось и прогнав сонливость я тихонько крадусь к повороту , стараясь шуметь как можно меньше ... О Боже...