Утром я проснулась от того , что кто-то тихонько ржал . Открыв глаза я увидела Айка . Еще бы , кто еще мог додуматься в .... Стоп , а сколько сейчас время ?? Я потянулась к телефону и увидела 6 утра .. Стоять !!!! Тоесть он пришел в 6 утра тупо поржать ? Я села и начала смотреть на Айка вопросительным взглядом .
- Пхахахахазааахахахаах - он не выдержал и заржал в голос . - Так значит ты и есть звезда утрешних новостей ?!
- В смысле ? - спросила я .
- Тот мужик все рассказал - проговорил парень чуть ли задыхаясь от смеха .
- Что рассказал ? - я начала прокручивать вчерашний вечер , а точнее тот момент когда врезала мужику .
- Он рассказал , что у нас есть девушка , что может уложить любого не только своей силой , но и очаровательностью ... Все и восхищаются тобой ! - сказал он и новая волна смеха начала душить его .
- А ты чего смеешься???
- Ну я это ... Зашел к тебе разбудить на сбор , а ты лежишь звездочкой и чешишь левой рукой свой живот ...
- И что тут смешного ?- честно? Я не могу уловить этого .
- Ну не может это подобие женщины очаровать кого-то .
- Тоесть , ты хочешь сказать, что ты не видишь во мне девушки ??? - я это выполила из обиды. Я значит скучала , мучалась , а он видит во мне подобие !?!?
- Ну это .... Нет ... - он замялся ??!! - В общем прости мой нападок смеха , нам надо на собрание ... Я провожу тебя через пол часа .
Он ушел ... Странно , его голос на последних словах стал тихе и отчаяней . От чего мои мысли стали тревожнее ... Я чувствовала , что от того что мне сообщат , есть что-то общее с голосованием про которое говорил Руз ... А это мне не нравилось , будто это то что перевернет мою жизнь на изнанку ... Как же я была права тогда ...
Я собралась и переоделась, когда вошел Айк . Он молчал , взгляд был грустен . Я его хорошо знаю . Что-то либо случилось , либо он накосячил . Мы прошли в зал . Все были в сборе . Айк прошел к остальным , а меня попросили стать в середину .
- Абагейль Хейг - начал говорить Господин Хамфри. Ой не нравиться мне это ... Ой не нравиться...- мы тут посовещались и решили . Ты должна покинуть клан . Это будет ради твоей безопасности. Ты девочка еще молодая . Мы не можем допустить того , что ты получишь травмы , от которых ты не сможешь исполнить свой долг - быть матерью. Мы всегда следили , чтобы на твоих руках не было крови. Так что твоя совесть чиста и ты еще не повязла в этом мире мафии и криминала . Ты получишь не плохой дом , возможность отучиться 2 класса , завести друзей . Но все связи с кланом будут оборваны , единственная нить , что будет связывать нас это твоя карточка , на которую каждый месяц будет поступать нехилая сумма денег . Тебе будет подарена машина , для передвижения . Пойми мы желаем лишь лучшего для тебя... Мы просто хотим защитить тебя . Ты покинешь клан после завтра . После завтрашнего бала . К дому ты отправишься на самолете , за тобой присмотрит Айк , он отправиться с тобой на пару дней . И 2 июня ты больше не будешь числиться в наших рядах .
Когда же он закончил я минуту переваривал информацию , что только что услышала . Все с замиранием ждали мою реакцию.
- Хорошо , после завтра я покину это место , а к обеду 2 я исчезну из клана - я произнесла это с улыбкой - я уважаю ваш выбор ... За это время я доверяла вам как своему отцу . Если все так решили то так тому и быть .
Все вздохнули . Моя реакция была слишком спокойной . Хотя никто и не заметил как из моих пальцев пошла кровь , от того что ногти слишком сильно впились в мою кожу . Я не знаю как , просто надо же было деть куда то мои эмоции . А так хоть эффектно получилось .
- Однако - я продолжила - если мне осталось провести здесь 2 дня , разрешите мне сейчас покинуть здание и попросить по городу .
- Ну... Хорошо . Только возьми кого-нибудь с собой.- ответили мне - Пусть Бью прогуляется с тобой .
- Хорошо , спасибо - я поклонилась и развернувшись пошла из комнаты .
На выходе меня догнал Бью
. Мы молча спустились на первый этаж . Когда мы минули вход я спросила :
- Поехали на байке?
- Ну давай .
Мы сели на байк . Бью не разрешил мне вести его . Сказал , что так я пропущу всю красоту этого города . Мы доехали до центра и он остановился.
- Ты ведь еще не завтракала ? - спросил он.
- Ну......
- Тогда пошли , тебе надо поесть .
И мы зашли в кафе . Я заказала себе салат , мороженое и сок . Бью же заказал только кофе . Мы ели молча . Не знаю о чем думал он , но лично я старалась не грустить о том , что скоро покину клан , да что там не грустить , я старалась выдавить из себя улыбку , чтобы не закатить истерику .
- Куда сейчас ты хочешь поехать? - спросил Бью , когда мы вышли на улицу .
- В парк аттракционов.
- В парк ? - переспросил тот. Ну да он наверное подумал что у меня крыша едет .
- Да - утвердительно кивнула я .
- Ну ладно - сказал он покосившись на меня . Потом он посмотрел на мои руки - Что это ?
- Где ? - я понимала о чем он , но не хотела признаваться.
- С твоими пальцами . На них свежая кровь . - он пристально посмотрел на меня , потом достал пластырь и начал наклеивать его на мои пальцы .- Ах , да точно . Физическая боль помогает заглушить на время эмоциональную. Как же я мог забыть учения той кореянки .
Я тупо молчала . Думаю он и так все понял . Когда он закончил с пальцами, я взяла шлем и села на байк .
- В парк ? - я посмотрела на него .
- В парк ... Парк .- сказал он, беря свой шлем.
Мы доехали быстро. Я пошла к кассе и купила билеты на несколько аттракционов.
- Ты же понимаешь , что на них ради приличия хоть покричать надо ? - подняв бровь спросил Бью .
- Понимаю.- ответила я . Ну да после того , что с нами было в клане эти аттракционы просто прогулка.
Следующие пять часов мы катались на аттракционах, я сразу вспомнила , как мы тогда с Айком ходили на типо свидание. Потом мы прогулялись по городу . Оказалось , что Бью как и Руз всего-лишь держат марку холодных и безжалостных . А на самом деле они обычные веселые ребята с душевной травмой от потери сестры . Вернулись мы вечером . За это время я на несколько мгновений даже забыла про то, что мне надо уйти. Вернувшись в комнату я приняла душ и легла спать . Но сон не шел . Я достала телефон и посмотрела на время . Было два часа ночи . А вернулись мы около десяти . Было скучно и я вышла на балкон. Ночь была теплой и звездной . Луна освещала землю . Мне казалось, что только она может сейчас понять мои чувства . Мне сейчас было так плохо . Хотя чего я ожидала? Пару раз перепутала всех болезнью ... Подставила под пули бойца ... А потом вообще на месяц пропала . Все искали , думали мертва , а она травки нюхала, да сушила . Стояла я еще долго , размышляя над всем этим. Но тут меня поклонило в сон и я пошла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Все Так Просто
FanfictionВыстрел ? Да , я отчетливо слышала выстрел . Это за углом , мое любопытство не доведет до добра , но собрав все силы , а точнее что от них осталось и прогнав сонливость я тихонько крадусь к повороту , стараясь шуметь как можно меньше ... О Боже...