Я сладко спала, когда же я повернулась на спину , то услышала какой-то шорох . Я привстала и открыла глаза. На прикроватном диванчике сидели Марк и Стен.
- С добрым утром .- радостно сказал Стен .
- Как спалось после такой пробежки ??? - начал подкалывать меня Марк .
- Что вы здесь делаете?- грозно спросила я .
- Зачем ты так с нами ? Мы же тебе тогда жизнь спасли . - начал Стен . Я узнаю этот тон . Этот тон точно не дружеский . Он скорее шантажный или издевательский .
- Я бы и без вас не подохла . Думаете мои ребята оставили бы меня умирать ?? Нет ... Ребята я могу рассматривать ваше " спасение " как похищение.- сказала я , вставая с кровати . Я была в джинсах и футболке. Волосы были распущены . Они теперь после химии не вьются по ночам . Парни переглянулись.- Короче просто скажите , что вы от меня хотите ? И свалите на все четыре .
- Ты ведь будешь следующей главой клана , а не мы . Он же наши заслуги поставил ниже того , что из-за твоего похищения погибла твоя мать . Так что предлагаем сделку : ты пока учишься отдаёшь клан нам , а потом просто спихиваешь его на самотек .- говорили они чуть ли не хором.
- Обойдетесь ! Кланом будут править те , кому я смогу его доверить и вы вылетите из него , если попытаетесь его заграбастать . А после этот клан объединиться с кланом Хамфри и войдет в союз. Усекли?- спросила я когда уже выходила из комнаты . Они были в шоке от моих планов. Я пошла к кабинету Стива . Я зашла , он сидел в своем кресле . Его состояние было не из лучших. Я села напротив .
- Доброе утро , ты что-то хотела? Раз пришла сюда ?
- Да , я хочу знать только одно .
- Что же это ?
- Как я могу быть уверена в том , что тест ДНК не подделка?
- Это можно просто проверить. Посмотри на свою левую руку. Видишь родинку под кольцом на безымянном пальце . Эта родинка есть и у твоих братьев . Они тоже прячут ее . Вспомни есть ли у них перстни , а если есть то на каких пальцах - сказал он .
И тут я задумалась,а ведь и правда. У них тоже есть кольца на этих пальцах . Притом у обоих одинаковые. Но значит ли это , что они действительно мои братья ?
- Все еще не веришь ??
- Скорее сомневаюсь .
- Тогда сделай тест сама . Пойди к ним в штаб и попроси прямо . Или аккуратно укради волос и проверь . - я почему-то всерьез задумалась об этом . Потом до меня дошло . Кулон ! На нем же сохранились частицы кожи Руза , а значит их могут сравнить с моим днк . Точно .
- Хорошо я поступлю так . Хотя я не думаю , что тебе нужно обманывать меня . И еще я бы была осторожнее с Марком и Стеном. Они явно хотят занять твоё место .
- Этому не бывать! Единственная наследница этого места это ты и не сомневайся в этом . Когда я умру , тебе сообщат и ты сможешь прислать человека , чтобы он заменил тебя на время . Подумай над тем кто этот человек.
- Хорошо , спасибо . Но мне нужно ехать , я ведь еще и в школу хожу. Но знаешь, хоть мы с тобой и не ладили , постарайся продержаться как можно дольше . Я не жажду ни мести , ни чего плохого по отношению к тебе . Ты просто любил мою маму .
- Спасибо . Езжай , я прикажу чтобы накрыли стол и собрали тебе в дорогу .
- Хорошо , держись .- с этими словами я пошла в комнату.
Я собрала вещи и пошла в обеденный зал. Там было накрыто и стояли контейнеры с едой . Я позавтракала, взяла еду и отправилась в путь домой . Но поехала я не прямиком домой , а когда уже приехала в город . Почти ночью я поехала в круглосуточный центр . Там я сдала кулон и материал для теста днк. Я не могла просто поверить. Мне пообещали, что результат я смогу забрать завтра после обеда. Вот так ночью я и поехала домой. Приехала я в 1 ночи . Домашнюю работу я не делала , но в школу решила идти . На один день можно . Собрав учебники , я легла спать . День выдался тяжелый. Мне нужно подумать , кому можно доверить роль главы клана. Или лучше стоит самой заняться этим вопросом только на расстоянии. Нет , так не пойдет , тогда сразу же клан приберут к рукам. Еще немного подумав я незаметно для себя уснула. Проснулась я от того , что будильник разрывался на части . Переборов сон , я встала и заверила себе доширак . Перекусив , я поехала в школу . Внешний вид у меня был не очень . Круги под глазами. Не здоровый цвет кожи. Обычные джинсы и толстовка . Я сегодня спала на ходу . Поэтому с трудом доехала до школы . Войдя в класс я заняла свое место . Все увидев меня начали обсуждать мой вид . Я же просто забила на них . Первый урок у нас вела куратор, по этому я решила отчитаться и предоставить все справки ей . Не , ну а что . День пути туда , день пути назад плюс день посещения. Все сходится . В класс вошла Мия. Увидев меня она впала в шок .
- Абагейль, ты чего такая бледная ?- шокированно спросила она .
- Да так , три ночи не спала .- усмехнулась я поворачивая голову на парте так , чтобы видеть ее .
- Бедняжка .- она села рядом .
Тут прозвинел звонок. В класс вошла наша классная и начала осматривать класс. Тут она остановилась на мне и сказала.
- Хейг , иди сюда к моему столу !- я встала и неохотно подошла к ней - Объясни всем нам причину своего отсутствия на уроках и причину твоего внешнего вида ! Живо !
- Да сто процентов в клубе зависала , а по ночам с богатенькими развлекалась !- крикнул с последней парты какой-то пацан .
- Я ездила в другой город . - все что смогла , выдавила я .
- По какой причине ? Что ты там три дня делала ?- не успокаивалась классная.
- Я ездила в другой город , в больницу . К врачу . Заранее оплаченому . Для осмотра . Сутки потратила на дорогу туда , сутки на дорогу обратно . За рулем была сама . Не спала трое суток . Все выписки и счета в справках . Я свободна ? - занудно и медленно говорила я . А что ? Нечего приставать к сонному человеку .
- Когда ты приехала ?
- В 5 утра .
- А чего ты тогда в школу пришла ?
- Ну если бы я не пришла , то считай что прогуляла .
- А у тебя какие-то проблемы со здоровьем?
- Нет , осмотр после перенесенной болезни.
- Какой ?
- Осложнение после простуды . Пол года в инвалидной коляске.
- Прости. - приехали . Как всегда .
- Можно мне на место вернуться ?
- Да , конечно . После этого урока иди домой выспись .
- Хорошо.
Я села на место , а куратор продолжила .
- Итак , мы сегодня обсудим с вами большое событие . Мы отправляемся на мероприятие, которое включает в себя посещение двух соседних городов . Оно продлиться пять дней , или учебную неделю . Выезжаем в понедельник. Отказы не принимаются.
- Простите !- перебила я .
- Что такое ?- спросила она .
- А мне обязательно ехать ? Первую половину жизни я провела в одном городе , а вторую во втором . Я их знаю до мелочей.
- Да , ты тоже едешь . Ты можешь тогда просто днями гулять по городу , пока другие будут заняты экскурсиями .
- Ладно. Может хоть в сотый раз одно и тоже посмотрю .
На уроке все обсуждали поездку . Я же ушла домой и легла спать . После уроков ко мне пришла Мия . Она согласилась съездить со мной в центр . И вот я уже стою возле машины с конвертом в руках и кулоном на шее. Я села в машину . Мия выжидающе посмотрела на меня . Я начала медленно открывать его . Достала лист и развернула его. Я зажмурилась и начала потихоньку открывать глаза .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Все Так Просто
FanfictionВыстрел ? Да , я отчетливо слышала выстрел . Это за углом , мое любопытство не доведет до добра , но собрав все силы , а точнее что от них осталось и прогнав сонливость я тихонько крадусь к повороту , стараясь шуметь как можно меньше ... О Боже...