*10*

2.9K 98 0
                                    

После того как мы погрузились на корабль . Мы начали расселяться по каютам . каюты распологались блоками. Все каюты были одинаковые . Отличием были лишь цвета покрывала и штор .

  В блоке было по две комнаты , ванна и туалет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


В блоке было по две комнаты , ванна и туалет . Я по голосованию оказалась с Бэйли . Близнецы само слабой вместе. Брьянт с братом тоже вместе и Айк с Брантом . Все сами негласно так и поделились . Я дотяпала до каюты . Мои вещи , как истинный джентльмен тащил Бэйли . Я зашла в свои покои и плюхнулась на кровать в позе инфузории туфельки .
** Спустя два дня**
- Нет! Ты не посмеешь !
- О, еще как !- с ухмылкой проговорил Айк .
Он спокойно подошел к краю , держа меня на руках . Ребята внизу весело плескались и кричали , что-то типо " бросай!" .
- Готова?
- Нееет!
Но было поздно. Я уже летела вниз , в воду. Я резко погрузилась , успев перед этим задержать дыхание. Вынырнув , я посмотрела на всех . Айк уже был в воде. Ребята как дети начали плескаться, обливая друг друга водой. Купались мы долго , я успела отомстить Айку , за то, что сбросил меня в воду.Стало холодать .
- Так , все на выход . Не хватало еще того , чтобы мы простудились. - Брьянт, как истинный папочка отряда начал выгонять нас . Это было больше похоже на то, как курица загоняет цыплят. Команда обслуживания катера смотрела на это зрелище с умилением . И вот мы побрели в каюты . Переодевшись я поднялась на палубу. Там уже все и сидели . Втиснувшись между Адэром и Айзэком я взяла свою кружку с чаем. Солнце уже садилось... Мы в тишине наблюдали как оно заходит за горизонт . Этот волшебный момент длился до тех пор , пока солнце полностью не скрылось за водной гладью.
*** Pov Автор ***
Так весело и проходили дни в этом морском путешествии . Абагейль начала хорошо и уверенно ходить , даже бегать . Также девушка начала себя частенько ловить на мысли , что Айк начал ей нравиться. Девушка думала , что это симпатия , но сердце утвердило , что это любовь . Абагейль не понимала , почему эти чувства начали проявляться только спустя четыре года .
Корабль должен был скоро причалить . Была предпоследняя ночь их пути. Девушка не могла уснуть , поэтому вышла на воздух .
На палубе стоял Брант . Он заметил девушку. Абагейль подошла к бортику , села рядом с Брантом и посмотрела на воду. Это успокаивает.
- Чего не спишь? - девушка вздрогнула от неожиданности.
- Да так не спится . А ты чего ?
- Тоже .
- Ясно .
Настала неловкая тишина.
Вдруг парень прервал ее .
- Смотри на воду , видишь звезды отражаются ... Их как огоньков волны качают , убаюкивая ...
- Да ... Это очень красиво .
- Они успокаивают , мысли становятся на свои места .
- Как часто тебе приходится успокаивается ?
- Каждую ночь.
- Серьёзно?
- Ага .
- Так что тебя тогда так беспокоит ?
Парень посмотрел на девушку ожидающего ответа , потом снова на воду и продолжил.
- Есть люди , что приносят радость, есть те , что приносят грусть . А есть те , что вызывают бурю эмоций. Но в тоже время они как экспонаты в музее. Смотреть можно , можно радоваться , восхищаться , а дотронуться не иметь возможности . Это убивает из внутри.
- Говоришь так как будто влюблен .
- А ты когда-нибудь любила ?
- Конечно, я всегда люблю и буду любить поспать !
Девушка улыбнулась . Парень посмотрел на ее , и грустно ухмыльнулся.
- Ты сегодня странный . - Абагейль стукнула в шутку парня в плечо.
Брант обнял её за плечи и сказал :
- Не волнуйся , странным я буду только сейчас , а завтра все снова вернется на свои места.
Как же парень ошибался тогда... Ведь это был их последний разговор по душам...
Ребята продолжали смотреть на воду ,как увидили свет фонаря , этот фонарь принадлежал кораблю . А корабль был под властью Белых ящеров. Они побежали будить остальных. Все понимали схватки не избежать .
* 10 минут спустя*
Бойцы прыгали на палубу корабля. Бой начался. Все смешались , не разобрать где свои , а где чужие . По плану Брант схватил Абагейль за руку и спрятал ее в трюме с провизией. Раздались шаги . Парень прижал девушку к стене . Пронесло . Сверху доносились крики и звуки борьбы . Абагейль начала тихонько ощупывать трюм в поисках хоть каких либо вещах самообороны. Также они вдвоем сделали что-то типо окопа из мешков с крупами . Выложив тех полукругом . Вдруг дверь открылась . Показался пистолет , он явно был направлен на Абагейль, самого стреляющего не было видно. Брант заметил это и в самый последний момент принял пули на себя . Услышав , что пули достигли цель неизвестный просто ушел . Абагейль начала плакать , она положила голову парня к себе на колени и пыталась привести его в чувства. Парень поднял свою кровавую руку и положил её на щеку Абагейль. Она положила свою руку на его , дабы облегчить ему это действие , он улыбнулся и прошептал .
- Абагейль... Не плач , знай ты никогда не будешь одна , я буду рядом . Я полюбил тебя как только увидел ...- он вдохнул воздуха- я пообещал, что буду защищать себя , так что сейчас я могу умереть с миром... Я всегда буду рядом . Не говори ребятам, что я защищал тебя , не вини себя , запомни я просто не так повернулся , эта тайна будет между нами. Не хочу чтобы они успокаивали тебя говоря , что ты не виновата , тебе ведь будет еще больнее. Будь сильной и береги себя...
Рука парня выскользнула и глаза застыли . Он умер . Абагейль плакала . Она много раз видела как люди умирают, но то были враги , а это человек , что гулял с ней , поддерживал и помогал .
Снова послышались шаги. В трюм зашли двое . Их силуэты она сразу же узнала .
- Марк ? Стен ? - ее голос дрожал , тело стряслось .
- Абагейль?!?! - в унисон крикнули эти двое . Они подошли ближе и обняли ее гладя по спине, надеясь успокоить ее. Она заплакала еще сильнее. В глазах у девушки все потемнело и она упала в обморок. Ее тело оказалось в руках двух парней ... Что были мертвы в ее глазах уже около четырех лет.

Не Все Так ПростоМесто, где живут истории. Откройте их для себя