*26*

2K 73 1
                                    

Я вышла из машины и застыла на месте . Вот этот дом . Вон то окно . Я с гордой походкой пошла за дворецким . Служанки перешептывались , узнавая меня . Я поднялась по лестнице и дворецкий привел меня к кабинету. Я вошла . Стив сидел в кресле , он был бледными и из-под рубашки виднелись бинты .
- Ну привет , Абагейль.- хриплым и слабым голосом сказал он.
- И тебе того же. О чем ты хотел поговорить ?- спросила я садясь в кресло напротив его.
- Сними пальто, разговор будет долгим. - я стянула пальто и небрежно бросила его на диван , потом я посмотрела на него .- Может чаю?
- Давай , раз разговор долгий . Только без сахара и с лимоном .- он кивнул и дворецкий, что стоял позади ушел . Через пять минут принесли чай. - Ну так о чем разговор?
- Знаешь , добегался я. Жить мне осталось всего ничего. А умереть и оставить тебя в неведении я не могу. Хоть я и не показывал никогда этого , но я привязался к тебе . Изначально я хотел отомстить благодаря тебе , а потом когда ты сбежала я понял , что без тебя в доме пропала та маленькая беззащитная девочка, что хоть как-то шевелила всех в доме . И я решил заменить тебя . Но Саманта не смогла вернуть все на свои места. - говорил он , я видела, что это дается ему тяжело .
- Ты сказал , что изначально хотел отомстить через меня . Кому и зачем ? А главное - какое это имеет отношение к тому, что ты хотел рассказать?
- Ишь , ты ! Манерам тебя все это время точно не учили .- усмехнулся он .- Я же сказал , что расскажу , а значит это имеет отношение. Просто слушай .- я кивнула - Я Хочу рассказать тебе о твоих настоящих родителях . У тебя на лице сейчас немой вопрос" Зачем?" , так вот я просто не могу умереть и оставить тебя в неведении. Ты должна знать кто они . Ведь после моей смерти я хочу , чтобы ты стала следующей главой этого клана . А после если ты этого захочешь можешь или распустить его или объединить с другим кланом . Я не приму возражений. Это просто для того , чтобы ты была в безопасности 24 часа в сутки. Так вот в молодости у меня был лучший друг. И мы дружили с детства. Когда же мы выросли то влюбились в одну девушку. Но она выбрала его. Еще бы . Его отец был главой клана , который должен был перейти сыну в наследство. Тогда я не смог простить этого . Я основал свой клан . Сменил имя , фамилию. Скрыл прошлое . Я стал на ноги. Но никогда не вступал в союз между кланами . Поэтому меня найти было невозможно. Пока я укреплял свою власть, они тоже не прохлаждались . Они наделали двое сыновей и она уже ходила с трейтим ребенком под сердцем. Тогда когда я узнал , что у них родилась дочь, я решил лишить их счастья . Когда дочке исполнилось три месяца я выкрал ее. Инсценировав ее смерть. И вот так я решил отомстить им . Но я не подумал об последствиях и собственными руками убил её . Она не выдержала и ее сердце отказало . Я тогда был очень зол и хотел убить тебя , но ты была на нее очень похожа и я не смог . Я решил в память о ней оставить тебе имя Абагейль. Я думал , что ты никогда не сможешь найти ни отца ни матери , но ты сама того не зная потянулась к нему. И он не зная этого все эти годы заботился о тебе . Какая ирония .
- Ты хочешь сказать, что мой отец это - я была ошарашена. И не могла в это поверить.
- Да , ты права , это Джон Хамфри. Глава твоего клана - твой же отец . А вечно холодные Бью и Руз - твои братья . Я хотел это рассказать, прежде , чем умру . Поэтому я и хочу отдать тебе свой клан , дочери Хлои. - я сидела и плакала . Мы конечно шутили иногда , что было бы здорово , если бы я оказалась их сестрой , но чтобы реально это была я никогда и не думала. - Я думаю , что уже поздно, да и ты не в том состоянии, чтобы ехать куда-то. Поэтому я распоряжусь , чтобы твои вещи забрали из гостиницы и машину загнали в гараж . А ты останешься здесь. Ведь после того , как окончишь школу ты переедишь сюда . А пока эти два года тебе будут помогать , те кого ты выберешь. - тут ему немного стало плохо и он закашлял . Я крикнула, чтобы его отвели в постель .
Через несколько минут он уже лежал в постели. Он отдал приказ о моих вещах и машине. Меня же отвели в мою старую комнату. Как же я давно сдесь не была . Такое ощущение, что жизнь здесь прекратилась сразу после моего ухода. Тут нет посторонних запахов, только те духи , которыми я пользовалась 5 лет назад. Я плюхнулись на кровать . А она по-прежнему мягкая . Как сказал дворецкий, здесь никто не жил , даже заходили сюда лишь, чтобы прибраться . Через пару часов мне принесли мои вещи и отдали ключи от машины. Я переоделась, приняла душ и сразу легла спать . Попутно обдумывая свое настоящее происхождение . Я лежала и смотрела в бумаги , которые открывали тайну на мое происхождение. Все кто мог хоть что-то рассказать уже мерт . Остались только оригиналы документов о моем родстве с семьей Хамфри. Я просто не могу поверить , что они - моя семья. С этими мыслями я уснула .

Не Все Так ПростоМесто, где живут истории. Откройте их для себя