- ААААА , я же просила расшить платье !- уже плакала я .
- Успокоилась и вдохнула . Платье мы расшили . Тут просто нужно правильно его одевать и растегивать молнию до конца.- успокаивала меня Мия . - И вообще будешь плакать пойдёшь к мужу с тушью под глазами!- я моментально успокоилась. Проверила не потек ли макияж и удостоверившись , что нет вздохнула .
- Ну вот ! Красавица ! А если бы кое кто не пихался пока мы одевали их маму было бы еще лучше!- пошутила Эмма .
- Ну это уж простите , мои малыши просто хотят с вами поиграть.- ложа руку на животик сказала я .
- Ну что , готова ?- сказал папа . Он только что зашел в комнату . - Какая ты у меня красавица! Видела бы тебя Хлоя , твоя мама! Она бы гордилась тобой . - на глаза отца наворачиваются слезы.
- Папа , я думаю , что мама сейчас видит нас и не хочет , чтобы ты плакал в такой день.- сказала я обнимая его .
- А сама ? Небойсь уже истерила все утро !- улыбнулся он.
- Дядя , она вела себя на редкость хорошо ! А если мы будем здесь стоять , то опаздаем и жених обидится ! - обратилась к отцу Эмма .
- Все ладно , пошлите!- сказал папа и протянул мне руку.
Мы шли к алтарю , Айк стоял спиной к нам . Возле него стоял священник. Мы шли по дорожке и лепестков . Гости , а точнее члены нашего клана молча смотрели на нас. Крис же покинул клан , сказав , что его здесь никто не держит . Отец подвел меня к Айку и передал ему мою руку . Церемония началась . Священник говорил свою речь , но мы с Айком не слушали его , мы смотрели друг другу в глаза. Тут из этого нас вывели слова :
- Айк Гарднер, ты готов взять Абагейль в жены и делить с ней радость и печаль ?
- Да , готов!- с улыбкой сказал он .
- А ты Абагейль Хамфри, готова взять Айка в мужья и делить с ним горе и радость ?
- Да , готова!- ответила я и также улыбнулась ему.
- Тогда , властью данной мне, я объявляю вас мужем и женой! Вы можете обменяться кольцами!
Айк одел мне кольцо на палец и поцеловал его . Я дрожащими руками кое как одела ему кольцо . Потом Айк наклонился и поцеловал меня . Этот день будет самым лучшим в моей жизни . Рядом со мной мой любимый мужчина, от которого я жду двух малышей. Отец и братья тоже оберегают меня . В клане я уважаемая личность . Поэтому я могу смело назвать себя самой счастливой на свете . После церемонии мы отправились в ресторан . Айк нес меня на руках . Этот вечер и эту ночь я запомню навсегда. Веселые лица , поздравления , подарки ! Все искренне радуются за мое счастье! А я просто не могу поверить , что еще пол года назад я была главой клана , болела анемией и тосковала по моему родному человеку. Моя жизнь всегда была не простой , но сейчас я могу смела сказать :" Моя жизнь стала простой и легкой !" .КОНЕЦ .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Все Так Просто
FanficВыстрел ? Да , я отчетливо слышала выстрел . Это за углом , мое любопытство не доведет до добра , но собрав все силы , а точнее что от них осталось и прогнав сонливость я тихонько крадусь к повороту , стараясь шуметь как можно меньше ... О Боже...