Самым сложным для нас оказалось уговорить ее родителей пустить нас в клуб . Но в конце они сдались и пустили нас , правда только Криса в нянечки записали . За этот месяц я не раз встречалась с их родителями , они отнеслись к моей истории с пониманием и сказали , что если мне что-то надо , то они смогут помочь или дать совет . Они сказали, что если мне нужна будет поддержка кого-то , как родителей, то я могу смело обращаться к ним . Вот и в этот вечер , я отдала ТэТэ к ним. Итак , мы пошли в клуб. Выбрали мы с несильно пафосным названием " Луч" . Мы уже стояли у входа . Тут была большая очередь и мы каким-то чудом пробились в первую часть очереди. Пока мы подходили Крис читал нам лекцию .
- Девочки , с незнакомыми мужчинами не танцуем , не пьем , от меня не отходим , о каждом шаге предупреждаем . Это ясно ?
- Да , ясно .- ответили мы хором .
И вот мы уже внутри . Здесь царит атмосфера веселья , танцев , выпивки , наркотиков и сигарет . Как только мы подошли к бармену наша нянька начала что-то говорить ему и показывать на нас . Потом Крис подошел к нам и сказал , что сейчас вернется . Я сразу же пошла к бармену.
- Привет .
- Привет , только сок барышня .- сказал тот и улыбнулся .
- А если за то что ты будешь в него чуть-чуть подливать горючего тебе заплатят в два раза больше ? Только в мой бокал .- сказала я и состряпала глазки из шрэка.
- Как такой красавице можно отказать ?- невинно спросил он и протянул мне на вид обычный вишневый сок .
- Спасибо.
Я взяла стакан и отпила немного . Было очень вкусно и совсем не похоже на просто сок. Я выпила стакан и почувствовала прилив сил. Я захотела танцевать. Я уже хотела пойти , как Мия остановила меня и мы решили немного поболтать . Я взята еще один так называемый сок . Мы болтали и тут я услышала крик девушки . Она просила о помощи. Я пошла туда , потом на горизонте показался Кристиан и мы уже пошли туда вместе. Мы подошли ближе и увидили такую картину . Стоит парень за спиной у него девушка . Девушка плачет. Перед ними стоит кучка людей. Точно я их помню , они были на балу . Вмешаться и помочь ? Не знаю . Ладно , все равно скучно. " Абагейль Хейг перестань подходить к ним ! Ты уже гражданская , нечего тебе туда встрявать "- кричал мой разум , но немного алкоголя и я уже стою рядом.
- Что здесь происходит?- сказала я громко и чётко , все затихли .
- Какая тебе разница?- огрызнулся парень .
- Абагейль, вернись ты не знаешь кто эти люди. - пытался образумить меня Крис.
- Послушай своего парня , не лезь.- усмехнулся другой.
- Стой , а я тебя помню .... Ты же та девчонка, что была на балу от клана Хамфри.- прищурившись сказал один из шайки .
- Не может быть , она же отошла от дел на следующий день после бала . - с недоумением посмотрел на меня первый мужик.
- Да , это точно ты , это ты тот самый Апокалипсис.- подвел итоги , какой-то парень.
- Во первых я была им , во вторых если я и отошла от дел это не значит , что я вас не могу покалечить, и в третьих ели я и отошла от дел , то это не значит, что я сейчас не под защитой клана.- говорила я это с неким вызовом . - А теперь объясните мне что вам от них надо .
- Ее папаша сам разрешил забрать ее , а теперь она говорит , что два года встречается с этим . Вот мы ее и забираем.
- Девушку не трогать , она принадлежит нам . С кланом она заключила эту сделку около 4 лет назад . Так , что она под нашей защитой . Будете пытаться забрать наше ?- вот этого я и от себя не ожидала . Говорила я резко , уверенно , совсем не по женски , а как будто какой-то богатенький парень связанный с криминалом . Теперь я понимаю от чего меня хотели уберечь , от этой жизни. А ведь такое изменение для меня в новинку.
- Ладно, ладно . Если это ваше то мы приносим извинения . С кланом Хамфри может тягаться только обезумевший или самоубийца . Мы уходим . - они поклонились мне и ушли не поворачиваясь спиной . Этот знак дает понять , что они склоняют передо мной свои головы и полностью повинуются. Мне от этого стало плохо. Меня хотели защитить , а я все равно связываюсь с этим . Но пути назад уже нет .
- Стоять !- это был мой крик . Тот же грубый и властный голос только крик .
Парни развернулись, а я подошла к ним и прошептала .
- Если кто-то узнает , что я в этом городе вы трупы . - они молча кивнули и вновь поклонившись ушли. За этой сценой наблюдал абсолютно весь клуб . Я вернулась в реальность и развернувшись пошла к той паре. Но они начали смотреть на меня со страхом и подглядывать на толпу .
- Разошлись все ! - этот грубый тон заставил всех уйти. Остались только Мия , Крис и они. - Вы в порядке ?- этот вопрос был задан совершенно обычным голосом без капли жестокости.
- Да , спасибо . Если бы не ты , то нас бы разлучили .- рыдала девушка.
- Тссссс , малыш, теперь все хорошо , эта девушка помогла нам и все в прошлом .- он гладил ее спину и успокаивал . Я смотрела на них и мне тут же вспомнился Айк . Я с грустью посмотрела на перстень и еле сдержалась ,чтобы не заплакать . И тут меня осенило : а может напиться ?" А может "- сказала я сама себе и пошла к бару . Сказав бармену , чтобы налил мне , я села у барной стойки. Опустошив пол бара я заплатила и повернулась к няньке и подруге. Последняя же стояла в шоке и с размазанной тушью . Она , что плакала ? Я шатаясь пошла к выходу . Крис помог мне идти . Они засунули меня в машину и повезли к моему дому . Я особо и не сопротивлялась , я просто плакала. Я очень соскучилась по Айку , я очень хочу услышать его голос . Точно .
- Мия , я тебя очень-очень прошу дай свой телефончик .- сказала я стараясь сделать серьезный голос.
- Зачем он тебе ?- сухо спросила она.
- Я хочу позвонить .
- А чего со своего не позвонишь и кому будешь звонить ?- спросил с усмешкой Кристиан .
- Со своего нельзя. Я позвонить я хочу ему ...
- Кому ему?- тут уже оживилась Мия .
- Айку. - сказала я и заплакала.
- Это кто .Глава ваш ?- уже злясь спросил Крис .
- Айк - это мой единственный и неповторимый. - сказав это я улыбнулась и незаметно для себя заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Все Так Просто
FanfictionВыстрел ? Да , я отчетливо слышала выстрел . Это за углом , мое любопытство не доведет до добра , но собрав все силы , а точнее что от них осталось и прогнав сонливость я тихонько крадусь к повороту , стараясь шуметь как можно меньше ... О Боже...