*20*

2.1K 76 1
                                    

Я занесла коробку в дом и поставила ее на стол. На звук прибежал ТэТэша.
- Что там ?- спросила Мия смотря на ее .
- Пока мы не разберём последнюю коробку , я ее открывать не буду.- сказала я и показала на последнюю коробку , стоящую под лестницей.
Мия кивнула и мы пошли к коробке. Там оказались мои личные дневники и альбомы для рисования. Мы занесли их ко мне в кабинет и поставили на полки. С уборкой покончено! Мы с облегчением спустились к посылке. Я решила вначале прочитать письмо , а коробку распечатать уже после прочтения . Я села за стол , Мия села напротив. Распечатов конверт , я достала письмо и начала его читать . Не вслух конечно же. Письмо гласило.
" Абагейль, мы очень хотим с тобой повидаться , но из-за того , что наша встреча может выдать твоё месторасположение мы не можем поддаваться соблазну. Мы надеемся ,что у тебя все хорошо . Хотя нет , мы в этом уверены . Такая девушка , как ты просто не может испугаться трудностей. Разве только влипнуть куда-нибудь. Мы надеемся, что ты взялась за ум и начала прилежно учиться. С твоим уходом все изменилось. И я тебе скажу не в лучшую сторону. Настроение у всех упало , а Айк с вообще в депрессию впал . Выводили общими усилиями. Ты прости , мы не знали , что у вас любовь . Иначе мы бы придумали что-нибудь. Знаешь , это конечно твоё дело , но если ты так хочешь то ты можешь позвонить ему . Только смотри не со своего телефона. Он попросил передать тебе письмо , оно внутри коробки. Также там подарок от него. Ты поймёшь какой . Прости нас еще раз за такой поступок по отношению к тебе , но это для твоего же блага . Кстати доктор ,хотел увидеть тебя , посмотреть как состояние мышц. Так что приезжай к нему в следующую среду. К 10 утра. Если захочешь передать нам письмо , то оставь ему . Прошу тебя береги себя и носи кулон , что дал тебе Руз . Он в случае мафиозных разборок спасет тебя. Если вдруг денег что я отсылаю мало , то ты напиши и я буду перечислять больше . Для клана деньги не проблема. Главное береги себя.
Твой второй отец ."
Это письмо от Господа Хамфри. Когда я читала это письмо слезы катились по моим щекам. Здесь написано , позвони ему если хочешь. Но хочу ли я вновь слышать его голос ? Хочу ли я вновь поднимать те чувства ,что смогла хоть немного подавить ? Ответа я не знала . Поэтому я дрожащей рукой открыла коробку и увидела письмо . Рядом лежали киндеры , шоколадки, разные вещи. И в самом конце была фотография . На ней мы были всем кланом . Там даже еще был Брант . Я села и заплакала. Мия молча смотрела на меня , а после подошла и обняла. Тогда мне стало немного легче. Так она обнимала меня до тех пор пока я не успокоилась. Потом собравшись с силами я открыла конверт от Айка. От туда сразу же выпал перстень . Когда же я посмотрела на обратную сторону , то увидела гравировку. На ней была изображена наша детская фотография , где мы с ним обнимаемся . Мне на ней около 13 лет , а ему 16. Гравировка покрыта слоем, чтобы не царапать палец . На внешней стороне находится большой рубин в огранке в виде сердца. Я примеряла его и он был мне по размеру. Мия с восхищением посмотрела на него. Потом я развернула письмо.
" Абагейль, это я Айк. Я очень сильно по тебе соскучился и уже на гране , чтобы не психануть и не начать искать тебя . Я очень тебя прошу набери мне . Дай услышать хоть пару твоих слов. Иначе я сойду с ума. Хотя знаешь с моей стороны это выглядит эгоистично, ведь я даже не знаю может ты уже не скучаешь, может ты нашла того , кто помог тебе забыть меня. Тогда я даже буду немного рад . Ведь с ним твоё сердце сможет быть счастливым . А я очень не хочу , чтобы ты плакала . Говорят , что если судьба , то можно встретиться и через много лет . А если нет , то разминуться в одном городе. В любом случае я буду надеяться на судьбу и ждать встречи. Люблю тебя . Твой Айк ."
Все мне снова надо обнимашки от Мии. И она это поняла . Я сидела и опять ревела . Да уж . Тряпка , что сказать. Потом я успокоилась и открыла шоколадки . Одну протянула Мии , вторую начала есть сама. Вдруг мой взгляд переместился на фотографию .
- А кто эти люди в бандитской одежде рядом с тобой ?- тихо спросила Мия, боясь , что я вновь начну рыдать .
- Моя бывшая семья. - смотря на фотографию холодным тоном ответила я .- придет время и я может быть и поведаю свою историю кому-нибудь. А пока просто не задавай вопросов связанных с моим прошлым . Я прошу тебя .
- Да конечно ,прости мне не следует лезть не в свое дело.
Я посмотрела на нее потом на своего пса , который все это время мирно спал . Тихо встала , подошла к коробке " прошлого" и достала кулон. Он был серебряный с изображением розы . Но этот кулон найти на полке в магазине не возможно . Ведь в самом низу маленькая гравировка " Хамфри" . Это значит , что человек с этим кулонов принадлежит клану. Некоторые просвещенные гражданские тоже носят нечто отдаленно похожее на это. Только без печати Главы на обратной стороне кулона. Одела кулон и подошла к Мии . Со стола взяла перстень и одела его на палец. Улыбнувшись я сказала .
- Мия , знаешь нам бы не мешало развеется. Пошли в клуб ?- она с удивлением посмотрела на меня и после нейкого раздумья сказала .- Пошли .

Не Все Так ПростоМесто, где живут истории. Откройте их для себя