*** Спустя 5 лет ***
- Итак , как прошло задание ? Потери есть ? Кто нибудь был замечен ?- спросила я садясь в кожаное кресло .
- Нет , Госпожа , потерь нет. Все прошло на высоте. Никто не был замечен. Мы скрыли следы и ушли раньше , чем их обнаружили .- сказал Дрон .
- Молодцы . В этом году мы почти сравняли планки . Так что осталось пару дней до вступления в союз кланов . Я подам об этом петицию. А после по нашему плану мы объединимся с кланом Хамфри. И соответственно выведем сразу два клана на строку королей мафии. Наши кланы будут самыми крупными на всем материке. Сейчас клан Хамфри лидирует в союзе , а наш в не его . Если мы вступим , то будем идти следующие за ними. - сказала я то , что мы обсудили тем самым подытоживая все собрание .
- Госпожа , а почему вы так уверены, что клан Хамфри не отвергнет нас ?- спросил Карл . - Это взаимовыгодное сотрудничество для нас обоих. Они не упустят этого шанса. - ответил за меня Дерек .
- Именно так . А сейчас собрание окончено . - я встала , но тут же упала обратно в кресло . Голова снова закружилась .
- Госпожа, вам плохо ? Опять головокружение. Вам же говорили , что сейчас вам нужен покой и полный отдых . Если Кристиан узнает, он нас прибьет за то , что позволили вам опять работать .- возле меня встали Дерек и Дрон . Они помогли мне подняться и придерживая повели в спальню . Когда меня положили на кровать я сказала .
- Ребят все хорошо , просто минутная слабость. Это нормально для моего состояния .
- Мисс , это не нормально . Вы бледная как форфор . Вам нужно поспать . Мы распорядимся , чтобы вас не будили .- сказал Дрон .
- Хорошо , ступайте.- сказала я и вздохнула .
Они поклонились и ушли . Как же тяжело , я и вправду чувствую себя отвратительно. Кружится голова и подступает тошнота. Я повернулась на бок и попыталась уснуть. За эти пять лет многое произошло. Во первых я закончила школу. Во вторых я поступила в университет и окончила его . Теперь я по профессии менеджер по экономическому развитию . Я подумала, что в будущем это может мне пригодится. Сейчас я живу в особняке , где прожила около пятнадцати лет. Да, сразу после школы я переехала сюда . Я руковожу кланом . За эти годы мы вышли на уровень и почти сравняли планки по сравнению с кланом Хамфри. И я на днях поеду туда с целью объединения двух кланов. За эти пять лет я ни разу не была в городе и ни разу не виделась с ребятами . Мне интересно, как они отреагируют на то ,что я три года управляла кланом. Что касается семьи Мии и Криса , то отец и мать их вернулись домой . Они сейчас нянчат внучку. Да , Мия вышла замуж и родила девочку Розу . А Крис , Крис работает на меня и живет в особняке. Он не раз предлагал мне руку и сердце, но я каждый раз отказывалась . Я предлагала ему уйти , но он сказал , что не оставит меня одну в клане . У меня есть два помощника. Это Дрон и Дрейк. Вроде бы все. А нет , не все . Год назад у меня обнаружили болезнь. Анемия. По другому малокровие. Мое плохое самочувствие связано именно с ней. Мне нужно сделать переливание крови . Три курса . Но проблема не в том , что нет доноров . Моя группа крови идеальный реципиент . Тоесть мне подходит любая группа крови с отрицательным резусом . У меня 4 отрицательная . Проблема в том , что моя кровь не со всеми хочет вступить в контакт . Это из-за генетики. Поэтому мне может подойти только кровь моих родных . Иначе болезнь перейдет на вторую стадию . А умирать так рано я еще не собираюсь. Поэтому при встрече я все расскажу отцу . Сейчас я на все сто в этом уверена , что он мой отец . Ведь тогда пять лет назад я сперла у него один волосок . Никто об этом и не знал . Потом я сделала тест . Результат подтвердился . Я тогда просто была на небесах от радости и от того , что нашла отца . Я ворочалась в кровати , пытаясь уснуть . Но сон не шел . Тогда я включила музыку и легла на спину , слушая любимые мелодии.Д верь скрипнула .
- Крис , только ты можешь так безнаказанно входить в мой обитель.- не поднимая головы сказала я .
- У меня же привилегии. А теперь объясни мне пожалуйста, какого черта ты сегодня довела себя до такого состояния?- спросил он . В его голосе нет злости , просто волнение за меня .
- Прости . Я просто хотела узнать , все ли прошло гладко . Ты же знаешь, что нам пришлось сильно рисковать. Многие могли погибнуть. - сказала я садясь на кровать . Я была в джинсах, поэтому могла свободно передвигаться и не париться, что что-то задрется .
- И все-таки я тебя просил .
- Не злись , лучше расскажи мне, что ответили на наш запрос вступить в союз ?
- Сказали , что нужно провести аудиенцию с главой клана Хамфри.
- Хорошо , тогда я отправлюсь завтра туда к ним .
- В таком состоянии? Ты спятила ? Вот поправишься и поедешь ! Я честно говоря не понимаю, почему ты так рвешься отдать этот клан Хамфри и почему ты так об этом печешься . Лучше бы о себе подумала бы .
- Крис , тебе не понять . И мой отъезд не перенесется . Я не могу тебе все так рассказать. Поэтому я поеду к ним . Хоть сама и на попутках . Это мой приказ . А сейчас иди и распорядись об этом . Машины должны быть готовы к утру . - сказала я и он фыркнул, но послушался . Я легла и начала думать . Неужели он не понимает ? Вот почему я ему столько раз говорила " нет " . Он никогда не сможет получить мое полное доверие .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Все Так Просто
FanfictionВыстрел ? Да , я отчетливо слышала выстрел . Это за углом , мое любопытство не доведет до добра , но собрав все силы , а точнее что от них осталось и прогнав сонливость я тихонько крадусь к повороту , стараясь шуметь как можно меньше ... О Боже...