*15*

2.4K 80 1
                                    

    Прилетели мы вечером. Около 5 часов . Мы доехали до дома и я сразу же направилась собирать вещи. Айк же отправился в душ и после на кухню , готовить ужин. Я достала все коробки , чемоданы ... В общем  все то , во что можно складывать вещи. Первым делом я выгрузилась всю одежду из гардероба и разложила ее на кровать . Кеды , кеды , джинсы, джинсы, толстовка, толстовка  ... Вам не кажется, что мой гардероб однообразен ? Ладно , поехали . С 5 и до 6 я складывала одежду . Потом пошла вся техника , книги , мелкие вещи , игрушки , альбомы с фотографиями , альбомы с рисунками ... Куча дневников , канцелярия . Косметика , обувь . Сумки , рюкзаки . Дальше пошли ролики, коньки , скейты , разные складные велосипеды... Да я обожаю все средства передвижения , может поэтому у меня ничего в единичных экземплярах нет ? Буквально за 6 часов моя комната стала пустой . Я все сложила и распихала по коробкам . Абсолютно все . И синтезатор, и гитару . Самое смешное то , что я всем этим владею в мастерстве. Примерно в 11 я спустилась вниз. Айк был у себя , ну и ладно . Я взяла ужин и начала хамячить . После ужина я переоделась и пошла в душ . (  Да я оставила одежды , еще не все потеряно) Потом я села на кровать в позе лотоса и задумалась ... Ведь сколько мы пережили вместе ... А сейчас я покидаю этот дом , эту комнату ... Я больше не увижу ребят . А завтра я и навсегда попращаюсь со своей первой любовью, хотя это даже смешно , я ведь ему об этом не сказала ... Я сидела и вспоминала все что произошло здесь . Вспомнила , как когда-то  давно я хотела идти в школу , но на нас напали и мы дрались . Но самое смешное, что я успела в школу , только на белой блузке была кровь и от меня вся школа около месяца потом шарахалась. Или как на день рождения Бэйли мы решили сами испечь торт. Торт то получился вкусный, только если бы свечи от него не подожгли бы шторы , было бы лучше. Когда же мы потушили их то от радости желание загадывали все.
   Я сидела и тут до меня доперло , я ведь двое суток уже не спала , а спать и не хочется. Тут раздался глухой стук в дверь.
- Аб , ты спишь ?- тихонько спросил Айк .
- Нет , заходи - уже громко сказала я .
     Айк вошел в комнату и огледев ее сказал .
- Уже все собрала ?
- Да , завтра ведь некогда будет. Грузовик приедет в час . - И то верно.
- Ты что-то хотел ?
- Поговорить .- его голос стал серьезным.
- О чем ?- я подвинулась давая ему сесть .
- Аб , прошу тебя просто послушай сейчас и не перебивай. - сказал он садясь рядом . Я кивнула и он продолжил .- Завтра ты уедешь и я не знаю увидимся ли мы вновь . Поэтому лучше сказать тебе все сегодня , чтобы всю жизнь не жалеть об упущенном шансе . С самого первого дня как я увидел тебя, я влюбился .Я влюбился в тебя и пообещал себе,что буду тебя защищать . Я не знаю может для тебя это и будет шоком , но я и сейчас люблю тебя . Я всегда боялся , что ты полюбишь кого-то другого и я останусь с разбитым сердцем. А сейчас видишь как все обернулось . Я каждый день наблюдал за тобой и лелеял мысль о том , что когда-нибудь мы будем вместе и ты будешь принадлежать лишь мне . Я прошу тебя позволь мне исполнить свою мечту .
  Он посмотрел мне в глаза и потянул мой подбородок к себе. Через несколько мгновений его губы накрыли мои . Он поцеловал меня и я....  Я ответила . Поцелуй был нежным , мне показалось, что он боится в спугнуть меня . Потом когда мы отстранилась друг от друга от нехватки воздуха я прошептала :
- Знаешь, а ты воплотил свою мечту , ты украл мое сердце .
   Он посмотрел в мои глаза , потом нагнулся видимо чтобы поцеловать еще раз, но тут же дернулся и отстранился.
- Прости , если я еще раз сделаю это , то не удержусь . А я поверь сильнее тебя и больно тебе сделать не хочу . Ведь ты потом будешь думать , что все мужчины берут силой . А я хочу чтобы ты нашла себе ...- тут я его заткнула простым поцелуем . Я слышала его слова , просто пораскинув я поняла , что мы сёравно больше не встретимся . А иногда в мечтах я хотела, чтобы именно Айк был моим первым мужчиной . Только ему одному я могу довериться полностью. Отстранившись он сказал - я понимаю , что тебе было не приятно слышать о том,  что я хочу чтобы ты была счастлива с другим , но я тебя предупреждал.
    Айк навис на до мной. Он начал пролаживать поцелуи от уха до ключицы . А потом , избавившись от одежды наши тела сплелись в едином танце любви . Айк был нежным и прикасался ка мне словно к драгоценной вещи . Он старался сгладить своими нежными поцелуями ту боль, что  принес мне  . Этот танец любви продолжался довольно долго . А в конце мы рухнули в бессилии . Жалела ли я о своем решении? Однозначно, нет . Я была рада , что моим первым был Айк . 
Утром я проснулась от того , что меня придавили . Оглядевшись я поняла ,что это всего-лишь объятья . Но настолько сильные , что воздух в легких заканчивается. Я приподняла руку и мне стало легче дышать , на часах было лишь 9,30 , поэтому я решила поваляться в постели еще около 30 минут . Повернувшись лицом к Айку я вспомнила эту ночь . Так вот почему всякое движение ногами отдавало слабой болью. Я закрыла глаза и прижалась к парню . Я задремала ... А проснулась я от вкусного запаха. Как только я открыла глаза и села , прикрываясь одеялом , в комнату вошел Айк .
- Доброе утро - сказал с улыбкой он .
- Доброе . Сколько время ?
- Десять утра . А сейчас поднимайся вдуш и завтракать . - он поцеловал меня в макушку и вышел . А я что , я последовала совету. После всех процедур я спустилась вниз и мы позавтракали. Потом мы проверяли коробки , документы и т.д. . В 12 приехали грузчики и погрузили все в грузовик . А мне подали такси , предусмотрительно оплатив его . Я стояла и прощалась с Айком . Он поцеловал меня , а после мы просто обнялись . Вдруг у меня что-то щелкнуло и я повиснув на шее парня просто заплакала . Он обнял меня и поглаживая по спине. Это хоть и успокаивало , но не сильно . Тут нас решил разлучить сам водитель . Это был молодой парень . Он вышел из машины и сказал :
- Хватит , чем дольше вы будете прощаться , тем тяжелее будет уезжать . Вы же не навсегда расстаётесь  .
- Вот именно , что навсегда ... Но где-то ты прав . Котенок нам и правда пора расстаться, ведь если не сейчас то потом будет больнее .- последние слова Айк уже шептал мне на ухо .
- Хорошо - я отстранилась от него и обняв его в последний раз , ушла к машине. 
Я помахала ему и машина тронулась . Когда мы отъехали, по моему лицу скатилась слеза .
- Прости , я не знал, но почему . - обратился ко мне водитель .
- Для моей же безопасности - с ухмылкой сказала я откинув голову на сиденье . - Слушай , а нам долго ехать?
- Примерно к 6 мы будем там. Если проголодаешься , просто скажи , я остановлюсь у кафе .
- Спасибо .
       Так мы ехали очень долго . Светофоры.  Посты ДПС. Незнакомые здания , люди . По дороге мы заезжали в кафе , а после ехали дальше . Приехали мы как и обещал парень к шести вечера.

Не Все Так ПростоМесто, где живут истории. Откройте их для себя