Проснувшись в 5 утра я встала и пошла завтракать . Ехать мне долго 6 часов до моего старого города и около 5 часов до города , где был доктор. Итак в 6 утра я выехала. За окнами сменялись пейзажи. Лес , речки , дома , деревушки . Все это длилось уже около 5 часов . Я уже въехала в город. Как же приятно проехать по своему старому городу. Вспомнить все, что сдесь случилось . Я решила перекусить и поехала в свое любимое кафе. Я вышла из машины и вдохнула родной воздух . Как же приятно вернуться , хоть и на какие-то 40 минут . В кафе я заказала поесть и зашла в интернет .
Мия - ты где? Добралась ?
Я- Еще нет , через 6 часов приеду в гостиницу. Как доберусь напишу.
Мия- Ок .;-)
Я-^_^.
Тут мне принесли мой заказ . Поев , я расплатилась и пошла к машине. Когда я вышла , то увидела, как до боли знакомая машина парковалась под этим кафе. Я решила , что задерживаться не стоит , поэтому села в машину. Когда я пристегнулась ,то заметила , как из машины вышли Айзэк и Айк . Я помахала им через окно и поехала к границе , оставив их в шоке. Прошло уже около четырех часов. Я очень устала , поэтому решила отдохнуть. Я вышла из машины и начала делать разминку. Потом размявшись я снова села в машину. Оставшиеся два часа я проехала незаметно и благополучно добралась до гостиницы. Оформившись я пошла в свой номер. Переодевшись и приняв душ я отправила СМС Мии и легла спать . Ужинать я не стала .
Утром я поехала к доктору. Я одела гепюровое платье с легким кардиганом ,пальто по колено и сапожки на высоком каблуке. В больницу я приехала во время. Поднявшись на нужный этаж я пошла в кабинет .
- Здравствуйте, доктор.- поздоровалась я.
- И тебе привет , Абагейль.- ответил он .- Ну что, как твои дела ?
- Нормально вроде .
- Боли были ?
- Нет .
- Слабость ?
- Тоже нет .
- Может что-то беспокоило ?
- Да нет , только иногда когда рястяжку делала мышцы немного болели.
- Ну это уже восстановление .
- Ясно .
Потом мы еще немного поговорили. Он спрашивал о разных проблемах, какие могут быть после восстановления. А потом когда мы закончили он спросил
- Ты будешь письма передавать в клан ?
- Да , вот они.- я достала из сумочки два конверта .
- Хорошо, я предам . А ты сильно изменилась с нашей прошлой встречи .
- Ну нужно же было заняться летом .
- И то верно.
Потом мы попрощались и к машине. Я решила не ехать сразу в отель , а прогуляться по городу . Я приехала в парк , где я когда то гуляла с Марком и Стеном. Шла я по дорожке и угадайте кого я вижу ? Правильно. Этих двоих . Они увидев меня застыли на месте .
- Абагейль, не двигайся !- начал кричать Марк .
- Не двигайся . Ни шагу !- подхватил его ор Стен .
Тут они начали бежать на меня . Что же делать? И люди как на сумасшедших смотрят и инстинкт самосохранения говорит , что просто так орать и бежать они не будут. Бросив все свои сомнения я решила бежать . И плевать, что я на каблуках и в платье . Я развернулась и рванула к машине .
- Держите ее !- кричал кому-то голос сзади. - Не дайте ей уйти .
- Абагейль, прошу остановись . Просто остановись по хорошему.- крикнул Стен .
- Разбежалась ! Не стыдно догонять гражданских ? Я между прочим утюг не выключила и если все сгорит к чертям мне неустойку платить придется!- кричала я в ответ. По дороге я уже хотела набрать номер телефона с визитки , что дал отец той девушки. Но потом я передумала, решив что справлюсь одна . Тут мой путь преградил шлагбаум. Думаете я развернулась? Нет , я на каблуках полезла перелазить его. Успешно миновав препятствия я уже хотела запрыгнуть в машину и уехать , как увидела засаду . Мысленно обматерив все на свете на всех языках мира, я резко повернула в переулок. А все таки на каблуках долго не побегаешь . Вот уже на остатках сил я забегаю в магазин и прошу спрятать меня. Мне предоставляют убежище в виде подсобки и я перевожу там дух . Тут же в магазин забегает целая толпа. Они начали расспрашивать продавца , а тот лишь кивал мол нет , не видел , может через задний ход проскочила . Я с облегчением вздохнула. Я спасена . А что им вообще нужно от меня . Я вышла сразу , как только они скрылись за двери . Поблагодарив продавца я уже хотела уйти , как в магазин вернулся Марк . Он увидел меня и схватил за локоть .
- Ну что добегалась ? - он усмехнулся и осмотрел меня с головы до ног. - И ты на этих каблуках бежала?- спросил он , а я лишь кивнула .
- Вот зачем я вам . Я больше не принадлежу клану . Я теперь гражданская .- когда я вспомнила, что обычно делают в таких ситуациях, то начала вопить пока меня выводили на улицу. Потом я увидела Стена , который стоял и переводил дух.
- Ну и заставила , ты нас побегать. - он посмотрел на меня .- Абагейль, ты и каблуки ? Ты что головой ударилась ?
- Что за реакция? - возмутилась я .
- Ладно садись , нам пора ехать .- спокойно сказал Марк.
- Куда и зачем? - спросила я , когда меня садили в машину .
- К Стиву . Его тяжело ранили и ему осталось жить около недели. Он попросил , чтобы мы нашли тебя и привели к нему. Он хочет тебе рассказать что-то касающееся тебя .- ответил Стен .
Я молча кивнула и села в машину. Неужели через час я окажусь там , где началась вся эта история ???
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Все Так Просто
FanfictionВыстрел ? Да , я отчетливо слышала выстрел . Это за углом , мое любопытство не доведет до добра , но собрав все силы , а точнее что от них осталось и прогнав сонливость я тихонько крадусь к повороту , стараясь шуметь как можно меньше ... О Боже...