( на фото Айк )
Кто придумал 1 сентября???? Я лично отрежу ему печень и пришью к сердцу .Не ну серьёзно зачем к каким то числам добавлять столько боли и страданий ???- Абагейль, я серьёзно , если ты не встанешь через минуту , я лично попрошу Айка и Бранта вылить ведро ледяной воды тебе на голову !!!! - орал на весь дом Бэйли . Он вообще человек?????
- Уже встаю!- еле как вроде крикнула я .
- Она подает признаки жизни?!?!- орали на весь дом наши балбесы .
Я встала , ну или просто перекатилась с кровати на пол и поползла в душ , именно он меня и может разбудить . Приняв душ , я заплела высокий хвост , оделась и спустилась в низ .
Благодаря дракам и тренировкам тело у меня что надо , так что насчёт одежды я не парюсь , что удобно то и ношу . В школе формы нет . И поэтому я иду сегодня в белых облегающих штанах , толстовке черного цвета и таких же кед .
Внизу в столовой уже сидели Бэйли , Айк , Брант,Брьянт, Айзэк , Адэр и Брэн . Все в сборе . Пожелав всем доброго утра и приятного аппетита я присоединилась к завтраку . Позавтракав я взяла рюкзак и попрощавшись с оставшимися вышла из дома . Меня уже ждали Айк и Брант . Они на машине поэтому и подвозят меня . Ребята учаться в колледже боевых искусств . В нашем клане есть традиция , что все парни учаться именно там , а мне как девушке предоставят свободу выбора . Я решила , что всё равно поступлю туда , ведь драться это то, что получается у меня на все сто процентов.
Доехав до ворот , я помалаха рукой парням и ушла внутрь школьного двора . В школе я не паенька , меня все считают грубой хамкой и грубиянкой . Только ребята из моего класса знают меня настоящую. Миновав крыльцо, я благополучно зашла внутрь здания . На меня большой кучей навалились мои одноклассники . Сказав , что гаргунья собирает всех в актовом зале , они потащили меня в том же направлении .
На собрании нас поздравили с началом учебного года , потом кто-то упал , потом вроде новеньких представили , потом опять кто-то упал . Собрание прошло примерно так : скучно , весело , скучно , весело , конец . После все начали расходиться по классам .
Расписание в этом году как всегда не очень . Но радует , что нас не пересадили . Я сижу с Сайли моей школьной подругой , но дружба у нас странная - в школе мы не разлей вода , но после нее мы почти не общаемся . Такая же дружба у меня и с Алианой . Они - моя главная поддержка .
Первый урок у нас был литература , а т.к. литература в моем понимании уроком не считается мы не особо напрягаясь сидели на местах . Вдруг в кармане у меня за вибрировал телефон. Пришло СМС :" Аб ( так зовет меня только Айк , Бэйли или Брант ) мы сегодня отправляемся в штаб , так что включай актрису и вали с уроков типо плохо .
Через 15 минут заедем "
Это сообщение было от Бранта . Ладно , была ни была .
- Мистер Зонг , простите ! - как можно жалостливее сказала я . - Что-то случилось , мисс Хейг ? - из-под очков ответил тот .
- Можно в медпункт ? Меня кажется тошнит .
- Идите .
Есть ! Меня отпустили , осталось прикинуться перед медсестрой . Как оказалось она была не на месте и я с облегчением вздохнула . Через 5 минут я уже ехала домой , обсуждая с парнями возможную причину нашего вызова в штаб . Приехав мы переоделись и отправились в штаб , ехали мы на тонированной машине , это главная маскировка . Одеты мы все в чёрные джинсы , берцы , борцовку с каким-то символом и в платок что повзан на шее , т.к. уже сентябрь мы взяли черные толстовки . Брьянт говорит что эта одежда - символика нашего клана . Насчет символики я не знаю , но она удобная .
Приехав в штаб , мы поднялись на нужный этаж и вошли в просторную комнату с кожаными диванами , а посреди комнаты стоял стол и 3 кресла , 1 для главы и 2 для Бью и Руза . Мы заняли свой диван . В комнату вошли братья - это значит , что скоро начало . Братья были очень похоже внешне , но их характер не знал никто . На собрании они всегда холодны и отстранены . Их зеленые глаза никогда не показывают истинных эмоций . Это поначалу пугало , но спустя 4 года привыкаешь ко всему .
Братья заняли свои места , двери вновь открылись , вошел господин . Все встали и поклоном поприветствовали его , он поклонился в ответ и прошел за стол , заняв свое место . Собрание началось .
- Вы все были созваны сюда по срочному делу . - объявил мистер Хамфри - За нашими людьми установлена слежка .
Все начали шептаться , о том, что это могут быть" Белые ящеры " . К слову именно людей этого клана застрелили в ту ночь , четыре года назад . Услышав шепот Руз сказал :
- Вы правы , это их рук дело , они хотят мстить , поэтому все отряды работавшие с этим кланом должны покинуть город на месяц , и за этот месяц разобраться с ними не оставляя отпечаток на остальных отрядах . - закончил тот . Он серьёзно ? Как я могу слинять у меня же школа !!! Хотя о чем я , передряги и погони обычная часть моей жизни . Будто услышав мои мысли он добавил : - Абагейль , ты не должна светится и они не должны о тебе знать . Ты отправишся на этот месяц в свой родной город . - эти слова звучали как приговор , в голове сразу тысячи воспоминаний закружились в вальсе - Что бы не вызвать подозрений , ты поедешь туда одна , там тебя уже будут ждать люди клана , они же и будут присматривать за тобой . - продолжил за брата Бью .
- Если ты бескоешься из-за школы, то тебя оформят как ученика по обмену . - подытожил мистер Хамфри .
Остальную часть собрания кроме того , что уезжаем через 2 недели , я не слушала . Знаю только то,что обсуждали кто в какие города отправляется .
Приехав домой , мы разбрелись по комнатам , каждый был погружен в свои мысли .... Зайдя в комнату , я взяла вещи и пошла в душ . Моя комната по сути является чердаком , просторным чердаком , он мне понравился как только мы купили этот дом . Комната визуально разделена на 2 части , первая часть та , где находится большая белая кровать в форме круга с балдахином нежно голубого цвета . Вся моя комната выполнена в нежно синем и голубом цвете . У кровати две тумбочки из белого дерева . И вторая часть , с рабочим столом , пуфом , книжным стилажом , телевизором , колонками и качелями . Окна в комнате у меня от потолка до пола , с голубыми зановесками и синими ночными шторами . Свет в комнате всегда рассеянный , приглушенный , т.к. шторы полностью убираются редко . Есть 4 двери , 2 из них в ванну и гардероб ,1 на выход и 1 на лоджию .
Выйдя из ванны я приготовила одежду к завтрашнему дню , сложила учебники и легла спать .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Все Так Просто
FanfictionВыстрел ? Да , я отчетливо слышала выстрел . Это за углом , мое любопытство не доведет до добра , но собрав все силы , а точнее что от них осталось и прогнав сонливость я тихонько крадусь к повороту , стараясь шуметь как можно меньше ... О Боже...