вторая часть

138 10 3
                                    

Вот уже заканчиваться 4 пара, на второй паре я вздремнула немного.
В сотый раз смотрю на часы в ожидании чуда, под предлогом ''звонок''.

***

- Ливи, быстрей!- Тревожно говорит мне Мия.
- Уже бегу, не переживай ты так.- Я говорю это с ярко выраженной улыбкой.
- Они уже там, как ты думаешь?- Шепчет она мне сквозь зубы
- Послушай Мия, я там с тобой не останусь. Я уйду, когда увижу что у тебя там все в порядке. Понятно?- Продолжила я, не очень добротно.
- Хорошо, прости за то, что тревожу, ты только о нем забыла, а я опять...- С таким милым, добрым и стыдливым лицом произнесла Мия.
- Ты чего, не глупи, все хорошо.- Я сказала, обняв ее. Мне стало так жаль ее. Она любит Адамса, не зная о нем практически ничего. Его сущность, она отталкивает и я иду с целью переубедить Мию о мнении о нем.

Немного о шайке этих ребят: С виду обычные, уличные парни. Но не по характеру и не по манерам. Слишком самовлюбленные, эгоисты вообщем.
Адамс: любимчик многих девушек из академии. Красивый, брутальный ''мачо''. Высокий рост, милая улыбка, карие глаза, волосы темные, умеет красиво говорить. Я даже знаю почему Мия, тает по нему.
Джейк: они похожи с Адамсом, но Джейк, любит сумасшедшие поступки. У них не маленький круг общения. Но Джейк и Адамс, самые потребительные собеседники, как и с парнями, так и с девушками.

- Ливи! Пошли! Мы опаздываем! - С нетерпением произносит Мия.
Ну вообщем мы идем, к этой шайке, они собираются в кафе, где я работаю.

Нам Это Кажется [РЕМОНТ]Место, где живут истории. Откройте их для себя