шестая часть

61 7 0
                                    

Мы лежали так долго, мне не хотелось отпускать его. Было 00:30.
Мне приходит СМС от мамы.

''Доча, за нас не волнуйся, мы будем завтра вечером, спокойной ночи.''

- Мама написала?- Спрашивает Джейк игриво
- Да.
- Мне надо уйти?- Спрашивает, но не хотя.
- Как хочешь.
- То есть я могу остаться?
- Возможно.- Поднимаю голову к его лицу и улыбаюсь.
- А ну все тогда. Ты меня кормить будешь? Что ли не слышишь как урчит?- Напрашивается на то, чтобы я что-то приготовила, а я обязанна?
- Сам встань и приготовь.
- Ооой какая ты у меня ленивая.- Встает и идет на кухню.
- Я не ленивая, и тем более не твоя.- Тоже встаю, но пытаюсь обогнать.

Он садится за стол, я достаю яйца и собираюсь жарить.

- Ты меня яйцами кормить собралась?!- Удивленным тоном произносит Джейк.
- Почему бы и нет?
- Картошка есть?! Жарь давай!-- Приказывает мне, рассчитывая на победу.
- Тебе надо, сам возьми и пожарь, мне это вообще не нужно!- Я уже на нервах.
- Тебе так сложно?- Вылупил глазки и смотрит на меня.
- Ладно ладно, пожарю.- Просто сама хочу...

***

Мы уже покушали, легли вместе. Нет, не подумайте. Я как нормальный человек, ушла в гостиную на диван. Этот идиот дождался пока я усну и перетащил меня к себе. В итоге мы спали вместе.

На утро нам не нужно было на учебу.
Лизи сказала, что уехала с подругой и ее родителями в горы. Я не стала на нее ругаться. Пусть едет.

Как только я встала, я не обнаружила рядом Джейка.
Иду на кухню, он стоит и жарит яичницу.

- Яйцами меня кормить решил?- Джейк немного дернулся от испуга.
- Мне можно.- Утверждает он.

Мы как будто вместе живем. Он подходит ко мне, целует меня в щеку и усаживает на стул. Я в недоумении.

- Надо поговорить.- Смотрит на меня серьезным взглядом.
- Эмм, ну хорошо, я тебя слушаю.
- Вообщем, я у тебя не спрашиваю, я ставлю тебя в известность. Ливи Спаркс с этого дня официальная девушка Джейка Адамса. Обсуждению и обжалованию не подлежит.- Встает, берет тарелку и несет ее в раковину.
- Эээ не не не, один раз я на это повилась, второго раза не нужно.
- Как ты можешь так говорить, после всего что было между нами?- С эронией глядит на меня.
- Говоришь так, будто мы уже переспали.- Я уже злюсь на него.
- Со временем моя хорошая, со временем.- Улыбается, своей чертовски красивой улыбкой.
- Мечтать не вредно. А сейчас тебе пора.
- Прогоняешь меня?- Сузил глаза и смотрит на меня.
- Нет, ты что? Просто так много дел до прихода родителей, прошу не обижайся.- Подхожу к нему и целую его в щеку.
- Да ты чего, глупенькая, я все понимаю. Пока.- Смотрит на меня будто вот-вот съест.
- Пока.
- Скажи что любишь меня, давай.- Остановился у порога и ждет.
- Нет, я скажу когда буду чувствовать это, не факт что вообще почувствую.- Одной рукой держась за его плечо, другую держу в своем кармане.
- Ну и вот, самое время для правды.
- Тебе надо ты и говори.- Уже выталкиваю его из дома.
- Я то скажу. Но давай ты первая.- Держится за мою руку.
- Нет! Отстань от меня.- Еще сильнее выталкиваю его.

Он уже выходит, я собираюсь закрывать дверь и слышу.

- Я люблю тебя Ливи Спаркс!- Кричит на всю улицу.

Я промолчала и лишь улыбнулась, но он этого не увидел, так как я уже закрывала дверь.
Я с ума сойду от него.

Родители еще не пришли. Лизи уже дома, мы с ней убирались, потом мы пошли готовить. Она еще учиться, так что я ей в помощь.
Лизи рассказывала мне как весело им было в горах. Я притворялась будто слушаю ее с интересом, на самом деле думала о своем.

Нам Это Кажется [РЕМОНТ]Место, где живут истории. Откройте их для себя