С тех пор прошла неделя. Мы так же летали на воздушном шаре. Это было незабываемо. Мы сходили в больницу. Моё состояние ухудшилось на 9%. Тем не менее я не унываю. Доктор сказал, что с такими результатами, я смогу и 10 лет прожить. Это меня очень радует. Я жива. Я это чувствую. Мама - целыми ночами плачет, взахлеб. Лизи - это знать не стоит. Папа - пытается поддержать маму. Ему не легко и я это понимаю. Мне кажется, не так больно умирать самой, больнее видеть, как погибает твой ребенок.
Джейк - он меня любит и я это чувствую. Свадьба у нас будет скромная. На 55 человек. Наши родители познакомились. Мама Джейка меня полюбила, что нельзя сказать об его отце. Весь вечер он пытался меня задеть каким либо образом. Моя мама, не любила Джейка, но она хочет, чтоб я стала счастливой и знает, что это счастье включает его.- Ливи, мы ушли. Будь осторожна, никуда не выходи.- Мама кричала с кухни. Они уходят в гости к моей тёте. Меня позвали, но я эту женщину ненавижу. Мама все поняла и они ушли.
СМС от Джейка:
''Как я понял твои родители ушли?''
Что? Откуда он знает? Я подошла к окну, его нету. Странно.
- Здравствуй.- Я вскликнула и потянулась за тапком. Он начал громко смеяться. Тапок не помешал и я запустила тапок в него.
- Мозгов совсем нет?!- Сказала я, держась за сердце. В ответ услышала смешок.Мы провели с ним весь вечер вместе. Смотрели телевизор, бесились, сходили в магазин за вкусняшками.
СМС от мамы:
''Дорогая, мы уже едем, пожалуйста вытащи курочку из морозильника.''
- Это мама, все топай домой. Она увидит, порибьет меня на месте.- Я пошла выполнять просьбу мамы.
- Ладно.- Он встал и направился в мою сторону.- Я люблю тебя, послезавтра свадьба.- Он приобнял меня за талию и прошептал на ушко.
- Я тоже люблю тебя и я все помню.- Я повернулась к нему, что бы поцеловать. После чего он ушел.***
Я сижу одна в комнате, родители и Лизи уже спят. Я засыпаю. Как вдруг случилось это. Я стала задыхаться, мне стало жутко больно в области груди. Я села на кровать и сжимала в руках одеяло. Я задыхаюсь, мне нечем дышать. Я стала кричать. Прибежали Мама, Папа и Лизи. Я одной рукой схватилась за горло. Папа взял меня на руки и повел к машине. Воздух почти не проникал в мои легкие. Лизи осталась у соседки. Спасибо ей, что так поздно проснулась и согласилась посидеть с ней. Меня привезли в больницу, я почти не дышу, но все вижу, чувствую, слышу. Меня положили на переноску и одели кислородную маску. Я стала хоть немного чувствовать воздух. Я закрыла глаза...
***
Я открыла глаза, немного поморгав пришла в себя. На меня смотрят взволнованные родители. Мама как всегда плачет, отец ее успокаивает.
- Милая.- Мама поцеловала меня в лоб.
- Чт...что случилось?- Я не могла говорить громко, получилось шепотом.
- Жидкость в лёгких.- Бодрым голосом сказал доктор, который только, что вошел. Мама вновь заплакала.
- Пап, уведи маму пожалуйста.-Отец меня послушал и они вышли.- Сколько?
- Что?
- Не придуривайтесь, Вы меня поняли. Мне нужен ответ.
- Дорогуша, разве я могу знать сколько? Все зависит от твоего организма.
- Примерно.
- 2 месяца, может больше, может меньше.- От услышанного я замерла.
- Я...я могу поехать домой?
- Конечно, если Ваши родители согласятся.
- Не переживайте, выписывайте.Спустя два часа мы уже дома. Лизи обняла меня и спросила,что это было. Я ответила, что это всего лишь шутка, ничего страшного. Она улыбнулась. Я посмотрела на маму. Она на меня. Я тяжело вздохнула. Я пошла в комнату и решила написать Джейку. Он приходил в больницу, Папа сказал. Попросил сообщить все, что узнаем.
'' Привет Джейк. Я очень люблю тебя, но мы не можем быть вместе. Мне дали 2 месяца.
Спасибо за все моменты, за твою любовь доброту. Я почувствовала, что стала нужной. Я почувствовала любовь. Я так долго мечтала о тебе и сейчас ты со мной, ты не сбежал, за что я и благодарна. Ты не должен сейчас быть рядом. Я не хочу причинить тебе боль. У тебя светлое будущее. Прости меня. Знай я тебя всю жизнь любила, люблю и буду любит. Души не умирают. Я останусь рядом, в сердце. Я всегда буду с тобой...''Я плакала, вспоминая все моменты, от начала, до вчерашнего дня. Мне больно.
От лица Джейка:
Мы с друзьями сидели довольно долго. На часах, 02:16. Мы решили разойтись по домам. Попращавшись, я ушел. Чёрт! Телефон забыл дома. Я быстро доехал и побежал домой. У меня было позитивное настроение. Я вошел в дом и сразу взял телефон. Вдруг Ливи звонила. На телефоне высветилось одно сообщение от Ливи и пропущеный вызов. Я открыл сообщение.