Я выхожу из машины, и замираю. С этого места, видно весь город! Мать его, ВЕСЬ ГОРОД! Каждую улицу...
- Повернись. - Шепотом говорит мне Джейк на ушко.
Я оборачиваюсь и не могу не улыбнуться.
В его руках плед и термос.
Я с расширенными глазами смотрю на него.- Садись, сегодня твой день.- Улыбается
Умеет же ухаживать!
***
Мы так долго сидели, что когда я посмотрела на время, было 03:16.
- Боже мой! Меня мама убьет.- Беру телефон в руки иии...
''26 пропущеных, от: Мамуля''.
- Твою маааааать!!!- Смотрю на него, а он улыбается!- Чего смотришь?! Вези меня домой!-
Я встаю и бегу в машину. Он так не спеша садится, заводит машину и мы еле двигаемся с места.- Ты реально больной?! Давай быстрей! Я же в живых не останусь! - Я говорю это грубо и не очень меня это напрягает.
- Куда спешить? Просто вместе побудем.- Хлоднокровно произносит Джейк.
- Что?!
- Все все, я тебя понял.- Посмотрел на меня и резко добавил газу.***
Мы приехали, я с паникой смотрю на Джейка, а он улыбается.
Ну все, капец мне.
Я открываю дверь автомобиля и он ее блокирует. Я так злобно посмотрела на него. Уже хотела ударить, но он уже ее разблокировал.
- Удачи там.- Смеется Джейк.
- О да, она мне не помешает- Ноль эмоций на лице. Смотрю на него, и захлопываю дверь.Захожу домой, иии, мама.
Переживает, заплаканная, измученная. Моя хорошая.Увидев меня, встает и бежит ко мне, обнимает.
Резко отталкивает и смотрит на меня пристально.- Ты где была?! Почему не отвечала?! Почему не предупредила?! Я же чуть с ума не сошла!- Кричит на меня, но я ее понимаю.
- Мам, я счастлива.- Улыбка до ушей.
- Опять?! Доченька я..
- Мам, прошу, не надо.-Перебиваю ее.
- Обойдемся без скандалов. Месяц из дома не выйдешь!
- Мам мне 19 лет.- Смеясь смотрю на нее.
- Я рада за тебя. Но я уже все сказала и только попробуй меня ослушаться.- Уже не очень весело. Выключает свет и уходит.Все, попала, а ведь и не слушаться не могу.
***
Первая пара, все сонные, Мия спит на последней парте. Я лишь не хочу встретить Джейка. Он точно будет надо мной издеваться.
Ну а хотя, что с того? Что мне будет? Но в какой-то степени мне не пофиг.Иду по коридору, уткнувшись в пол, в руках учебники, поднимаю глаза и банальная сцена, идет Джейк. Я теряюсь, не знаю, что делать. Как обычно мне в голову стукнула идиотская идея.
Я резко забигаю в какой-то кабинет.Хоть бы он не зашел, хоть бы он не зашел.
Открывается дверь.
Скааааа.
Заходит Джейк.- Не умеешь ты прятаться, я тебя еще в начале коридора увидел.- Издеваться надо мной.
- Кто сказал, что я прячусь? Что за глупость? Просто зашла эээм, тетради отдать.- Беру тетради нашей группы и кладу на стол.
- Ааа, ну тогда ладно.- Понимает ведь, что от него прячусь.- Ну что мама сказала?- Смеется козлина.
- Я не выйду из дома месяц.
- Ахахахаха, серьёзно, месяц?!- Смеется, что аж ударить охото. - Я разве сказала что-то смешное?- Нахмуриваю лицо, облакотившись о парту.
- Ничего смешного, просто 19ти летнюю девушку, посадили под домашний арест на месяц.- Все еще смеётся.
- Бывает.- Выхожу из кабинета, так как очень сержусь на него.
- Ну стой, куда ты? Я же пошутил.- Идет за мной.
- Слушай, у меня лекция, надо идти.- Сказала повернувшись к нему. Обратно поворачиваюсь и уже ухожу.