Прошло три недели, с начала наших отношений.
У нас все просто супер. Я знакома со всеми его друзьями, почти. Я очень счастлива. Но знаете, во мне ревности больше, чем крови. Следовательно я его ко всем равную. У него в телефонной книжке половина девушек. Эм...было.Кстати о Мие. Она нашла себе парня, у них все хорошо, ее парня зовут Оливер. Они не разлучны друг с другом. Мы стали видится реже. Бывает ходим в кино все вместе.
В учебе у меня все отлично.
- Дочь.- Подходит ко мне мама.
- Да мам, я тебя слушаю.- Улыбаюсь сидя на кровати, держа в руках карандаш, а на ногах у меня блокнот и рисую я крылья.
- Нам надо поговорить.- Улыбка с моего лица пропала.- Тебе с Лизи нужно уехать на пол года, не меньше!- Приказывает мама
- Но мам..
- Я не договорила! У твоего отца, небольшие проблемы по работе и нам всем нужно уехать. Вы с Лизи поживете у бабушки, а мы с твоим отцом у мистера Кларка.- Перебивает меня, со злым тоном.
- Но мама! Как этих проблем касается дом?! Как касаемся мы с Лизи?! Почему мы все не можем пожить у мистера Кларка?! Мам, я не хочу уезжать.- По моим щекам уже бегут слезы. Я сжимаю в руках одеяло.
- Я не могу этого объяснить. Не реви! Я все сказала! Чтобы к завтрашнему вечеру ваши чемоданы были собраны.- Мама встает и даже не ответив на мои вопросы уходит.
Я падаю на подушку и начинаю плакать, как трех летняя девочка.Звонит телефон. Я беру трубку, захлебываясь в слезах.
- Алло, Ливи?- Спрашивает мой Джейк.
- Да Джейк.- Не могу остановиться, реву и реву как ребенок.
- Ливи ты плачешь?! Что случилось?!- Взволнованно произносит он.
Я ничего не ответив, бросаю трубку и плачу еще больше.СМС: От Джейка.
'' Через 10 минут буду, одевайся бегом!''Я встаю ползу к шкафу вытирая слезы. Беру кофту и сразу выхожу не предупредив маму. По пути зашла к Лизи, та тоже плачет. Я подошла обняла ее и прошептала.
- Лизи, моя родная, все будет хорошо, мы уезжаем не на долго.- Обняла ее еще сильнее.
- Ливи.- Своим милым голоском прошептала Лизи.
- Оу?
- А почему тогда ты плачешь?- Не понимает она.
- Лизи, если мама с папой спросят, где я. Скажи, что Мия позвала меня. Хорошо?- Решила проигнорировать ее вопрос.
- Хорошо.- Вытирая слезы, сказала моя родная. Я поцеловала ее в лоб и ушла.Когда я вышла Джейка еще не было. Я села на траву возле большого дерева, обняла свои коленки и думала, как сильно все изменится, если мы уедем.
Я понимаю пол года это мало. Но мамины пол года - это два. Из-за этого я так сильно заплакала. Лизи тоже это понимала.
Я почувствовала как мне стало тепло. Джейк подбежал и укрылменя пледом.- Рассказывай, что случилось?! Почему плачешь?! Почему сбрасываешь?! Я ведь не железный.- Начал говорить, будто я его не слышу. В ответ я лишь посмотрела на него с печалью. Решила ему все рассказать.
После услышанного он просто сел рядом и пробормотал.''Пи****''. Я подтвердила.
Он обнял меня.- Никуда я тебя не отпущу!- Я заплакала опять.- Прошу не плачь. Мы что нибудь придумаем.
- А какой смысл? Я не могу пойти против решения мамы. Мне придется уехать. А уеду я уже завтра вечером.- Я плакала говорив все это.
- Ливи, а как же учеба, друзья, дом, родители... я?- Он сжимал мои руки.
- Джейк.- Встала на корточки перед ним.- Я очень тебя люблю, очень. Я буду думать о тебе каждую секунду. Пол года, это не так много. Мы ведь сможем подождать?- С надеждой спросила я.
- Глупенькая моя, конечно сможем. Я так сильно люблю тебя.- Он резко поцеловал меня в губы. На моих глазах наворачивались слезы.
- Давай завтра сходим куда нибудь?- Вытирая мои слезы, говорит Джейк.
- Хорошо, я не против.
- Тогда до завтра.- Обнял меня крепко Джейк, я обняла в ответ и он шепотом сказал мне.
- Ты моя и только моя. Я тебя некому не отдам. Ты меня поняла?
- Да.- Улыбнулась я.
- Улыбайся чаще.
- Обещаю.