Я чуть со стула не упала.
- Джейк я люблю тебя, но я не могу. Я...
- Не говори так, у тебя всего лишь начальная стадия! Ты можешь прожить еще очень много лет!- Правда, чего это я.
- Я не хочу причинить тебе боль.- Взахлеб сказала я.
- Я уже готов к этому.- Он держал кольцо в руках. Я оглянулась, все таращились на нас.- Просто, да-нет?
- Д...да.- Обдумав сказала я. Он встал и обнял меня так крепко, я не хотела его отпускать. Все в помещении заоплодировали. Я зарыдала. То ли от страха, что ему будет больно, то ли от счастья.
- Завтра нас ждет тяжелый день, пойдём отдохнем.- У меня бешанно колотилось сердце. Я просто кивнула.Мы приехали домой и улеглись спать.
Утром меня разбудил Джейк.- Ливи, тебя невозможно разбудить! Встала я сказал!- Кричал он.
- Джейк ты больной?! 5 утра! Зачем вставать?!- Кричала я в ответ, продолжая спать.
- ОК! Холодная вода скучает по тебе.- Я слышала его шаги и невольно вскочила.
- Все все, встала я.- Я сидела на краю кровати минут десять и смотрела в пол. Надеюсь я не одна такая.
- Ты опять спишь?!- Он что-то готовил на кухне.
- Аа, нет нет.- Я встала и пошла в душ.
После душа я надела черные лосины и белую майку. Сделала удобный пучок на голове и готова завтракать.
- Сегодня прыгаем с парашютом.- Коротко и ясно, уточнил для меня Джейк. Я подовилась кофем. Затем посмотрела на него.
- Что прости?!
- Па-ра-шют. Услышала?
- Вииии.- Я вскочила с места и побежала обнимать Джейка.***
Мы уже в самолете. Ноги подкашивает, я еле стою. Я нежно взяла руку Джейка и сжала изо всей силы. Он ухмыльнулся. Я тяжело дышала. '' Парашют не раскроется, я умру раньше времени.'' Крутилось у меня в голове. Все надо прыгать. Аааа, нееет! Я конечно понимаю, я мечтала об этом, но не думала, что это так страшно. Ладно все, собирись тряпка!
- Готова?- Я услышала нотки страха в его голосе.
- А кто-то по-моему боится.- Я выпрямила спину и улыбнулась.
- Готова?!
- Готова.- Он взял меня за руку. И мы прыгнули!Это непреодолимое ощущение полёта. Ты свободна. Ты летишь. Ветер ужасно сильно бьет в лицо. Страшно...сильно страшно. Парень с которым я ''летела'', потянул за кольцо и парашют раскрылся. Это было как-то резко. Мы приземлились. Я не смогла встать на ноги, еще около пяти минут мы лежали и нас трясло от страха. Затем мне все же пришлось вставать, Джейку тоже.
- Спасибо родной.- Сказала я дрожащим голосом.
- За что?
- За все.- Я подошла к нему и поцеловала. Он продолжил наш поцелуй. Я отошла от него и мы поехали в отель. Я совсем не помню как уснула. Проснулась я утром. Последний день в Париже. Эх, не хочу обратно. Стоп, а где Джейк?
Он вошел в комнату и в руках у него было два кофе. Он читает мои мысли. Мы с ним долго разговаривали и на пару минут мы замолчали. Полная тишина. Я почувствовала его теплые губы на своих. Я оттолкнула его и встала на кровать. Он встал следом за мной. Он смотрел мне в глаза, а я ему. Он обхватил меня за талию и потянул к себе. Моя тушка с грохотом повалилась на кровать, так же как и его. Было весело, эти минуты как счастье.