Я проснулась и почувствовала запах чего то жареного. Это так приятно. Я только открыла глаза и на меня прыгнула моя маленькая Лизи. Мы смеялись, я ее щекотала, ее смех, ее улыбка, глазки, ручки- смысл моей жизни. Я люблю ее больше всех. В комнату зашла мама.
- Лизи, Ливи идемте завтракать.- Она стояла и смеялась над нами. Я взяла Лизи на руки и понесла к маме.
- Вы идите, я умоюсь и приду.- Мама кивнула и они ушли.Я сделала все водные процедуры. Когда я была в душе, я заметила большую гематому на бедре. Мне стало вдвойне страшнее. Волосы выпадают чаще. Я действительно погибаю. Я улыбалась своему отражению. С моих глаз потекли слезы. Но я улыбалась. Пора прекратить эти нудные страдания, у меня как и у каждого в этом мире - есть шанс.
Я оделась и спустилась завтракать. Мама и Лизи уже доедали.- А где Папа?- Спросила я, садясь за стол.
- Он уехал на работу, вечером будет.- Ответила мама.- Лизи сходи за маслом.- Она встала и побежала к холодильнику.- Ливи, у тебя кровь из носа.- Я встала и побежала в ванную.
Я смывала с себя эту кровь. Мои руки дрожали. Я вздохнула. Затем пошла обратно, позавтракав я помыла посуду и уже хотела пойти в свою камнату, как услышала звонок в дверь. Я открыла там стоял запыханный Джейк, он еле дышал. Я посмеялась. Он протянул мне два билета в Париж. Моя челюсть упала.- Ммм, уфф, собирайся!- Еле выговорил Джейк.
- Яя эмм, ты серьёзно?!- Он поднял меня на руки и потащил в комнату, я брыкалась. На диване сидела мама и смеялась.
- Здравствуйте Миссис Милинда.- Сказал он, когда я была у него на руках. Мама сильно смеялась и сквозь смех выговорила.
- Здравствуй.- Она вытерла слезинку со своих глаз.
- Мама, он хочет, полететь в Париж!- Крикнула я из комнаты.
- Я очень рада за тебя доченька! На сколько?- Ответила мама из гостинной.
- На три дня!- Крикнул Джейк, кидая мои вещи в рюкзак.- Готово! Вылет через час.- Сказал он закидывая рюкзак на плечо.
-А твои вещи?
- В машине.- Он взял меня за руку и мы пошли.- До свидания!- Мама направилась к нам.
- Счастливого пути!- Мама обняла меня.
- Ты сейчас серьезно меня отпускаешь?! С ним?! В Париж?!- Приподняла бровь я.
- Конечно солнышко.- Мы вышли из дома, сели в машину и поехали.
Я спала, проснулась уже на взлете. Я не верю! Я лечу в Париииииж! Мы взлетели, уши неприятно заложило, немного страшно. Я снова уснула.
- Ливи, вставай, мы прилетели.- Мы были все еще в самолете. После того как мы вышли, мы пошли забирать багаж. Аэропорт здесь идеальный. Выйдя мы поймали такси. Я фотографировала каждый метр. Тут до ужаса красиво! Мы подъехали к какому-то отелю.- Джееееейк! Я люблю тебя!- Сказала я подняв голову вверх, рассматривая здания.
- Это только начало.- Улыбнулся Джейк.Мы вошли в наш номер.
- Аааах, шикарный вид!- Я подбежала к окну и стала его ''лапать''. Джейк смеялся.- Мать моя женщина! Тут видно Эйфелеву башню!!!- Завопила я.- Когда?- Я повернулась к Джейку.
- Что?- Вопросительно посмотрел он.
- Ты меня туда отвезешь?
- Хоть сейчас.
- Пожаааааалуйста.- Я вылупила глазки и смотрела на него.
- Пошли.***
Мы уже стоим у Эйфелевой башни. Я визжю, от радости. Он пару раз сфотографировал меня. Была ночь, но получилось замечательно. После долгих уговоров Джейка, мы все же поехали в отель. Мы приехали и сразу легли спать.
Утро было чудесным. Горячий шоколад и блинчики с клубничным джемом в постель, за окном Эйфелева башня, рядом любимый человек. Еще один смысл жизни.
Когда ты живешь и знаешь, что здоров. Ты не задумываешься о том, что ты любишь и можешь это потерять. Ты не задумываешься о том, как жизнь прекрасна. Парень бросил, родители поссорились, все это чушь, по сравнению с тем, что чувствую я. Я чувствую, как погибаю, как теряю все, как покидаю родных. Я знаю, всем им будет больно. Спасение моим родителям - это Лизи. Она должна стать смыслом их жизни. А Джейк, он найдет другую. Я искренне желаю ему счастья, зная, что это счастье не включает в счет меня. Мне безумно больно их терять. Не я ухожу, нет. Они уходят. Это глупо звучит, но для меня это так. Люди заводят семьи, рожают детишек, любят друг друга и они счастливы. Не думая о том, как все может изменится из-за одного слова-''рак''. Я умру и это будет конец моей жизни. Я граната, я погублю жизни всех кто меня любил и это неизбежно...
Мои мысли прервал стук в дверь.
- Ты там еще долго?- Спросил Джейк, а я только поняла, что уже примерно час стою в душе.
- Выхожу.- Я вышла из ванной и ахнула.
- Зачем так вырядился?- Он был одет в темно синий костюм с галстуком.
- Мы идем в ресторан.
- Воу, мне нечего одеть. Я платья не брала.
- Иди к себе.
- Ладно.- Я зашла в комнату. На моей кровати лежало платье. Красное, обтягивающее, с некими узорами. Я улыбнулась и поспешила надеть его.- Ого!- Сама себе удивилась я. Я завила волосы и сделала легкий макияж, придется. Туфли были на шпильках, бежевого цвета, как и клатч. Я в восторге. Я направилась к выходу из комнаты. Джейк увидев меня, разинул рот.
- Нихера себе.- С трудом сказал он.
- Какой ты не романтичный.- Слукавила я. Он улыбнулся. Мы вышли из отеля и сели в такси.- Мама дорогая! Этот ресторан прекрасен.
- Ты как ребенок, ей Богу!- Посмеялся он. Мы сели за столик почти в центре и заказали только вино.
- Ливи...
- Ммм, вкусное.
- Ты знаешь, я тебя безумно люблю и буду любить. Я хочу, что бы эта поездка изменила твою жизнь.- Он полез в карман и вытащил красную коробочку.- Ты будешь моей женой?- Я закрыла рот руками от неожиданности.