Утром я проснулась с опухшим лицом из-за вчерашнего. Дома никого не было. Я решила сделать уборку, пока жду Джейка.
Я так не хочу уезжать. Что будет если я уеду? Вдруг он найдет себе другую? Один раз я уже потеряла его, больше не хочу.Все сделав, лежу на кровати, чуть ли не плачу.
Но все, хватит! Нытик, соберись!
Глубоко вдыхаю и выдыхаю.
Стук в дверь. Я была уже одета. Решила одеть платье, а то вечно в джинсах. Платье черного цвета, немного кожанное на поясе в искосок. Черные балетки и немного завила волосы.
Я подхожу к двери, открываю и там Джейк, с цветами. Протягивает мне букетик цветов и одной рукой держится за свои волосы. Я лишь стою и улыбаюсь.- Привет Ливи, это тебе. Ты отлично выглядишь, впрочем как и всегда.- Еще сильнее протягивает мне букет.
- Спасибо Джейк, мне очень приятно, но правда, не стоило.- Продолжаю улыбаться.
- Стоило. Пошли, время идет.- Тащит меня за руку, указывая на часы.
- Подожди, ключи надо оставить у мистера Кларка.-
Я закрываю дверь и мы идем в сторону дома мистера Кларка, он живет напротив нашего дома.
Я уже собиралась постучать, как вдруг услышала голос мамы. Они разговаривали с ним.- Нет Кларк, они не знают, я не хочу их беспокоить, это наши с отцом проблемы их не касаются. Пусть думают, что мы будем у тебя. Хорошо?- Мама говорила это с печалью. Будто не хотела нас отпускать.
Что чёрт возьми происходит?!
- Хорошо Милинда.- Так зовут мою маму кстати.- Передай Ливи, чтоб она не беспокоилась.
- Передам, спасибо Кларк.- Мама подошла и поцеловала его в губы! Какого?!- Ливи! Ты там скоро?- С нетерпением сказал Джейк.
- Да, уже бегу.- В роздумии подошла к Джейку и взяла его за руку. Мы пошли в парк.Мы просто ходили гуляли и я решила прервать этот потрясающий момент. Я взяла обеими руками его лицо, повернула к себе и поцеловала.
- Извини Джейк, мне надо бежать, обещаю, я не уеду.- Уже была довольно далеко от него. Он даже сказать ничего не успел.
****
- Мааам!- Уже кричала на весь дом.- Ничего не хочешь мне рассказать?!
- Привет Ливи. Что случилось? Зачем так орать?- Не понимая спросила мама.- И почему Ваши с Лизи вещи, еще не собранны?
- Что ты делала у этого Кларка?!- Проигнорировала ее вопрос
- Так во первых - так не разговаривай! А во вторых - это не твое дело!- Уже сердилась она на меня.
- Нет мамочка, это мое дело! Зачем ты его поцеловала?! Зачем врать, что Вы с папой будете жить у него?! Где вообще папа?!- Я не могла не кричать.
- Хватит так со мной разговаривать!- Уже на взводе была мама.- Я не могла тебе это сказать, ты бы меня не простила! Сэм не твой отец!-(Сэм- так зовут моего ''папу''.)- Твой отец Кларк, это было давно, я... Я боялась сказать тебе.- Уже плакала мама, она держала меня за руку, голову склонила вниз. Я не смотрела на нее, я лишь округлила глаза, тяжело дышала и смотрела на стену.
- Ливи! Ты меня слышишь?! Ливи!- Все еще плакала мама.
- А Лизи?- На моих глазах наворачивались слезы, но я держалась изо всех сил.
- Сэм отец Лизи, ты...
- Я никуда не поеду!- перебила ее я.
- Что?!- Она подняла свой взгляд на меня, а я на нее.
- Я могу повторить, Я.НИКУДА. НЕ.ПОЕДУ!!!- Уже в слезах говорила я.
- Доченька, мы с твоим отцом подаем на развод, тебе нужно уехать.- Смотрела на меня мама с жалостью.
- Извини меня мама, но как мне теперь понять кто мой отец?! Я уже сказала, я не уеду, мы отправим туда Лизи, мне просто жаль ее.- С каменным лицом сказала я ей. Убрала ее руку и ушла в комнату.Я зашла, закрыла дверь, и просто взялась за волосы. Я была в шоке. Я увидела телефон. Сразу начала набирать сообщение Джейку.
''Джейк, прошу приедь ко мне, сейчас ты мне очень нужен.''
Через минуту мне пришло СМС от него:
'' Одевайся, через 10 минут буду.''
Я была счастлива.
Пока он не пришел, я лежала на кровати и смотрела в потолок. Слышу стук в дверь. Сразу же встаю и направляюсь к двери.- Дочь, ты куда?- Спросила мама, встав с дивана.
- Гулять, с Джейком. Буду поздно, можешь не ждать. Лизи уже спит.- Пробормотала я, завязывая шнурки.
Мама не успела ничего сказать, как я уже захлопнула дверь.Я вышла из дома, накидывая кофту. Направилась к машине. Села в нее.
- Едь.- Не посмотрев на него сказала я.
- Куда?- Удивленно спросил Джейк.
- Куда-нибудь подальше.- Посмотрела на него и улыбнулась.
- Окееей.- Он резко тронулся с места и мы куда-то поехали.
- Джейк, ты хорошо знаешь моего отца?- Смотря в окно я спросила у него.
- Достаточно хорошо, они ведь работают вместе с моим отцом.- Улыбнулся смотря то на меня, то на дорогу.
- Он не мой отец. Мой отец этот мистер Кларк.- Вздохнула я и посмотрела на него. Он резко затормозил.
- Ты сейчас шутишь?!- Округлил глаза и смотрит на меня.
- Эхх, как бы я хотела, что бы это была глупая шутка, но нет, я не шучу.- Повернулась обратно к окну. Он ничего не сказав, быстро поехал вперед. Он взял меня за руку и сказал.
- Сейчас будет страшно.