четырнадцатая часть

57 5 0
                                    

- Нашу дочь и сына будут звать...
- Тааак, стоп стоп стоп. Не рановато ли?- Я его перебила и резко поднялась, тем самым ударившись головой о потолок кабинки. Но Джейк этого не заметил, я сама над собой посмеялась.
- В самый раз.- Улыбнулся он, своей чертовски красивой улыбкой.
- Яяяяяямочки.- Я подсела к нему лицом и растягивала его щеки.
- Эээ! Это Святыня святых, ни кто не смеет трогать щеки его Величества!- Он убрал мои руки от своего лица и отвернулся.
- Нудила!- Я тоже от него отвернулась.
- А ты дура.- Сказал он не отворачиваясь, я уже повернулась разинув рот и хотела ударить, но все сгладила последняя фраза.- Но моя.- Я неохотно улыбнулась. Такого мне в жизни никто не говорил.

Мы уже вышли из атракциона. Он побежал куда-то, а я стояла и ждала, разглядывая играющих детей и то как на них ругаются их мамы. Беззаботное детство, ничего сложного, все как по маслу, да но не у всех к сожалению.
Мои мысли перебил Джейк, подбежавший с сахарной ватой в руках.
Мы ели, смеялись, он показывал разные приколы с этой ватой. Я смеялась как сумасшедшая.

- Давай поиграем в ''правда или действие''? - Неожиданно произнес Джейк.
- Давай!- Сразу же поддержала я.
- Я первый, выбирай правда или действие.
- Давай действие.
- Вааау.- Он удивился думая, что выберу правду. Глупыш.- Тогда, сейчас ты подойдешь к какому нибудь парню и начнешь с ним флиртовать, затем возьмешь номер телефона.
- Что?! Нет! И не подумаю.
- Пфф, слабачка.- Закатил он глаза, скрестив руки. Я вздохнула повернув голову в бок.
- Окей! Пусть будет по твоему.- Терпеть не могу когда меня берут на понт, а флиртовать я не умею, и поэтому в моей '''умной'' голове созрел план.
Я направилась в сторону трех парней, Джейк удивленно посмотрел на меня.

От лица Джейка:

Она направилась в сторону сразу трех парней, что было для меня шоком. Она встала около них, я все время наблюдал за ее действиями. Она увела одного парня и о чем то с ним говорила, вставая все ближе и ближе к нему, пальцем проводя по его груди. Он прикусила нижнюю губу, затем встав на носочки, что-то прошептала ему на ушко. Я сжал кулаки и уже сам пожалел о заданном действии. Паренек стоял и ошарашенно смотрел на нее. После чего она достала телефон, вручила ему, тот что-то туда писал. Она взяла свой телефон и улыбнулась ему, затем что-то сказала. Этот сученыш сразу улыбнулся и пошагал обратно к тем двоим, Ливи направилась в мою сторону.

От лица Ливи:

Я пошла к компании трех парней.

- Здравствуйте, кто нибудь может мне помочь.- Спросила я улыбаясь.
- Ну давай я.- Он пошел за мной.
- Значит так дружок. Сейчас сбоку стоит один очень серьезный парень. Ревнивый тоже. Ты уже попал, не отвертишься. Хочешь остаться в живых делай что говорю. Ясно?- Я подходила к нему, пальцем проводя по его груди. Тот заметно удивился.- Лицо проще сделай.- Прикусив губу, я привсала на носочки и прошептала это ему на ушко и полезла в карман за телефоном.- Пиши свой номер мобильного. Он не думая взял телефон и написал. Я улыбнулась. Тот стоял и смотрел на меня.- Улыбнись утырок.- Я все еще продолжала улыбатся, он тоже натянул легкую улыбку.- Теперь топай. Спасибо.- Я направилась к Джейку и дала телефон с записанным номером.

- Кхм, кто тут слабачка?- Встала я возле него, те парни смотрели на нас.
- Еще раз ты к кому нибудь из каких-либо парней подойдешь. Солнышко, потом не обижайся.- Он говорил это на полном серьезе.
- А ничего, что это твой приказ?- Подняла я бровь, скрестив руки.
- Пошли.- Он обнял и улыбнулся. Сука! Что ж ты такой красивый то?!
Мы пришли к моему дому попрощались и я вошла в свое гнездо обитания. На пороге меня встретила мама и папа, я переглядывалась с ними и они друг с другом.

- Дочь.- Начал папа.
- Да.- Ответила я подняв свой нос к потолку.
- Мы с твоей мамой хотим уехать на несколько недель, к моей тёще.- Вздохнул отец, я посмеялась.- Лизи захотела с ними и мы естественно ее возьмем.
- Ага, я очень рада. Иии- Мне стало интересно, причем здесь я.
- Ты с нами поедешь?- Ого! Они у меня срашивают, а не ставят в известность.
- Не не не, давайте без меня. Я буду очень по Вам скучать.- Я пошла и обняла их.
О счастье!!! Я побуду однааааа!

Нам Это Кажется [РЕМОНТ]Место, где живут истории. Откройте их для себя