девятая часть

88 9 0
                                    

Страшно?.. Что задумал этот...человек?

- Джейк, куда мы едем?- Ошарашено спросила я.
- Если ты действительно любишь меня, то доверишься мне.- Улыбнулся он добавив газу. Я лишь улыбнулась в ответ, ничего не сказав.

Спустя некоторое время, мы остановились, я выхожу из машины.

''Твою мьшь...неет, только не это, что... я не могу. Да я же умру!''

Он берет меня за руку и ведет туда, куда я всю жизнь боялась. Пропасть, прыгнуть, но при этом быть естественно в безопасности.

- Джейк ты с ума сошел, я... нее, я на это не готова.- Заикаясь сказала я.
- Ливи ты меня любишь?- Спросил Джейк смотря мне в глаза.
- Я подпишусь под каждым своим словом.- Уже собрала смелости и вздохнула.
- Тогда пошли.- Он взял меня за руку, и мы направились к пропасти.

***

Я уже стою в спецовке, Джейк тоже. Сзади нам говорят прыгайте. Я тяжело дыша, смотрю на него. Мы держимся за руки.

- Ливи, ты готова?- Он сам, боится, я знаю.
- Я, вроде, может, нуу, эмм.- Я не могла сказать ''готова'', потому что это было не так.
- Я тебя понял.- Он отвернулся от меня. И начал считать. Я округлила глаза и посмотрела на него.
- Джейк, мне очень страшно.- Я посмотрела вниз. Он лишь улыбнулся.
- Три... Два... Один.
Я закрыла глаза и шагнула вперед, сердце билось с бешанной скоростью, мне было до ужаса страшно. Я сама не заметила как закричала.

- Аааа-Аааа- аа.
- Ливи! Я люблю тебя!- Смеется он, я не смогла ничего ответить, я лишь рыдала, во время ''полета''.

Мы уже спустились, точнее нас спустили. Ноги подкашивались, я не могла идти. Руки тряслись. Он стоит смеется, а я злобно смотрю на него.

- Боже, кто меня просил идти туда?! Чёрт возьми, я даже аттракционов боюсь, даже корабликов! А тут такое!- Снимая с себя спецовку, я злилась.
- Ты когда злишься на хомяка похожа, такая же щекастая, и хорошенькая.- Он смеясь подходит ко мне и обнимает.
- С того момента как мы начали встречаться, я все еще хочу тебе врезать.- Повернулась к нему я.
- Вреж мне, со всей силы.- Смеется он и идет ко мне подавая лицо вперед.
- Когда нибудь наступит этот день.- Ухмыльнулась я.

Мы уже пошли в машину. Я все еще не могла устоять на ногах. Меня колышит.
Когда мы ехали, он всю дорогу надо мной смеялся. И знаете, он помог мне забыть о проблемах в семье. Спасибо за это.
То что я прыгнула, это уму не постежимо. Я бы ни за что не прыгнула, если бы была с кем-то другим. Например с Одри. Никогда о нем не рассказывала: Этот парень, частенько за мной ухаживал, но я была и сейчас настолько слепа, что не вижу его рядом с собой. Как говорится-'' Когда мы любим, мы теряем зрение.'' А он парень очень даже не плохой. Я была бы с ним если бы не Джейк. Хотя, ну вообщем не важно. Он парень симпатичный, природой не обижен) Вроде сейчас есть девушка.

- О чем задумалась?- Спросил Джейк, когда мы ехали домой.
- Об Одри.- Смотря в окно ответила ему.
- Кто такой Одри?- Спокойно реагирует вроде.
- Один парень, ухаживал когда-то за мной.- Вздохнула я.
- Когда-то - это когда?- Немного поперхнулся он.
- Может 2 месяца назад.- Все еще смотрела в окно.
- То есть, 2 месяца, по твоему, давно?- Заметно злится, мне это нравится.
- Слушай не начинай.- Повернулась к нему.
- Я начал?! Я лишь услышал, что ты думаешь о каком-то Одри! И ты хочешь, что бы я спокойно реагировал?! Нет родная! Ты доигралась.- Ругается)
- Не кричи. Он больше мне не звонит. Нет смысла к нему ревновать.- Я повернулась обратно к окну.
- Говоришь так будто из-за этого грустишь!- Все еще ругается.
- Джейк, не ревнуй! Подумай о том, что я ради тебя прыгнула. Ааа жуть, до сих пор страшно.- Улыбнулась я, он задумался, затем улыбнулся в ответ.

Мы уже подъехали к моему дому. Я обернулась лицом к нему и поцеловала, он поцеловал в ответ. Я вышла из машины и он уехал.

Зайдя в дом, я услышала крик Лизи и голос отца. Я переживала лишь за Лизи.
Я побежала в комнату и резко открыла дверь. Моя Лизи сидит в углу и плачет, отец пьяный, мама пытается защитить Лизи. У меня полились слезы. Моё сердце разрывалось, мне было больно за Лизи и за маму. Лизи увидев меня подбежала ко мне и обняла меня. Я взяла ее на руки и закрыла в своей комнате.

- Сиди тут, хорошо? Главное ничего не бойся, просто папа так шутит.- Я пыталась успокоить ее.
- Хорошо, обещай что не бросишь меня.- Она села на кровать.
- Лизи обещаю.- Я закрыла ее в комнате, а сама ушла к родителям.

Нам Это Кажется [РЕМОНТ]Место, где живут истории. Откройте их для себя