О, Боже да вы посмотрите на эту мамашу. Её малыш сидит в песочнице, перебирает песок руками от камушков и кладет в рот, а она даже не обращает на него внимание. Синяя заерзанная кофточка, потертые смешные джинсы и пара очень маленьких ботиночек. Волосы цвета зрелой пшеницы, настолько светлые, что может показаться при свете солнца, что у него и нет волос. Светло-голубые глаза всего на минуту уставились на меня. А после он снова начал дергать свою мамашку, которой и дела нет до него. Она рассматривая свой маникюр мило флиртует с кем-то по телефону и лишь в буквальном смысле отмахивается от сынишки. Малыш берет в рот песок и начинает хныкать, буквально повиснув на ее ноге. Она, наконец, соизволив обратить на него внимание, брезгливо вытирает ему рот тыльной стороны ладони, больше боясь сломать ноготь, чем за желудок сынка. Толкает его, изрядно матерясь, берет его за руку и огроменными шажищами для взрослого человека и такими недоступными для этой крохи, идет к тротуару. Малыш все продолжает плакать. Он же просто хотел чуточку твоего внимания, овца...
Наверное, я не смелый человек. Совершенно не смелый. Я вижу многое, а говорю слишком малое, чтобы и окружающие это поняли. Это все так усложняет мою жизнь. Мои подростковые проблемы должны состоять в том, как бы не залететь на следующей вечеринке, ведь я жутко хочу этого парня. Не спорю, они в принципе на половину в этом и состоят. Но возможно я начала понимать все, что происходит вокруг меня слишком рано. Перестала быть окутана этим волшебным подростковым максимализмом. Чувство, когда тебе кажется, что ты герой и вот сейчас взлетишь с крыши здания, а не полетишь вниз с огромной скоростью. Танцуешь со своими друзьями, кроме счастья ничего и не ощущая. Алкоголь в крови или наркотики.
Всё в принципе так и было, но буквально недавно я словно прозрела. Взглянула на мир по-новому.
Всё такое заезженное, на всём мозоли и вот чуть нажмешь уже больно... Раньше все не казалось таким избитым реализмом. Мои друзья относятся к таким моим заявлениям со смехом и отмашками. И может быть это и к лучшему. Наверное.
А вообще мне давно пора на тренировку. Я продрогла уже насквозь наблюдая за картинками бегающими около меня. Автобусы проезжали словно красочные исписанные и изрисованные рекламой тени. Всё дело в дожде и в моей постоянной подростковой депрессии. Хотя в восемнадцать лет, я думаю, пора уже смириться и закончить с этим. А лучше, снова вернуться в беззаботность к своим друзьям и не пропускать ни одной вечеринки.
Ну, наконец-то мой автобус подошёл, хоть какая-то радость за сегодняшнее дождливое утро. Я запрыгнула в автобус через ступеньки и заняла ближайшее свободной местечко. Я провела рукой по стеклу, чтобы открыть себе видимость на происходящее за пределами ржавого автобуса, потрепанного уже десятилетием, а после вставила в уши наушники.
YOU ARE READING
Остановись по адресу
Teen FictionДля меня ты - предчувствие беды. Ты всегда сулишь её, появляясь на моём пути. Ты всегда смотришь на всё искоса, так, будто тебя это не касается. Ты лучшее, что случилось со мной. Ты лучшее несчастье в моей жизни.