Глава 4 «Вечер с друзьями»

309 11 0
                                    


— Сегодня Брэнден решил устроить вечеринку в честь начала школьных трудовых будней. Будут все наши и много бухла. Кстати, Соран тоже обещал придти, сразу после соревнований, — воодушевленная Нора, почти прыгала от счастья. Её светло-русая, искусно заплетенная косичка, постоянно подлетала при каждом прыжке.
Меня немного задело то, что Соран сообщил Норе о соревнованиях и том, какое место собирается посетить вечером, а мне нет. Но благодаря тому, что я не была ревнивой, я с лёгкостью выкинула эти мысли из головы.
Под белой просвечивающей блузкой норы прекрасно виднелся черный кружевной лиф, на бедрах была очень короткая тёмно-синяя юбка, а на ногах лаковые босоножки на высоком каблуке, чёрного цвета. Ходила она просто прекрасно. Её можно было прямо сейчас отправить на подиум, и я была бы больше, чем уверена, что там бы она поразила всех. Я всегда старалась ходить так же, но с моими коротенькими ногами — это не получалось.
Зато, как говорила Нора, она завидовала моей внешности. Хотя сама я, как и большинство нормальных людей, видела в себе куда больше недостатков, чем достоинств. У меня были тёмно-коричневые волосы, в некоторых местах они были чуть светлее. Тёмно-серые глаза, радужка которых была полностью одноцветной. Небольшая челка, которая была чуть выше бровей домиком, вздёрнутый нос, немного веснушек, которые я умело замазывала и бледные, сухие губы.
— Ладно, тогда я тоже с вами. Только с мамой надо как-то договориться.

***

Маму переубеждать было тяжело. Особенно учитывая то, что мне еще не было двадцати одного. Но у нас всё-таки получилось с ней сойтись на том, что я не притронусь к спиртному и домой меня привезёт Соран, на своей машине.
Надев коротенькое платье цвета темной карамели и чёрные туфли, я перекинула через плечо сумку, чтобы её было удобней нести. Около нашего дома уже стояла розовенькая, дорогая машина Норы. За рулём сидела именно она. Её волосы были распущены и красиво завиты, черное платье усыпанное блёстками, и что-то типа короны с шипами на голове.
Мама только неодобрительно взглянула на машину и мою подругу.
— Мари... ещё есть шанс остаться дома. Мы бы приготовили попкорн и посмотрели какой-нибудь фильм, — улыбнулась она с толькой надежды в глазах.
— Мам! Мы каждую субботу вечером готовим этот чёртов попкорн и смотрим какие-нибудь мелодрамы. Тебя саму то этого еще не тошнит? — я резко захлопнула дверь перед носом матери, не позволяя ей ничего больше сказать.
Я любила её, но иногда, вся наша семейная жизнь просто выводила меня из себя. Я прекрасно понимала, что она за меня волновалась. Но этот попкорн и мелодрамы...
Наш дом выглядел достаточно солидно, хоть ему был уже и не один век. Он достался нам от бабушки по маминой линии. Выглядел он внушительно, словно старый великан. Поэтому я могла легко попросить заехать за мной кого-нибудь из друзей, но никогда не пускала внутрь, не желая, чтобы они увидели, что на самом деле всё иначе. И мы совершенно не живём в достатке.
Я запрыгнула в машину. Не глядя в сторону дома, я отсалютовала маме, зная, что она на меня смотрит.
Для блондинки Нора водила неплохо. И я даже не держалась за ручку двери, когда ехала с ней, в отличие от Сорана, который водил, как бешеный, словно принимал участие в соревнованиях на спортивных машинах. Тогда я просто вжималась в кресло и впивалась руками в ручку двери, молясь о том, чтобы мы оба доехали живыми до места назначения.
Нора же была совершенно спокойной и адекватной за рулём.
По дороге она несколько раз упомянула о красавчике-мастере, который делал ей причёску и сказала, что взяла у него визитку. Хотя думаю ей сам этот мужчина понравился гораздо больше, чем, то, что он сотворил с её волосами. Хотя сказать, что у него получилось не красиво — было уж точно нельзя.
Дорога была достаточно долгой. До дома Брэндена мы ехали около тридцати минут, если не больше. Значит пешком чуть больше двух часов — ответила я для себя.
Наш город разделяла большая река, протекающая ровно по середине и поэтому все горожане делили наш скромный городок на две части. Брэнден жил за рекой, достаточно близко к ней. Это было очень далеко от школы. Переехав туда, Брэнден всё-таки продолжал ездить в нашу школу, потому что бросить друзей он не мог. Тем более та школа, уже стала для него поистине вторым домом. А ещё у него была своя машина, поэтому он не затруднял родителей тем, что захотел продолжить обучение у нас.
Подъехав к двухэтажному дому, мы с Норой вышли из машины. Девушка поставила её на сигнализацию, припарковав на свободном месте и смело, своей обычной, развязной походкой, виляя бедрами, зашагала ко входу. Я Стараясь не отставать от неё, шла рядом. Находясь в метрах десяти от входа в дом, можно было уже услышать басы.
У дизайнера этого дома был прекрасный вкус. Огромные окна делали дом почти прозрачным, стены по краям были панельными, белого цвета. Крыша была полностью плоской, и наверху, было что-то по типу маленького сада, как и внизу перед домом. Много декоративных растений, много светильников, маленький фонтан и даже несколько статуй.
— Что же... Всё как и в прошлом году, — улыбнулась Нора, — Его родители каждый год по-традиции уезжают в Грецию, а его с собой не берут уже с шестнадцати лет, якобы за плохое поведение. Но думаю у его матери и отчима и без этого есть на то свои причины, — ухмыльнулась девушка и распахнула перед нами двери в дом Брэндена.
Ударная волна музыки на секунду меня оглушила. В доме было очень много людей. Некоторые, как мне показалось, были уже далеко не школьниками. Пока мы искали нужных нам людей с Норой. Я увидела несколько девушек в слишком коротких юбках и колготок в сетку, которые обтягивали их ноги, как колбасу и ещё несколько мужиков, в черных кожаных куртках и с бородой, похожих на байкеров.
— Притон, — недовольно пробурчала я.
— Чего?! — крикнула Нора, обернувшись.
— Ничего! Давай найдём Сорана, побыстрее! — закричала я в ответ девушке.
После нескольких минут блужданий, мы нашли Сорана и Брэндена на втором этаже, около огромной плазмы на стене. Это единственное, что я могла рассмотреть, так как народу было слишком много. Брэнден обнимался с каким-то парнем, ржал и о чё-то болтал. А Соран сидел между двух блондинок. Одна из них накрутив локон на палец мило хихикала, во время того, как он что-то шептал ей на ухо. А вторая будто невзначай положив руку ему на колено, попивала мартини из фужера.
Я встала перед этой картиной, сложа руки на груди и осматривая это пьяное тело моего парня, зажатое между двух особ. Заметив меня он тут же вскочил с дивана и подойдя ко мне, попытался положить руки мне талию. Я почти сразу их сбросила. Такое случалось частенько. Каждый раз я кипела как паровоз. Хотя Нора говорила мне не обращать внимания на таких девушек около Сорана, ведь выбрал он меня. Но не обращать внимание получалось у меня слабо.
— Вообще не знаю, чего они ко мне приклеились, — икая проговорил он мне на ухо, — Хочешь потанцуем или выпьем?
— Пить я не буду, — тут же отрезала я, — А домой мне нужно вернуться в десять. Комендантский час, — усмехнулась я, — Ты же меня довезешь?
— Не вопрос, детка, — он чмокнул меня в щеку, а после в губы. От него несло табаком и спиртным, — Только давай, что ли, хоть за компанию пива безалкогольного выпьешь? Или сок с коньяком? Чуть-чуть?
Я покосилась на него недоброжелательным взглядом. После этого «безалкогольного» пива и сока с коньяком, половина людей здесь были больше похожи на животных.
— Детка! За компанию надо! А ты то здесь, как белая ворона! — улыбнулся он, уже чудом подавая мне стакан с рыжей разбавленной жидкостью.
— Что это? — спросила я, с опаской беря стакан в руки.
— Апельсиновый сок и немного спиртного, — ухмыльнулся Соран, показывая двумя пальцами насколько ничтожно там количество алкоголя.
Я долго смотрела на девушек, которые поглядывали на Сорана плотоядным взглядом и, мысленно попросив прощение у мамы, я выхлебала маленький стаканчик залпом.
— Во-от! — удовлетворенно пропел Соран, — Так то лучше!
Его рука, снова скользнула по моей талии. После вторая, и он почти вжал меня в своё тело.
Напиток оказался не настолько противным, как в прошлый раз. Апельсиновый сок со спиртным уж точно был лучше, чем виноградный. Тогда меня чуть не стошнило.
Я поставила стакан на стол и вернулась к Сорану, максимально демонстративно закинув руки ему на шею и приблизив к себе. Я впилась в его губы поцелуем, одновременно покусывая его нижнюю губу и гладя его выбритый затылок. Его губы были горячими и влажными.
Я оглаживала его шею, одновременно пытаясь двигать в такт музыке.

Так прошло полтора часа. Через каждые полчаса или пятнадцать минут, Соран предлагал мне выпить ещё этой перемешанной бурды, а я, как дурочка соглашалась. Вскоре его руки переместились с талии на мои ягодицы, а он то и дело, поцелуями, спускался к ключицам и ниже.
Я только откидывала голову назад, наслаждаясь происходящим. Перед глазами мелькали картинки, люди, разноцветные света. Я словно была в дурмане. Я слышала, как дико стучало моё сердце. Голова кипела. В венах чувствовался адреналин. Я плавно двигался в руках Сорана, не сопротивляясь тому, что он изучал моё тело всеми наглыми способами. Голова кружилась. Хотелось смеяться и всё, что я понимал — это то, чтобы такой приступ никогда не заканчивался, но внезапно я наткнулась взглядом на часы, и что-то у меня в голове щелкнуло.
— Малыш, — остановив его, икая пробормотала я и нагнула его к себе за ворот полурастегнутой рубашки, — Мне нужно домой.
Срок уже вышёл. Было десять и, в принципе, уже должна была находиться дома. Ехать с пьяным Сораном домой — было опасно, но не приезжать домой вообще ещё более опасно.
— Ну, детка, ведь только стало весело, — улыбаясь, пролепетал он, ища глазами Брэндена.
Я покачала головой.
— Ты же знаешь мою маму. Прошу, Соран, — я дотронулась рукой до его обоженного торса.
Он ухмыльнулся уже в который раз за день или уже за ночь.
— Ладно, детка. Только давай выпьем на посошок и поедем? — спросил он, и я радостно кивнув, шепнула ему на ухо о том, что только попрощаюсь с Норой.
Радовалась я тому, что не пришлось его долго уговаривать. Обычно он любил долго меня помучить и выставлять свои условия. В этот раз всё, к счастью, обошлось.
Проходя мимо какой-то комнаты, я услышала достаточно громкие стоны и почти отбежала от неё, поежившись. Ну, точно притон.
Я шла, пошатываясь, цепляясь за стену, чтобы идти ровно.
Увидев Нору, я помахала ей, а она понимающе кивнула в ответ.
Вернувшись по тому же пути я вдруг увидела, как Соран высыпал содержимое какого-то пакетика в тот стаканчик, из которого пила я. Меня тут же как током прошибло.
Я широко распахнув глаза от удивления, нащупала у себя в сумке телефон и ключи. Этого было достаточно, чтобы уйти отсюда прямо сейчас. Не привлекая внимания Сорана, я почти выбежала на улицу. Теперь мне стали понятны все его дальнейшие действия.
То есть всё это время я глотала наркоту? Ведь знала же, что алкоголь на меня так не действует, но слепо ему доверяла. Почему доверяла ему?!
Мысленно обругивая себя, так, как еще никогда не ругалась, я бежала по тротуару к своему дому, зная, что на часах было уже больше десяти. Обида терзала душу.
Я ведь и правда доверяла этому сукину сыну. На душе словно кошки скреблись. Глаза заполняли слезы, я пыталась их смахивать, чтобы видеть куда бегу.
Какая же я всё-таки дура.
Какая же я дура.
Еле добежав до моста я остановилась. Это была та самая река, которая разделяла наш город.
Со мной еще так подло не поступали. Особенно те, кому я себя доверяла. Те кому доверяла больше, чем себе. Ведь мне казалось, что я знаю его очень хорошо. А оказалось... Мысль о том, что совершила уголовно наказуемое деяние, поселилась в моей голове и отразилась новой болью. Пусть не зная, но совершила же. Я могла лишь молиться о том, чтобы меня не встретила какая-нибудь полицейская машина. Иначе подумают что я обдолбавшаяся проститутка. Ещё этого мне и не хватало.
Я спустилась к реке. Вода всегда меня тянула. Я думала, что она может укрыть меня ото всех проблем. По крайней мере мной сейчас командовал пьяный мозг, а он был в этом уверен.
От боли хотелось кричать, и я почти это сделал, но увидела на берегу мужскую фигуру. Парень сидел по турецки и смотрел на водяную гладь, вообще не шевелясь, словно медитировал.
Не став связываться с незнакомцами, я попыталась развернуться, но учитывая, что я неудачница, я развернулась на одной ноге и потеряв равновесие, упала прямо на траву, при этом вскрикнув от неожиданности. Поняв, что сделал я тут же подняла голову и увидела как фигура вскочила. Через пару секунд передом ной стоял рыжий парень и смотрел на меня под светом фонарей.
Лео. Твою мать!  

Остановись по адресуWhere stories live. Discover now