В кармане завибрировал телефон, и я резко поднялась с матраца. Теперь я сидела на нём.
Голова была тяжелой, сонной и, как мне казалось сейчас, слишком огромной для моего тела, потому что я еле могла держаться прямо. Веки и ресницы слипались, на щеке осталась впадина от жесткого шва матраца, на котором я и спала лицом. Уши, словно заложило, и всё вокруг я слышала, находясь, будто под слоем ваты.
Так начиналось каждое мое утро. Единственное, что сейчас отличалось от всего изученного и повседневного для меня — комната. Запах этой комнаты. В моей комнате всегда пахло моими духами, в крайнем случае дезодорантом. Здесь же, на чердаке дачи Марка, пахло сыростью, плесенью. Да, и вообще, всё вокруг выглядело так, будто держалось на миллиметрике от своей смерти. Одно легкое касание, и всё разрушится к чертям. Вынув из сумки бутылку с водой, я выхлебала половину содержимого залпом.
Чуть-чуть плеснув ну руку я протерла сонные глаза и, наконец, смогла нормально увидеть то, что меня окружало.
Не смотря на зловоние, на чердаке было прекрасно. Через окно в крыше виднелось чисто-голубое небо, без единого облачка. Вчерашняя непогода оставила нам маленький сюрприз. Солнце ласковое и нежное, какое бывает лишь с утра, очерчивало место где мы спали своим светом. Сквозь маленькие трещины в крыше, пробивались лучики солнца, оставаясь на деревянном полу, словно маленькие звездочки. Клубы пыли летающие в воздухе на свете солнца походили на маленьких мушек, витающих из стороны в сторону.
Я поднялась. Вся эта картина напоминала мне постановку какой-то мелодрамы, только вот... спали здесь не двое и даже не троя.
На экране мобильного высветилось пять утра. Широко зевнув и вытащив из своей сумки купальник, я взглянула на спящих. Меня передернуло. Нора спала в гордом одиночестве, даже во сне походила на элегантную, высокую куклу барби.
Рядом же, в обнимку спали Соран и Марк. Марк положил голову на плечо Сорана, а тот в свою очередь обнимал его. Я чуть не прыснула от смеха, наблюдая эту картину и представляя. как они будут плеваться, когда узнают о том, как спали этой ночью.
Сфотографировав их так, чтобы кадр попали лишь они, я самодовольно улыбнулась. Вот уж можно будет посмеяться с Норой над этими чудиками. Пусть Соран извиниться сначала, а потом я подумаю удалять ли её. Его это уж точно повергнет, как минимум в шок. Наверняка, больше никогда не станет спать рядом с парнем в радиусе метров десяти, а Марк для него на недельку перестанет быть лучшим другом.
В общем-то, как обычно, спонтанно примет какое-нибудь решение, о котором в последствии будет жалеть. В этом весь Соран.
Я, как можно медленнее, спускалась по старой корявой лестнице, чтобы не разбудить друзей, одновременно держа в руках свой купальник. Даже не смотря на то, что я профессионально занималась плаванием, купальника для отдыха в воде у меня не было. Я не любила загорать и ходила на пляж лишь утром и вечером, да и крема от загара выливала на себя тонну. Нравилось мне видеть себя бледной, как покойник. Мама всегда мне говорила, что мне идет мертвенно-бледный оттенок кожи. Конечно же это был сарказм с её стороны, но с детства у меня отложилось именно то, что мне и правда идёт это. Именно поэтому купальник у меня был лишь спортивный. Буду выглядеть перед Сораном в последствии, как монашка. Это я проглядела. А Нора говорила, что он любит раскрепощенных девушек. Да уж. Вот это точно не о моем черном купальнике с надписью «Аdidas».
Я даже почти не заметила как вышла на улицу, негромко хлопнув дверью. Окунуться с утра в озеро — было лучшей идеей, ну, конечно не беря в расчёт ту, чтобы сфотографировать голубков обнимающимися.
Сегодня нас всех ждёт трудный и веселый день. По крайней мере я на это очень рассчитываю.
Трава под ногами была чуть выше щиколотки и щекотала мои ноги. Она была покрыта росой и переливалась на солнце так, словно на ней были драгоценные камешки, к которым, ни в коем случае нельзя прикасаться. Я любила утро. Утро всегда пахло по особенному. Запах жженый травы еле доносился с кладбища. Особенная свежесть проходила через нос в глотку, заставляя почувствовать этот особенный, чудесный вкус, одурманивающий и бодрящий, лучше любого кофе.
Дом и правда находился словно на обрыве, между пустырем, на котором почти везде была засохшая выжженная трава, а рядом резко начинался лес. Дом, как раз стоял на их граничащей полосе.
Блики воды я увидела почти сразу, и утро стало еще прекраснее. Чем ближе я приближалась к озеру тем больше у меня поднималось настроение. Около берега вода была мутной, росли камыши, а чуть подальше более чистой. Пройдя вдоль брега, я наткнулась взглядом на голову выглядывающую из воды и присмотрелась. Лео?! Лео Митчел?!
— Какого черта ты тут?! — я, как всегда, не смогла держать свой язык на замке. Нет, бы, убежать, друзей позвать! Мари, что ты творишь (?), у него на спине кто-то вырезал ножом пентаграмму! Очнись! А ты внимание его привлекаешь!
Он резко обернулся, создавая волну брызг. Я подошла чуть ближе и волна, которая расходилась от его тела чуть намочила носы моих кед.
— Здравствуй...
— Нормальные подростки говорят — «привет»! — я заткнула его на полуслове, — Да, что с тобой не так?!
— Ты обвинила меня в том, что я сказал «здравствуй» вместо «привет»? — он ни чуть не злился и, даже не усмехался, скорее просто ему было иронично-весело, — Ты пришла ко мне?
— Первая шутка?! Вау! Делаешь успехи! — сама не понимала, почему настолько агрессивно настроена по отношению к нему. Не могла даже смотреть на него: воротило назад.
— У меня замечательный учитель, — улыбнулся он, умывая лицо и протирая глаза. Сквозь слепящее солнце, я заметила то, что он немного нервничает, хотя и пытается отшучиваться.
— Я тебе ни в чем не учитель, — опрометчиво хмыкнула я. Теперь мне не поплавать: не буду же я раздеваться при этом маньяке в предположении.
— То есть ты сама сделала вывод из того, что я сказал? А может я имел ввиду не тебя?
— Ты имел ввиду меня, — я ненавидела, когда меня вот так напоказ в нелепой ситуации выставляли дурочкой. Хорошо хотя бы то, что людей нет.
— Да.
Я лишь развела руками в стороны:
— Тогда к чему столько бесполезных слов? Хотя нет можешь не отвечать! Я забыла, что твоё имя Лео! — раздраженно зыркая в его сторону, выплюнула я.
Он посмеялся. Решил, что это шутка — наивный.
— Я просто по-утрам более сговорчивый. Ну, знаешь: рассвет, утро, солнце, вода. Да и погода хорошая, правда? — улыбнулся он, по пояс выйдя из воды.
Хоть по внешности он и уступал Сорану, но вот красоте тела мог создать конкуренцию. Рельефные широкие плечи и торс, маленькая дорожка волос, идущая от пупка и скрывающаяся в воде, блестели на солнце. На мокром теле солнце вырисовывало каждую впадинку, словно желтыми блестками. Лишь на руках я заметила пару ссадин, но у них не было большого масштаба, а вот на шее творилось что-то невообразимое. Вены выступали фиолетовыми кривыми полосами, кровоподтеки, яркие синяками и, как мне показалось, следы от пальцев.
— Правда хочешь поговорить со мной о погоде? — я болезненно усмехнулась, — Ты и правда сговорчивый с утра. Но мне вот больше интересно, кто тебя душил?
Не представляя, какие могут быть последствия этого вопроса, я задала его не продумывая план действий, даже забыв куда бежать в случае опасности.
Он замолк, обдумывая ответ по мельчайшим деталям, по крупицам.
— А еще лучше давай поговорим о пентаграмме на твоей спине?! Да, что с тобой такое, твою мать?! — почти вскрикнула я и сделала несколько поспешных шагов назад, как и он.
Теперь он стоял в воде по ключицы и смотрел на меня исподлобья.
— Твои друзья рассказали, да? — тихо буркнул он.
— Да! А если знает Марк — знает и вся школа! Будь уверен!
— Значит меня побьют, — выдохнул он.
— Кто? С чего ты взял? — жмурясь, спросила я, закрывая глаза от солнца.
— Одноклассники. Они ведь люди. А люди слабы. Они боятся неизвестного, чем для них являюсь я. Попытаются обезвредить меня таким образом. Будут кидаться, как сумасшедшие и тут же в сторону отпрыгивать, потому что я их пугаю. Вот увидишь.
И видеть было ничего не обязательно. Соран хоть и доставал Лео, но постоянно говорил о нём за его спиной и мало, что из сказанного сказал рыжему в лицо. Лео был прав во всём. Соран боялся Лео. Кидался на него и тут же пятился, опасаясь, как смертельную болезнь.
Он смотрел на свое отражение в воде, странно вздрагивая. То ли ему было холодно, то ли ему настолько не нравилось собственное лицо, испорченное рябью воды.
Даже, не смотря на то, что наш разговор был не самый приятный, я рада была его увидеть.
Почему-то я уже соскучилась по его небольшой заторможенности и слишком большому интеллекту, который давил на меня на уроках.
Улыбка появилась на губах сама собой. Я огляделась и наткнулась на его одежду на берегу. Рубашку, джинсы, кроссовки и...боксеры. Когда смысл этого дошёл до меня я почти на одной ноге развернулась и чуть не упала.
— О, Боже, Лео! Какого чёрта?! Мы, что в девятнадцатом веке?! Хотя и тогда, мне кажется, что люди были приличнее...
— Так тут обычно никого не бывает. Тем более в пять утра.
Абсурдность ситуации вызывала у меня смех.
— Только из воды, пожалуйста, пока не выходи... И отвернись!
Чёрт возьми! В воде голый Лео. Голый парень. Нора бы сейчас времени уж точно не теряла.
Проследив за тем, что его голова в воде повернулась в сторону кладбища, видневшегося на горизонте, я быстро скинула с себя всю одежду и одела купальник.
— Теперь даже в воду входить странно, осознавая то, что ты тут голый торчишь, каждое утро.
Он засмеялся.
— Это я не шучу, — улыбнувшись, сказала я, когда уже была по пояс в воде. Чувство эйфории настигало меня. Можно было, как раз и отработать ту пропущенную тренировку, которую пропустила.
Я приняла то же самое положение, как и он и кивнула ему в сторону берега. Соображая около пяти секунд, он развернулся и погрёб в его сторону. Я лишь слышала как он ногами разгребает воду, а чёртик на одном из плече дёргал меня за волосы, заставляя повернуть голову и посмотреть на его спину с пентаграммой и не только спину...
— Ты оделся? Я могу поплавать? — спросила я, разглядывая кресты вдалеке.
— Ага... — кряхтя, сказал он, явно что-то натягивая на мокрое тело, — Да.
Я резко обернулась. На нём были боксеры и рубашка в его излюбленную клеточку. Черно-желтые полосы и пара пятен. Всё это сейчас украшало его тело.
— Ты такая странная, — сказал он вытирая краешком рубахи капельку воды с кончика носа.
И этой мне говорит Лео Митчел?! ОН говорит мне о том, что Я странная?
— Почему?
— Потому что ты и боишься меня и одновременно плаваешь прямо радо со мной, — выговорил он, пожимая плечами, — В воде есть много способов убить человека...
Его эти разговоры настораживали меня. Но не думаю, что если бы он и правда собирался меня убить говорил бы об этом. Хотя, кто знает: может он совсем отбитый?
Поняв, что сказал, он оторопел и, заикаясь, начал оправдываться:
— Ну, я имел в виду, что если бы я хотел тебя убить, то уже бы воспользовался ситуацией, — косая улыбка на его лице дрогнула, — Поэтому, поверь на слово, что я не хочу зла. Даже Сорану.
Словам его я верила, как завороженная. Он запустил руку в рыжие пряди волос. Что-то в нём все-таки было не такое, как в других людях. Он был обычными, даже невзрачным и одновременно привлекал моё внимание так, как не привлекал ещё ни один другой человек.
— Ты так добр, — саркастически усмехнулась я, — Я и так тебе верю, — доверившись в этот момент ему полностью, ляпнула я, — А остальные вчера, даже когда к нам на крышу ветка еловая свалилась и проехалась по ней, подумали, что это ты.
Вспоминая тот момент, я засмеялась, будто вновь увидев остолбеневшего от ужаса Марка и Нору, которая вцепилась в Сорана от испуга. Когда мы вышли из дома: прямо около нашего окна лежала огромная еловая ветка. Посмеявшись над собственной глупостью и выпив бутылку пива на четверых, мы завалились спать.
Только сейчас я заметила, что Лео тоже хохотал.
— Нет, способностей лазать по железным, мокрым крышам с навесами у меня еще не появилась.
Я хихикнула.
— Хочешь, чтобы я доверяла тебе? — решила я сменить тему.
Он положительно кивнул, натягивая штаны.
— Тогда расскажи мне, что за знак у тебя на спине?! Кто?! Зачем?! Почему?! —
Он скривился, так, будто огромным количеством вопросов я пинала его по жизненно-важным органам. Он отрицательно покачал головой.
— Не могу. Всему своё время. Ещё рано...
— А, когда будет поздно?! Когда тебя разрежут напополам к чертовой матери?! Когда уже поздно будет тянуть тебе руку помощи?! Когда я смогу лишь цветы тебе на могилу принести — в лучшем случае?! Что происходит?!
Я полыхала, как спичка.
Он молча смотрел на меня, на его губах сияла странная, незнакомая мне до сели улыбка улыбка.
— Беспокоишься, — то, что он произнёс это, как утверждение окончательно меня добило.
— Нет, — раздраженно фыркнула я, поплыв в другую сторону, чтобы только не смотреть на него.
— Значит да... — пауза была неловкой, похоже для нас обоих, хотя я и не видела его лица сейчас, — Друзья твои проснулись.
Я ударила по воде рукой, чтобы поскорее развернуть своё тело, а Лео и след простыл. Только вдалеке среди высокой травы виднелась рыжая мокрая голова.
Теперь, уже намного сильнее, я слышала задорный смех Марка, разносящийся по округе и Нору, которая постоянно перебивала Сорана в рассказе очередной истории. Пора была поздравлять моего парня с днём его рождения и хотя бы на время забыть о том, что сейчас «не время» узнавать то, откуда на спине рыжего такая чертовщина (?!). Как бы то ни было, день вертел передо мной красной тряпкой, обещая выдаться насыщенным.
YOU ARE READING
Остановись по адресу
Подростковая литератураДля меня ты - предчувствие беды. Ты всегда сулишь её, появляясь на моём пути. Ты всегда смотришь на всё искоса, так, будто тебя это не касается. Ты лучшее, что случилось со мной. Ты лучшее несчастье в моей жизни.