— Мари! Мари! Ты меня слышишь?! — раздался из трубки голос мисс Стёрт. Он всё еще дрожал, как и было утром. Она то и дело кашляла. Было легко понять, что она плачет, — Мари!
— Да, я вас слышу... Что случилось? У вас всё хорошо? — обеспокоенно спросила я, поджав под себя ноги. На ступеньках сидеть было холодно, пахло плесенью и сыростью.
— Мари! Лео нашли... Он хочет, чтобы ты приехала. Он уже четвертый час об этом просит... — задыхаясь от собственных слез почти безумно лепетала моя учительница.
— Что с ним?! Где вы?! — взволнованно крикнула я в трубку и тут же мысленно поругала себя. Если меня услышат, то о том, чтобы попасть к Лео, тема будет закрыта моментально.
— В Областной больнице... Приезжай. Возьми такси, я встречу тебя и оплачу дорогу, — женщина резко повесила трубку. Я даже не сумела задать свой главный вопрос — «Почему там вы?». Конечно, она была учительницей Лео, но что-то в ней было такое, что говорило о том, что он действительно был не безразличен ей.
Тут же застегнув молнию на куртке, при этом зажав волосы, я почти вырвала прядь, параллельно набирая номер такси. Девушка сонно записала то, что я ей сказала и, как обычно попросила подождать. Ведь мы жили на окраине города, сюда и днём то такси едет медленно.
Я ждала около двадцати минут. Было холодно, губы дрожали. Я пускала клубами пар, специально в ладошки, чтобы согреться. Наступал уже октябрь, и это холодило даже душу. Я никогда не любила осень. Она означала для меня неопределенность всю жизнь. Вроде бы и не лето и не зима. Постоянная изморось, сменяющаяся уже не ласковым солнцем. Это гораздо сильнее раздражало меня. Жалкое время года... Как и я скорее всего. Оно мне прямо-таки подходит. У меня всегда такое состоянии души. В душе хочу броситься в костер, который полыхает в обществе, но тело отказывается и сторонится всего, что может выходить за рамки обыденного. В этом вся я. Моя ничтожность. Ничтожность моей сущности.
Еще пара минут и у подхода в наш дом остановилась такси. Я сорвалась с места и кинулась к машине. Сев на заднее сидение, я поспешно повторила адрес больницы, на всякий случай.
Перед глазами мелькали дома, с погашенными окнами, опустившие улицы, луна постоянно прикрывалась от моего взгляда тучами.
Раньше я не видела всю прелесть ночи. Хотя ночью я никогда и не гуляла. Ночь означала для меня опасность, как и говорили родители, но к чёрту... Как же она была прекрасна. Тёмная богиня... Умиротворенность, тишина и покой. Лишь шум мотора машины. Нормальные люди еще спят? Сегодня я ненормальная... И это совсем не пугает меня, это лишь поддевает меня к чему-то большему. К чему-то более грандиозному для моей скудной душонки, для того. чтобы нарушить правила. Но... Но кто... Но кто устроил во мне этот пожар? Всего лишь новенький. Неотесанный, неаккуратный, тот к кому с первой же секунды может пробудиться отвращение. Лео. Чертовски поразительный Митчелл.
— Девушка! — кажется, не с первого раза докричался до меня водитель, — Деньги, — не успел говорить он, как дверь тут же открылась.
Мисс Стёрт почти кинула их на заднее сидение и потянула меня за собой. Мы уже шли вдвоём к дверям больницы.
— Мисс! А сдачу?! — крикнул мужчина, но мы даже не обернулись.
Почти вбежав в больницу, на глазах удивленной регистраторши, мы тут же зашли в лифт. Всего третий этаж и мы уже на месте.
Палата его была самой дальней. Мы приближались к ней стремительно и в полном молчании, до того, как мисс Стёрт не решилась заговорить первой уже перед самой дверью:
— Ему сделали две операции сегодня днём, но он с самого того момента, как я его здесь увидела умолял меня о том, чтобы ты пришла к нему. Он хочет тебе что-то сказать. И только тебе.
— Операции? — переспросила ему, — Как? Что?!
— Не кричи, держи себя в руках. Его... избили. И у него переохлаждение, совсем небольшое. Но тем не менее. Ему сломали ребро и так получилось что какой-то осколок впился ему в легкое. Еще у него сломана руками и на ней следы от подошвы...
Она не успела договорить, как я, схватившись за голову, в безмолвном крике, осела на скамейку около палаты в коридоре:
— Кто с ним это сделал? — единственное, что я смогла пролепетать.
— Это тебя надо спросить! Наверняка твои дружки Соут и Коррэн! — бормотала женщина неразборчиво, заглядывая в палату через щелку.
— Они не могли... они просто с виду такие крутые. А так они трусы. Они с собой то справиться не могут... Это не они, — пробормотала я. Откидывать этот вариант далеко было нельзя, но верилось мне слабо в том, что Соран и Марк избили Лео до такого состояния. Я даже представить это не могла. Даже если постараться. Даже в самом ужасном кошмаре — это было верхом...
— Ой, девочка моя, — вдруг у мисс Стёрт снова появились слезы, и я тут же оказалась в её объятиях, — Я так счастлива, что он жив. Жив. Мой хороший мальчик... — шептала она мне, мягко поглаживая меня по голове.
— Он вам... любовник? — вдруг спросила я и, тут же мысленно накричала на себя. Это её поведение было странным, но разве можно было задавать такие вопросы в этот момент?
— Вот! — она медленно отстранилась от меня, доставая из кармана пачку сигарет, от чего у меня от удивления раскрылся рот. Женщина поднесла одну сигарету к огню зажигалки, — Вот! — ткнула в меня сигаретой и тут же прильнула губами к ней, — Это всё отвратное влияние Соута и Коррэна! — женщина закашлялась, — Сто лет не курила... В институте бросила... — говорила она, наблюдая за дымом и постоянно маша рукой, чтобы не дай Бог не сработала пожарная сигнализация.
— Мисс... — какой-то санитар подошёл к мисс Стёрт сзади, немного похлопав её по плечу, — Мисс у нас запрещено курить.
— Да-да, извините, — мисс Стёрт тут же затушила бычок и кинула его в открытую форточку.
Санитар сазу же вернулся к своим прямым обязанностям.
— Знаешь, я сразу поняла, что мне лучше посадить его с тобой. Вы так гармонировали, как мне казалось. Я думала, что именно ты та, кто был способен вытащить его из панциря. Заставить его жить, раз появился такой шанс. И я почти ни в чём не просчиталась, кроме того, что твои друзья эти малолетние отморозки... Сколько помню, его всегда били... Даже один раз его во дворе избили за то, что он рыжий. Он никого никогда не посвящал в свою жизнь. Кроме тебя... ты что-то о нём знаешь. Что-то такое, чего я не знаю. Что он не может доверить мне, — он убрала волосы, которые прилипали к её мокрому отт слез лицу, назад и тут же закончила то, что хотела сказать, — Лео не отпустит тебя теперь. У тебя есть последний шанс. Если ты и дальше будешь с ним дружить... Если он привяжется к тебе ты никогда уже не сможешь распрощаться с ним...
Я долго вслушивалась в её слова, пытаясь понять то, что она хочет мне сказать:
— Это звучит, как угроза...
Она глухо засмеялась.
— Лео... любовник? Как у тебя только язык то повернулся это сказать? — снова, глухо смеясь, сказала она, — Лео мой племянник. Единственный и самый любимый человечек в моей жизни. Просто лучик света. А знаешь в чём самая главная заваруха всего этого?
Я была слишком шокирована новым фактом, чтобы что-то ей ответить. Всё это просто отказывалось усваиваться в моей голове. Лео родственник Мисс Стёрт?
— Заваруха в том, что только ты знаешь о том, что он мой племянник, — улыбнулась она, настолько болезненно, что я вздрогнула.
— Стоп, — выставила я по инерции руки вперед, — А Лео?! Он не знает об этом?!
— Ты на всю больницу об этом собралась кричать? — раздраженно фыркнула моя учительница.
Я откинулась на спинку скамейки, снова схватившись за голову.
— Скоро должен из палаты выйти врач и дать нам пять минут на общение с Лео. Ты зайдешь к нему буквально на секунду, он что-то тебе скажет, а после ты уходишь домой, хорошо? — словно инструкцию по выживанию диктовала мне моя учительница.
Я согласно закивала.
Всё это свалилось на меня, словно гром среди ясного неба. Спонтанно и неожиданно. И произвело неизгладимое впечатление. В моей жизни всё оказалось таким запутанным. Я уже туго соображала: кто кому врёт, и на чьей я стороне? Но одно я понимала определенно точно — я зачем-то нужна была Лео. Ни кто-то другой, а именно я, и я хотела помочь, тем, чем смогла бы.
— Девушки, вы родственники Лео? — спросил мужчина в белом халате с подобием улыбки. На первый взгляд его можно было охарактеризовать всего двумя словами «добродушный старичок». Правда вот улыбка была натянутой и совсем не походила на естественную. Хотя, кто сможет улыбаться после операции, в три часа ночи?
— Да, — улыбнулась мисс Стёрт, — Я мать, а это сестра.
Я усмехнулась. Поставив Лео и меня рядом — мы совсем мне походили друг на друга. Хотя, кто нам мешал быть от разных отцов? И тут меня осенило — а где родители Лео? Этот вопрос я решила оставить для мисс Стёрт. У меня будет еще масса времени его задать.
— Ну что ж, с Лео всё хорошо. Он у вас очень крепкий молодой человек. Единственное, что у него очень много синяков. И еще кое-что. Правда думаю, это стоит обсудить лишь с мамой. Кто из вас Мария? — врач, потёр переносицу и тут же добавил, — Он очень просил, чтобы к нему пришла Мария. Уже пятнадцать минут об этом умоляет, как только в сознание пришёл.
— Я! — воскликнула я, слишком громко, как мне показалось, после, — Я, Мария! Мария Хо... Митчелл.
— Ну, хорошо, — выдохнул врач устало. Похоже ночная смена его очень утомляла. Он снова потер переносицу, — Проходите, у вас пять минут.
Я плотно закрыла за собой дверь палаты, зайдя внутрь.
— Лео? — передо мной стояла кровать, полностью покрытая белыми странными тряпками, капельница, еще пара каких-то неизвестных мне аппаратов.
— Мари, — он улыбнулся мне, так обессиленно, но в то же время весело.
— Кто с тобой это сделал? — поджимая губы спросила я, глядя на него.
— Это не суть, — улыбнулся он, — Вон моя жилетка висит, залезь в правый карман.
Я сделала всё именно так, как он сказал, одновременно бормоча:
— Как это не суть? — Тебя убить могли!..
И то, что я там нашла заставило меня остановиться на секунду. Из его кармана я сложенный рисунок. Мой портрет. Я замерла, не зная как реагировать на это. Неужели это и есть причина того, что я здесь? Если это так — главное не сорвать и не накричать на него... После этого я, наверное, сто раз смогу проклясть ту мою просьбу о рисунке в подарок.
— Лео... только не говори, что я здесь из-за рисунка и моих неосторожных слов? — сказала я, смотря на него искоса.
Он громко засмеялся:
— Мечтал увидеть твою реакцию на это, — улыбнулся он, — Достань из левого кармана ключи.
Он ни на секунду не сомневался в своих словах. Я тут же нашла в кармане маленький, почерневший от времени ключик.
— Это от автобуса. Только ты знаешь где он. Прошу, закрой его. Просто, есть в этом лесу разные Божьи твари, кто позарится даже на первобытные занавески. А у меня там... вещи... мне дорогие.
— У тебя там только мусора до черта.
— Это воспоминания, — хмыкнул он мне в ответ.
— Это просто кучка хлама, — раздраженно фыркнула я.
Он обессиленно, как мне показалось, прикрыл глаза. Спорить с ним сейчас, в такой момент, было не лучшей идеей. А его состояние красноречиво заявляло мне об этом. Он был на несколько тонов бледнее обычного. На его лице, над правой бровью был небольшой, совершенно новый шрам, пара ярких синяков и порезы на губах. Скорее всего они просто потрескались от холода.
В эту секунду я вспомнила свой сон. А точнее оба сна, в которых ко мне приходил Лео. В каждом из них он говорил о холоде. В каждом ему было холодно, и он просил меня помочь ему... Он замерзал, а я лишь большими глазами глядела на него, бездействуя.
Вещие сны — чушь собачья. В это, даже после этого, я верить никак не собиралась. Это всё было за гранью моего понимания, поэтому такие идеи я сразу же выкинула из головы.
Ещё одна идея моя, основывалась на том, что у нас с Лео есть какая-то связь, на уровне космоса или что-то типа того... Но эта идея показалась мне еще большим абсурдом, чем первоначальная.
Мне было гораздо удобнее и спокойнее спихнуть это всё со своих плеч на череду глупых совпадений.
— Я пойду, там к тебе ещё мисс Стёрт пришла, — немного мрачно пробормотала я глядя на Лео, который смотрел на меня прищурившись.
— Почему она ещё здесь? — удивленно спросил рыжий парень.
— Обязана... как классный руководитель, вроде. Да и вообще она за нас за всех, как за своих детей беспокоится, — улыбнулась я ему.
Уже подойдя к двери до меня вдруг донесся голос мисс Стёрт:
— Это ничего не значит!
— У вашего сына на всём теле сатанинские знаки, какие-то символы, слова на латыни, кресты. Я о таком должен в полицию сообщить. Над мальчиком поглумились очень сильно, — голос врача, в этом разговоре, был гораздо более оживленный и обеспокоенный, чем до этого.
— Но вы не сообщите об этом в полицию... Он попал под влияние дурной компании — вот и всё, — успокаивающе говорила мисс Стёрт. Обычно, именно таким голосом говорят в фильмах, когда дают взятки или что-то наподобие.
Я резко распахнула перед собой дверь палаты.
— Мы поговорили, — сказала я отрывисто.
— Да-да, моя хорошая, — женщина метнулась ко мне, сунув мне в ладони двадцатку, — Езжай домой. А то ты, наверное устала.
— Ни то слово... — пробормотала я и, обойдя свою учительницу и врача, направилась к выходу.
Сегодняшняя ночь стала для меня началом чего-то огромного и внушительного. Я не понимала чего именно. Но предчувствовала. Предчувствовала беду. Предчувствовала начало большого огня.
YOU ARE READING
Остановись по адресу
Teen FictionДля меня ты - предчувствие беды. Ты всегда сулишь её, появляясь на моём пути. Ты всегда смотришь на всё искоса, так, будто тебя это не касается. Ты лучшее, что случилось со мной. Ты лучшее несчастье в моей жизни.