Глава 2 «Жизнь без сахара»

443 10 0
                                    

  Я открыла перед собой двери дома и буквально вплыла в квартиру.
В ногах ощущалась туповатая боль. Как бы то ни было похоже на мазохизм, но мне нравилась эта тягучая, ноющая боль в коленях. Сегодня тренер гонял нас пуще прежнего из-за того, что мы плохо выступил на соревнованиях, которые проходили буквально позавчера.
-Я дома!- скидывая обувь и лениво проходя на кухню, пропищала я.
Никто мне не ответил.
-Значит снова на ночной смене,- выдохнула я и, расслабившись, присела на кухонный стул. На столе лежала записка.
«Мари, обязательно покушай и умоляю, не забудь завести будильник! Суп и блинчики в холодильнике. Вернусь завтра вечером. P.S. Мама»
Мы жили не богато, если так можно было сказать. Мы были обычной среднестатистической семьей с таким же среднестатистическим доходом. Но никто из моих друзей и тем более никто из класса об этом не знал. Большинство из них думали, что я богатенькая, зазнавшаяся девочка, с которой лучше не связываться. И это определенно меня больше чем устраивало.
Мой отец был ученым в области технологий. Сама же я была от этого настолько далека, что даже не интересовалась тем, что у него там происходит. Потому что, когда мой папа начинал говорить, его уже никто не мог заткнуть ни мама, ни я. Сказать, что его зарплата была маленькой, было нельзя, но и большой её тоже назвать язык не поворачивался. Папа в очередной раз выступал на конференции в каком-то городе, а так, как поездом дешевле, путь его составлял, наверное, половину всей его жизни в общем.
Для научного гения мой отец был достаточно симпатичным, но, как и стереотип ученого носил очки. Его привычкой было постоянно их поправлять. Он был невысоким, совсем чуть-чуть выше мамы. У него была челка на один бок и много морщин на лбу.
В свою очередь моя мама работала больнице. А точнее в скорой помощи. Я всегда считала её человеком, для которого работа была важнее всего. Она всегда считала своим призванием и долгом помогать людям, поэтому часто болтала по телефону с теми, кто просил у нее помощи, расспрашивая о разных «болячках».
Из-за недосыпания и неправильной еды, постоянных перекусов у моей мамы набрался небольшой лишний вес, а она с ним отчаянно боролось в свободное время. Даже, несмотря на это, она была для меня по-прежнему самой красивой. Особенно её улыбка, она могла по праву называться голливудской. У моей мамы были серо-зеленые глаза и светло-русые крашеные волосы. Для неё всегда играл важную роль стереотип о том, что чем светлее цвет волос, тем женщина выглядит моложе.
Возможно, в тридцать восемь лет это постигнет и меня.
Я отложила записку чуть дальше. Как говорил тренер - после тренировки есть нельзя. Я, чтобы не соблазнять себя, даже не взглянула на холодильник, лишь выхлебала несколько стаканов воды и поднялась к себе в комнату.
Я всегда любила минимализм. Не любила, когда в доме слишком много ненужных вещей. Особенно не любила всякие безделушки.
В моей комнате было только всё необходимое. Стул, письменный стол, кровать и шкаф с зеркалом. Конечно же, на столе стоял старенький ноутбук, а в шкафу была одежда.
Я открыла ноутбук, хотя сил уже ни на что почти не было. И всё же – заглянуть в социальные сети перед сном стало маленькой традицией каждого моего вечера. На столе стояла фотография в красивой красной рамочке, в которой была изображена наша семья. Я улыбалась на ней всеми своими восемнадцатью зубами, так, как это было лет в пять. Тогда папа больше времени проводил с нами, а мама меньше плакала от одиночества, когда находилась дома одна. Раньше, когда я приходила домой с тренировки, мама сидела на кухне, заплаканная, смотрела на приготовленную ею еду. После того, как она поняла, что я уже стала взрослой самостоятельно девушкой, за которой в принципе уже не нужен уход, она стала работать в два раза больше и теперь часто уходила на ночные смены, таким образом, пытаясь заполнить дыры в душе, которые оставляло одиночество.
В одной из социальных сетей, которая была более популярной, все мои одноклассники обсуждали появления новичка и то каким он был всё-таки ущербным на их взгляд. Предводительствовал Соран. Странички Лео в социальной сети так и не нашли. Было еще несколько сообщений от самого Сорана, но уже лично мне. Они не содержали в себе чего-то необычного. Он лишь говорил о том, что новенький, выглядит, как даун, говорил о том, что хотел бы, чтобы я оказалась с ним сейчас под одеялом, а после пожелал мне спокойной ночи.
Я так же обессилено закрыла крышку ноутбука и завалилась спать. Как и ожидалось: стоило мне лишь закрыть глаза, мир снов утянул меня сразу.
***
Я почти никогда не запоминала сны. Где-то с класса пятого. Мама списывала это на слишком крепкий сон. Хотя в то время, когда я еще обладала такой способностью – ничего хорошего мне не снилось. Одни ужасы какие-то.
По будильнику я встала только с третьего раза, когда он бедненький уже замучался, включать пение петухов по третьему кругу.
Но как бы то ни было, сейчас я уже находилась в классе в окружении всё тех же друзей. Соран сидел рядом со мной, его рука по-прежнему была на моей талии. Нора активно обсуждала сама с собой свой новый маникюр, а еще один парень Брэнден, который даже не удосужился посетить школу первого сентября, активно обсуждал с Сораном насколько гадко и ущербно выглядит новенький, которого он вчера не сумел лицезреть.
Брэнден по сравнению с Сораном был совсем не высоким. Максимум дотягивал до метра семидесяти. У него были большие голубые глаза, угловатые черты лица и чуть вздернутый веснушчатый нос. Про такого, как он уж никак нельзя было сказать, что он курит, пьёт и матерится каждый день, хотя именно это он и вытворял, считая такой образ жизни своим хобби.
-Итак, надеюсь, сегодня то, все тунеядцы и бездельники почтили нас своим присутствием? И мистер Коррэн тоже это сделал?- посмотрев на Брэндена, она улыбнулась,- Какой приятный сюрприз. Надеюсь, вы к нам надолго?
-Мисс Стёрт, я торжественно клянусь, что я здесь до конца этого учебного года,- класс засмеялся, как и сама мисс Стёрт, которая была по совместительству нашей учительницей.
-Даже одноклассникам твоим смешно,- улыбнулась женщина и встала к доске, в свою любимую позу. Она всегда так вставал в ожидании звонка, буквально за минуту жо него,- Никто не видел Лео?- обратилась она ко всем. На её лицо можно было четко увидеть внезапное волнение.
-Может он потерялся?- предложил тут же Соран, снова заставляя всех находящихся в классе похихикать,- Откуда вы вообще его откопали?
-Проявите уважение к мальчику...,- женщина не знала, что еще сказать в ответ. Сложилось впечатление, что она и сама то не знала, откуда он такой пришибленный взялся.
Буквально за три секунды до звонка в класс вошёл новичок, достаточно громко поздоровавшись с учительницей для ботаника или плохого парня. Его нельзя было сразу отнести к одному из этих типов. Ведь Соран, представляя собой плохого парня, всегда здоровался ехидно и лениво, а ботаники боялись привлечь любое внимание к своей персоне. Он не был ни тем, ни тем.
-Соран освободи место мистеру Митчелу!- сказала учительница, на фоне её голоса раздался звонок и Соран иронично изобразил, что не услышал того, что сказала она.
А Лео уже был около нашей парты и смотрел то на Сорана, то на меня. Не выражая никаких понятных мне эмоций. Он совсем не злился и не радовался, как дурачек. Он просто смотрел в ожидании.
-Мистер Соут! Мы все ждем, когда вы соизволите поднять себя со стула и перетащить на другое более удобное для вас место. Я уверяю вас, здесь вы получите гораздо больше знаний,- точно также, как и Соран иронично и саркастически, выговорила женщина.
Мне нравилась мисс Стёрт тем, что она не лезла за словом в карман.
Соран лениво встал и скинув всё, что было на столе в рюкзак, взяв его в руку.
Взглянув на меня через плечо, он усмехнулся, так бывало обычно тогда, когда он что-то задумывал. Вдруг он сделал резкий выпад, громко хлопнув ногой по полу, в сторону рыжего парня. Я вздрогнула. Внимание всех было направлено именно на этих двух.
Удивило меня то, что Лео даже не пошатнулся, лишь, что для него редко – моргнул. Он выставил руку вперед, так молниеносно, что даже Соран смутился его реакции.
В этот же момент в голову Лео прилетела бумажка, которую запустил Брэнден в затылок рыжему парню.
Я лишь молча, наблюдала за ситуацией и то и дело поглядывала на реакцию учительницы.
-Мистер Соут, урок начался три минуты назад, а вас уже ждёт директор?- саркастически произнесла мисс Стёрт, и тут же перевела взгляд на Брэндена,- Мистер Корен, немедленно поднимите весь мусор с пола!
-Есть капитан!- довольно воскликнул Брэнден, радуясь, что участь - побывать у директора досталась не ему. Он принялся подбирать бумажки с пола.
-За что мисс Стёрт? Я же просто пошутил,- Соран умоляюще взглянул на нашу классную руководительницу.
Лео оставался всё в таким же состоянии. Он стоял настороженно глядя на Сорана, с вытянутой вперед рукой.
Женщина лишь, сложив руки на груди, недовольно кивнула ему на первую парту. Соран еще раз с отвращением и угрозой зыркнул на рыжего паренька и прошёл вперед.
Дальше предметом моего внимания был только рыжий, по прежнему грязный парень. В классе не было более интересной персоны чем он. Он был далеко не красивым. Он был именно интересным. Волосы у него были в плачевном состоянии. Полностью спутанные и уже рождающие бурый окрас кое-где от грязи, они почти стояли вверх. Одет он был точно также как и вчера.
Вспомнив наш с ним искалеченный первый разговор, снова начинать говорить мне совершенно не хотелось. Да и сегодня к счастью объектом его чрезмерного внимания была уже не я, а мисс Стёрт.
Я уже предвещала себе загубленный день. Так, как в десятом классе мы всё повторяли и толком то не училась, я представляла, что будет в одиннадцатом. Чтобы быть отличницей мне не хватало упорства, поэтому я всегда имела твёрдую рабочую четверку почти по всем важным предметам. И мне этого вполне хватало. Десятый класс я почти ничего не делала. А лишь общалась с Сораном и Норой на уроке. А теперь я сидела почти одна. Если можно было бы так выразиться. По крайней мере, в качестве собеседника этот рыжий парень представлял собой максимум ничто. Бревно в разговоре.
-Извини, если я тебя вчера чем-то задел,- выговорил он тихо, что поистине меня удивило.
Я тут же обернулась к нему лицом.
Он, как и вчера смотрел на меня изучающее, словно я какое-то редкое явление. Словно хотел изучить каждую мою клеточку, а если бы пропустил, хоть одну, мог бы приговорить себя к расстрелу. Именно так, как и смотрел до это на мисс Стёрт.
На ум мне не пришло ничего больше чем :
-Ты знаешь, что так долго пялиться на людей не прилично?
-Извини,- он тут же отдёрнул от меня взгляд.
Он боялся сделать что-то не так. Это было по нему видно сразу. Любое неуклюжее движение, которых у него была масса, и ему уже становилось неловко. Он был словно открытой книгой в некотором смысле. В тот же момент, как я успела подумать это, я вспомнила эти его два разных, ни чем не схожих взгляда. Либо я была немного ненормальной, либо же он не был таким уж простым, как кажется на первый взгляд. Может быть он хороший актером, а может быть тонкий психолог от природы, но скорее всего – это всего лишь мои выдумки, и он простой, как платье в горошек.
Хоть он и был таким, на первый взгляд, не приспособленным к социуму человеком, в нём всё равно ощущалась поистине мужская грубость и сила.
-У тебя поразительная реакция...,- решила я не убивать разговор желчными замечаниями,- Ты занимаешься каким-то видом спорта?
-Нет,- ответил он и, снова впился в меня взглядом. Похоже, это у моего нового знакомого было не отнять.
-Сам себя тренируешь?- усмехнулась я, одновременно пытаясь услышать, о чём говорит мисс Стёрт. Она плела что-то о делении клеток, и я вновь вернулась к моему собеседнику.
-Нет,- он был все также спокоен и просто не мог соврать. Это было видно по его глазам.
-Тогда в чём секрет?- тихо хихикнула я,- Ты с другой планеты?
-Нет,- перед тем, как ответить он поколебался. Но не думаю, что он колебался над выбором о том, что инопланетянин, думаю, скорее, он даже не предполагал, что это возможно.
Он снова загонял наш с ним разговор в тупик. Я бы могла дать ему за это первое место. Еще ни один человек не был таким неуклюжим в разговоре, как он.
-Ясно,- только и смогла ответить я. Было ощущение того, что кто-то везет разговор еле-еле, а кто-то тормозит всеми силами.
Кто-то из нас явно издевался над другим. И этим человеком уж точно не была я.  

Остановись по адресуWhere stories live. Discover now