Не смотря на то, что нас было ничтожно мало, день рождение проходило шумно и весело, прямо-таки на «ура». С Норой мы приготовили несколько салатов и выложили всё то, что принесли на тарелки. Праздновать мы решили всё-таки дома, а не на природе, потому что Нора запаниковала, как вспомнила о кладбище и о насекомых, которые могут заползти ей под одежду или в её прекрасные волосы. Она боялась почти всего, о чем бы мы не говорили. Я же в свою очередь боялась лишь змей. На дух их не переносила.
— Фу! Убери это, кретин! — душераздирающе закричала Нора, когда Марк поднёс к её лицу таракана.
Соран глухо засмеялся, продолжив капаться в своём телефоне в поиске какого-то фильма, которые он предлагал нам посмотреть. А так, как близился поздний вечер, он естественно предлагал посмотреть какой-то ужастик.
— Пожалуйста, перестань! — с размаху русая девушка заехала парню по голове, в попытке оттолкнуть. Тот пошатнулся и насекомое выскользнуло из его рук прямо на футболку Норы. Вопль оглушил даже меня.
— Что ж, ты к ней липнешь то?! — крик Сорана был грозным и напористым. Он мимолётно стряхнул таракана с плеча Норы, а та лишь несколько долгих секунд глядела на него, как на своего спасителя. Но сменив милость на гнев, уничтожающе зыркнула на Марка. Тот лишь развёл руками:
— Это юмор такой был! Ну, мышка, прости! — виновато поглядывая на Нору бормотал Марк.
— Не называй меня так, — рявкнула девушка и опустилась на матрац, при этом стукнув парня по ноге.
— Предлагаю вашему вниманию косячок, — ухмыльнулся Соран протягивая Марку сигареты, — Нор? Детка? — обратился он к нам с вопросом. Алкоголь в нём сделала своё дело: я снова стала для него лучшей девушкой земли и опять стала «деткой». Русая девушка рядом со мной с улыбкой схватила с его ладони одну из сигарет.
А меня разрывали два желания. Скорее даже желание быть такой же, как они и стремление к хорошему, как учила мама.
Не долго думая, я повторила всё за Норой и откинулась полностью на матрац. Только сейчас я понимала, как много упустила в том разговоре с Лео. Ведь я могла спросить всё что угодно! Про синяки, про пентаграмму, про мисс Стёрт, про церковь, про фотографию, но, к своему удивлению, я волновалась лишь за его самочувствие. Сначала я думала, что это мало, что значило для нас обоих, но потом поняла, что это не так.
Затянувшись впервые, дым обжог моё горло и ударил в нос. Я закашлялась. Мужские руки обняли меня, а я лишь устроилась поудобнее.
Я понимала, что Лео был всего лишь тем, кто меня интересовал. Но этот спонтанный, обоснованный испугом интерес, подразумевал в себе что-то гораздо большее. То от чего тошнило. То от чего было отвратительно хорошо. И справиться с собой не получалось: ни запугиванием, как пыталась и я и мои друзья, ни, тем, что он был настолько нищим, что уступал даже моей семье, которая была на грани, от недостатка денег.
Вторая затяжка подействовала на меня лучше, чем первая. Я уже не закашлялась и выдохнула смотря в потолок.
— У меня есть предложение: пойдёмте искупаемся?! — предложила Нора с энтузиазмом.
— Между прочим, восемь из десяти утонувших, находятся в состоянии наркотического или алкогольного опьянения. А мы по стечению обстоятельств и в том, и в том, как ты могла заметить, — сказал Марк и ухмыльнулся.
— Ну, и что? Минус на минус даст плюс! В нашем случае. В жопу статистику! Я за! — поддержал идею подруги Соран.
Вспомнив о словах Норы, о том, что Соран любит откровенные наряды на девушках и ещё раз мысленно сравняв это со своим купальником, я почти сразу решила, что посижу на берегу.
— Детка ты как? — улыбнулся Соран, гладя моё плечо и талию руками. Он был уверен, что я скажу «да!».
— Я посижу на берегу, — отрезала я.
— Почему мастер плавания будет сидеть на берегу? Не хочешь научить меня плавать? — удивился мой парень.
— Или во всём виноваты месячные? — ухмыльнулся Марк.
— Ты сегодня всё-таки отхватишь, я так чувствую, — ухмыльнувшись, зло буркнул Соран.
Показав Марку средний палец, я чмокнула в щеку Сорана, продолжая наслаждаться его нежными большими руками, прижимаясь спиной к его груди.
— Значит идём купаться! — воскликнула русая девушка и, уже через пару минут, мы вышли из нашего маленького домика. Который правда лишь сегодня был нашим.
Соран был в одних плавках и, в отличии от Лео, на него я могла спокойно смотреть. Он шёл в обнимку с Норой, на которой вместо нормального-спортивного купальника, к которым я так привыкла, были две белые тряпочки, еле прикрывающие ее прелести. Мы же с Марком предпочли остаться на берегу.
Солнце уже село. В сумерках пели сверчки. Всё вокруг было, словно уставшим от прошедшего знойного дня. Двое «детей», дико радовались тому, что вбежали в воду. Соран взяв Нору на руки, почти бросил её воду, а та в свою очередь утянула его за собой. Сотни брызг полетели в разные стороны. Дикий смех раздался на всю округу. Наверное, его услышал даже Лео, который судя по всему, жил неподалеку. Вот чёрт! Я же не хотела снова думать о нём. Постоянные мысли о таком человеке как Лео, вводили меня в тупик, в ступор. Я не могла понять, что к чему, и это меня раздражало. Я решила себя отвлечь:
— А ты почему на берегу? — спросила я у сидящего рядом Марка.
— Плавать не умею, — только сейчас я заметила, что он то и дело посматривал на плескающихся друзей с каким-то раздражением или даже злобой? А после взглянул на меня и усмехнулся, — Сколько иронии в том, что на берегу сидит тот, кто панически боится воды и почти мастер спорта по плаванию.
Я засмеялась.
— А почему Нора так боится кладбищ? — спросила я, совершенно не заинтересованная тем, что происходило в воде, в отличие от Марка. Он продолжал наблюдать, покусывая губу.
— Вроде, как, потерялась в детстве там однажды. Родители пьяные были и оставили её ждать их около могилы. Так она ночь простояла на кладбище. Попробуй такое пережить... — он глотнул пива из бутылки, — Но выросла неплохой такой сучкой, — он кивнул в её сторону.
Я не очень поняла к чему это он и тут же задала другой вопрос:
— А вы давно с ней знакомы?
— Ага. С детства. Наши семьи дружат. По крайней мере дружили. Няня общая была даже. А она вот так легко готова лечь под Сорана, — усмехнулся он, настолько болезненно, что мне стало не по себе. После снова глотнул пива и глянул на меня с иронией, — Мужика у тебя уводит сучка эта белобрысая.
Я взглянула на Сорана и Нору. Они смеялись и топили друг друга. Периодически Соран её подбрасывал, что вызвало у девушки лишь восторг.
Тут же всё поняв, я осознала насколько больно сейчас Марку было разговаривать о Норе. Он её любил. Любил её, а она почти обнималась с Сораном на его глазах, прекрасно догадываясь о любви Марка к ней. Скорее всего ей это льстило и забавляло. Марк же страдал. Я это смогла видеть собственными глазами. В его улыбке, подаренной Норе, которая нам помахала было не больше смысла, чем в сигаретах, которые мы курили. Разбитая, бессмысленная, болезненная улыбка, через силу.
— Вот сука, — шепнул он, когда девушка в воде еще пуще прежнего засмеялась.
По мне прошла волна дрожи. Положив ему на плечо руку, я мягко погладила его:
— Прости.
Он усмехнувшись еще хлебнул пива.
— А тебе вообще что ли всё равно на то, что Сорана обхаживают и так и так? Ты вообще его любишь? — не успела я ответить категоричное «да», как он тут же продолжил, — Ах, ну, да, вспомнил! Твоя любовь рыжего цвета! Всё! Точно, я понял!
— Это совсем не смешно, — я толкнула его в бок.
— Да, нет, это достаточно забавно, — последним глотком он осушил бутылку пива и кинул её в траву неподалеку, — Потому что, чтобы влюбиться в такое чучело нужно быть героиней.
— Та-а-ак! Ну, всё ты победила — я замёрз! Выходим, давай! — голос Сорана раздался совсем близко.
Уже через пару мгновений Соран, укутавшись в собственную футболку сидел около меня. Марк лежал на траве, вытянувшись и разглядывая звёздное небо, как ни в чём ни бывало. Будто нашего разговора и не было. Только сейчас я начинала соображать то, какую боль он испытает каждый раз, когда видит вместе Нору и Сорана. Любовь Марка к Норе, настолько незаметна для всех, что если бы он не напился до такого состояния, я уверена, что об этом никто никогда бы не узнал. Он мастерски маскирует привязанность под дружбой, потребность под общением, ревность под алкоголем.
— Тебя чем-нибудь накрыть? — спросил Марк, глядя на Нору. Девушка только кивнула. Совершенно безэмоционально.
Парень сразу снял с себя ветровку и небрежно кинул её в руки девушке. Нора мне всегда говорила, что относилась к Марку, как к брату. К шальному брату-раздолбаю. И никак больше. Говорила о том, что при общении с ним дала бы ему максимум лет так двенадцать. Увидев его настоящего пару минут назад, я бы могла разуверить Нору сразу во всех её убеждениях о нём.
Она благодарно кивнула накрываясь его ветровкой и её взгляд снова был присвоен Сорану.
Так мы просидели совсем мало. У Марка не было настроения говорить. Он даже и не смотрел на Сорану и Нору. Я молчала, думая над тем, что к чему в нашей компании. Соран обнимал меня, дыша в ухо перегаром.
— Ребят, а у вас нет ощущения, что за нами кто-то наблюдает? — Нора вновь руководствовалась своими страхами.
Молчание продолжалось недолго. Марк не смог сдержать серьезный вид и громко захохотал. После встал, из его рук выпала опустошенная бутылка.
— Эй, Лео! Где ты прячешься?! Выходи! Поиграем! — лес отозвался ему безмолвием. Ни звука, ни шороха, — Нет здесь никого! Понимаешь, нет?!
— Хватит орать! — рявкнул Соран.
В ответ получил средний палец от Марка. Страсти начинали наколоться ни на шутку.
— А чего ты мне сделаешь, а?! Сам же хотел проучить рыжую сучку! — закричал Марк толкая ногой Сорана в плечо.
— Ты чё, блять, делаешь?! — в ту же секунду Соран вскочил, словно бешенный.
— А, ну, хватит! Развели здесь балаган! — умудрившись быстро встать, Нора в тот же момент оказалась между «двух огней», положив руки обоим на грудь и отталкивая их друг от друга, — Идёмте домой. Мне здесь не по себе.
Я обняла Сорана сзади, заставляя его отвлечься от желания ответить Марку той же монетой. Он злобно зыркнув на друга, повернулся и обнял меня в ответ. Девушка лишь раздраженно выдохнула. Теперь мне было гораздо интереснее наблюдать за её реакцией на нас с Сораном. А вот Марк плёлся сзади замыкающим, постоянно оглядываясь, нервно теребя в руках кончик футболки.
***
Ночной лес, безмолвный, тихий мертвый, окружал меня со всех сторон, заставляя сжиматься от мёртвого спокойствия и холода. Нора стояла около могилы и плакала. Слёзы её были неестественно огромные. Она смотрела на надгробие и почти выла от страха, который блуждал в её глазах жуткими огоньками.
— Нора? Хватит тут стоять! Идём! Здесь холодно, — я почти взяла её за руку, но она отпрянула, настолько быстро, что я вздрогнула.
— Нет! Он здесь! Ты должна бежать! Уходи! — крикнула девушка, вставая на надгробие, а после словно в истерике падая на него. Падение с высоты собственного роста. Девушка замолчала, уставившись на крону дерева неподвижными холодными глазами. Белесые волосы вдруг начали приобретать бордовый оттенок от... крови?!
Закрыв руками рот, я ринулась в противоположную сторону. Ноги заплетались, я постоянно задевала за корни деревьев, которые, словно огромные пауки вылезали из земли. Дороги я не видела и бежала туда, куда можно было пробраться сквозь кусты. Сердце билось бешено, готово было просто выскочить из груди. Паника охватила моё тело своими огромными уродливыми лапами.
— Детка, — тихо раздалось впереди. Узнав голос я бросилась навстречу. Соран оглядывался по сторонам. Тяжело дышал и точно также, как и Нора дико чего-то боялся, судя по его испуганному выражению лица, — Детка, беги не оборачиваясь. Ему нельзя доверять. Беги от огня! Не оборачивайся, детка! Он огонь! Беги от огня! — крики Сорана раздавались всё оглушительнее и дальше. Словно я не по собственной воле отбегала от него.
— Со-о-оран!!! — мой крик, будто ушёл в никуда. Словно я кричала в себя. А парня и след простыл.
Я тут же обернулась услышав сзади какой-то шорох. И отпрянула, на одном из корней сидел Марк.
— Марк? — тихо позвола его я, — Где Соран?! Ты знаешь, что случилось с Норой?! — панически выдала я, но получилось почему-то шепотом.
— Знаю... Она заплатила. Но и он теперь заплатит за то, что сделал с ней.
— Марк! — я схватилась за его плечо, а он резко развернулся.
Я закричала и ломанулась в другую сторону. Лицо у Марка было изрезано. Шея тоже. Руки тоже, а сам он, точил кровавый нож о ветку дерева в этот момент.
— Кто-нибудь, пожалуйста, — слезы лились по щекам, во рту чувствовалась привкус крови с разбитых уже чем-то губ, — Кто-нибудь...
Так быстро я ещё не бегала. Так страшно мне еще не было. Все мои друзья... что с ними?! Нора мертва! Соран исчез! А Марк сошёл с ума!
И тут обернувшись назад я во что-то врезалась. Точнее в кого-то. Дико вскрикнув, будто напоролась на лезвие, я взглянула на того, кто возник на моём пути из ниоткуда.
— Лео?! — я кинулась ему в объятия. Лишь он был таким, какой бывает обычно. Не изрезанным, не таял на глазах, не кричал. Он просто стоял, смотря на меня, — Мои друзья! С ними что-то не так! Ты должен помочь! Лео, прошу!
— Мария... Они не хотели мне тебя отдавать. Так должно было быть. Ты нужна мне больше, чем им.
Из-за паники и, застилавших слёз, глаза, я не соображала, что шептал мне на ухо Лео, лишь тянула его в ту сторону, откуда прибежала, где видела Марка, недавно.
— Лео! Ну, же! Прошу! Мы ещё можем их спасти!
— Нет, не можем. Нам не спасти их души. А моя закована здесь, — он кивнул куда-то в сторону старого дряхлого дуба. Я взглянула туда. Около ближайшего корня, вылезающего наружу лежал бархатный красный гроб, только вот всё, что было внутри него, было уже совсем старое. Этому барахлу было, как минимум лет пятнадцать. Рядом же вырытая яма.
— Что ты имеешь ввиду? — я медленно начала отступать от Лео. Сейчас во мне угасла надежда спасти друзей. Мне нужно было спасти себя. Безнадежность скрежетала где-то около горла, не давая проглотить болезненный комок.
Лео улыбнулся мне загадочной и одновременно светлой улыбкой. Наверное, лучшей из своего арсенала. А после кивнул на гроб.
— Ложись, я обещаю, что всё получится. Ты будешь лежать рядом... немного, — выговорил он неестественно склонив голову на бок, словно кто-то сломал ему шею.
— Хоронят мертвых! Я живая! И ты тоже жив! — неистово закричала я.
Он лишь тяжело выдохнул:
— Нет, Мария, все мы сгнили давно. Я не хочу больше быть один. Я ненавижу одиночество, но мой мир заключается в этом, понимаешь? — я не понимала о чём он говорил, но то, что ничего плохого делать он не собирался, было видно невооруженным глазом.
— Почему ты здесь? — спросила я тихо, делая неспешные аккуратные шаги ему навстречу.
— Тсс. Нас могут услышать.
Я подошла к нему совсем близко и положила руку на плечо и тут же отшатнулась назад, вскрикнув от жгучей боли.
— Да, ты горишь! — шепотом простонала я, смотря на руку, на которой появилась пара красных пятен. Соран говорил бежать от огня. Неужели он имел ввиду самого Лео?
И тут листья на деревьях зашелестели. Жуткий холод прошёл по моей коже.
— Нас услышали! — он аккуратно взял меня за руку, из-за чего рука вновь начала ныть, подойдя к гробу, — Быстрее!
— Нет! Я не хочу! Лео перестань! — я тут же вырвала свою руку, потирая то место, где он ко мне прикоснулся
— Ну, ты и спишь! — вдруг сказал Лео, не своим голосом. Скорее это был голос Сорана, — Давай, вставай!
Я не понимала, что происходит!
— Прошу ляг! Не оставляй меня! — снова голос рыжего. Лео ринулся ко мне, но не успел и руки коснуться, как мои веки распахнулись, и яркий солнечный свет ударил в глаза так, что я прослезилась.
— Все уже давно готовы! А ты всё спишь! — Соран подарил мне легкий поцелуй в губы, — Давай, поднимайся, детка.
Марк заправлял освободившийся матрац в полиэтилен, а Нора собирала бутылки и оставшуюся еду. Они все были живы, здоровы и без увечий. На моей ладони были только следы от вжимавшихся в нее пальцев. Во сне я, настолько крепко сжала кулаки, поэтому ладони и побаливала, немного
Сон! Чёрт возьми! Всего лишь сон! Я тяжело выдохнула и обреченно закрыла глаза.
Я не понимал о чём мне мог рассказать этот сон. О том, что Лео нужно было избегать? — Это я знала! О том, что он умирал? — Это, казалось чем-то новеньким и уж совсем отбитым... И, не смотря на это, мне хотелось узнать, чем я должна была ему помочь. Правда тот факт, что он хотел забрать меня с собой в могилу, радовал меня меньше всего. Сон хоть и был бредом, но почему-то окончательно убедил меня в том, что с Лео что-то действительно не так.
YOU ARE READING
Остановись по адресу
Teen FictionДля меня ты - предчувствие беды. Ты всегда сулишь её, появляясь на моём пути. Ты всегда смотришь на всё искоса, так, будто тебя это не касается. Ты лучшее, что случилось со мной. Ты лучшее несчастье в моей жизни.