Почти руками держа свои веки, чтобы те не опустились, и я не упала прямо на ходу, я шла по коридору школы, совершенно обескураженная. Меня настораживал и пугал тот факт, что сейчас мне придется встретиться друзьями лицом к лицу, но спать, конечно же, хотелось больше. После того, как Соран узнал о том, что это я их сфотографировала, он, словно своим собачкам, отрезал путь ко мне Марку и Норе. Хотя я не думаю, что у них было большое желание дальше общаться со мной. Нора была по уши влюблена в Сорана и, если ориентироваться на это, я даже не могла представить, насколько сильна была её ненависть ко мне. А Марк? Марк всегда старался приблизиться к Норе. Куда бы она не шла он бежал за ней, как самая верная собачонка на свете, даже после того, как она «пинала» его и «втаптывала в грязь» перед людьми. Не думаю, что дружба со мной для него что-то значила. Он лишь уверенно движется за Норой, которая с той же уверенностью бежит за Сораном. Даже забавно осознавать это после двух лет общения с ними.
Я прошла в класс, широко зевая. Буквально свалилась на свой стул, поприветствовав лишь кивком мисс Стёрт. Но взгляд мой на ней всё же остановился. Я впервые видела её такой. Неухоженной, неопрятной, с заплаканными и больными глазами. Такими, словно она провела много бессонных ночей, плача в подушку. Обычно она была идеалом для всех девочек, именно таким человек, к которому надо стремиться. А, сейчас она была похожа на какой-то зачахший цветок.
Не став больше ее разглядывать, потому что правила приличия мне этого не позволяли, я кинула на парту свой рюкзак, оглядываясь по сторонам. Нора о чём-то щебетала с еще одной моей одноклассницей Оливией, Нора всегда выбирала себе подружек, на фоне которых она казалась красавицей. Марка в школе не было, похоже он снова прогуливал. А Соран был в компании парней, которые сидели у окна на партах и батареях, о чём-то шепчась. Обычно мисс Стёрт это интересовало, но сейчас она сидела с журналом и смотрела на него так, словно видела впервые.
Всё изменилось. Для меня совершенно всё изменилось... Через мгновение я поняла, что я не общалась больше в классе ни с кем, кроме моих уже бывших трех друзей и Лины. Белой вороной казаться не хотелось. Я, словно, вновь почувствовала себя новенькой, чужой и дикой в этом классе.
Лео, о котором я почти сражу после этого подумала, не было на его законном месте. Второй стул за партой пустовал.
— Мальчики вам не холодно? — негромко спросила мисс Стёрт, обратив внимание на парней, — Слезьте, пожалуйста, с парт и... и закройте окно. Что-то сегодня холодно.
Звонок прозвенел сразу же. После того, как все расселись по местам и немного угомонились, мисс Стёрт устало встала со своего места и подошла к доске. Взяв в руки мел она написала сегодняшнее число и повернулась к классу.
— Записывайте, — она ткнула пальцем в доску, — Я сейчас раздам вам тесты.
Класс протестующее загудел. Обычно она никак не воспринимала это, просто пропускала мимо ушей, но не сегодня...
— Замолчите! — взвизгнула она сиплым голосом, — Мари, пересядь пожалуйста к Лине. А сейчас все кладут на бывшую парту Мари свои тетрадки и учебники, оставляют только ручку на парте.
Я раздраженно кивнула, встав со стула и кинув на парту, всё что было кроме ручки, пересела к бывшей лучшей подруге.
Через несколько секунд у меня перед глазами уже лежал тест, в котором я, в принципе ничего не понимала. Одно — сидеть на лекциях, другое их просто переписывать.
— И, ребята, перед тем, как мы начнём! Кто-нибудь может видел Лео Мичтелла? Хотя бы где-нибудь! На улице, в магазине... — меня, как переклинило. Я взглянула на учительницу, настороженно.
— Ага... — пробубнил Соран.
— Где же? — учительница с надеждой сделала в сторону моего бывшего парня несколько шагов.
— Да, это... в туалете повесился, — ухмыльнулся Соран, — От никчёмной жизни!
— Это не смешно! Почему вы такие бездушные, наглые, беспринципные?! Почему вы всегда относитесь ко всему так?! Мы все здесь едины! Мы все одинаковые! Какое право ты имеешь унижать Лео так?! У тебя ни совести нет, ни стыда! Видеть вас не хочу! Все одинаковые! Одни и те же глаза! О чём с вами можно говорить?! Чему вас можно научить?! — женщина вылетела из класса, вытирая слезы, которые потекли из ее глаз руками.
Я ошарашенная сидела смотря на, захлопнувшуюся дверь.
— Как ты думаешь сколько они спят? — вдруг спросила Лина, не смотря на меня.
Я как дура, несколько секунд просто пялилась на нее и всё, что смогла выдать после этого:
— Кто?
— Лео и мисс Стёрт... Все только об этом и говорят, а ты как всегда не в курсе, — усмехнулась Лина и через плечо взглянула на то место, где обычно сидит Лео, — Я уверена, что не такой, какого из себя строит. Он гораздо умнее и адекватнее, чем хочет казаться. Только вот зачем он строит из себя дебила?
Вспоминая, как Лео ведет себя в неурочное время, я лишь поморщилась. Он был точно таким же. В нём ничего не менялось. Он был унылым, слегка туповатым и одновременно мог казаться гением.
— Лина... — я отвлекла ее, от столь увлекательного занятия и повернула к себе лицом, — А что случилось то? Куда он делся? Что вообще происходит?
— Он пропал, вроде. Я точно не знаю. Или сбежал. Никто его не видел. Его родители вроде сюда позвонили и спрашивали мисс Стёрт где он. А она думала, что он заболел и в общем-то это для нее было шоком. Она теперь носится как бешенная. Почти плачет и вот такая, без нескольких дней, неделю... Наверное, ей пропажа Лео проблемы обещает с работой. Ну, а вообще, скорее всего, у них какие-то личные отношения!
— Стой, стой, стой! — прервала я её, — А ну-ка скажи, когда он пропал?
— Да он ровно неделю в школу не ходит. Как ты. Ты заболела, и он пропал.
Я не понимала, как это может быть связано, но в том, что с Лео что-то случилось, я не сомневалось. Сердце было не на месте. Да и его обеспокоенность последний раз, когда я его видела, была, не на шутку сильной. Он, словно пытался убежать от кого-то или от чего-то по-истине ужасного.
В ту же минуту у меня в голове блеснула мысль о том, что Лео уже возможно нет в живых. Это заставило меня содрогнуться. Я тут же выбросила все подобные мысли из головы.
Просто у него проблемы. Просто проблемы.
— Ты бы хотела переспать с Лео? — спросила меня Лина, так, будто действительно спрашивает о чем-то обыденном и нормальном.
— Нет, конечно, это еще, что за вопросы?! — ничего не скрывая выкрикнула я.
— А я бы хотела, — усмехнулась она, от чего меня передернуло.
Я даже не знала из-за чего больше из-за той глупости, которую она сказала или от смеха, который почти сразу вырвался из меня. Смотря на меня, девушка, тоже, хихикнула.
— Нет, ну, серьезно. Он симпатяга, — улыбнулась мне Лина.
— Он только в твоей вселенной симпатяга! — ткнула её в бок я.
— А какой же он в твоей вселенной? — раздраженно поинтересовалась Лина.
— Как минимум инопланетянин, — выдохнула я.
— Банально... — улыбнулась Лина.
Уроки пролетели для меня молниеносно. Скорее всего это было связано с тем, что сегодня я весь день сидела с Линой, а она, почти всегда тарахтит без умолку. На истории она болтала о том, как же всё-таки хорош биолог и о том, что не будь он таким вредным, она бы даже запала на него. На физкультуре, она, смеясь вспоминала выходки Сорана и Лео, потому что эти двое с самого начала были настроены друг против друга. А вот на других уроках я старалась уже отгораживать себя от её бреда. Про своего отца она не заводила разговор, после того раза. Да и я не хотела сыпать соль ей на рану. Поэтому, всё, что я делала уже на последних уроках, это лишь изредка слышала её восклицания, о том, что она хотела бы потрогать волосы Лео и окунуть его в ванну, а желательно и вместе с ним занырнуть.
Я выползла из класса искусства одной из последних, полностью изнуренная разговорами бывшей лучшей подруги. Сейчас, я уже плохо понимала, как тогда могла терпеть это каждый день и не разу не сорваться на неё. Хотя и отношения с ней мне восстановить хотелось.
— Марь, — окликнула меня Лина.
Я раздраженно буркнула, не оборачиваясь:
— Мари! Называй, пожалуйста меня Мари, — я сбилась со счета, какой уже раз ей это говорю.
— Но раньше тебе всё нравилось... — она разочарованно выдохнула, — Ты меня прости.
Этим она заставила меня остановиться и обернуться.
— За что? — искренне, не понимала я. Всё тут было равносильно. Она лишь, как и любой другой человек отомстила мне за смерть её отца.На её месте я бы сделала что-то гораздо хуже.
— За то, что поссорила тебя с твоими друзьяками, — замялась она, накидывая на себя ветровку, — Я... наверное, всё же не нужно было мстить. Просто, я когда случайно фотографии увидела, мне всё как-то сразу пришло резко на ум. Я сначала подумала, что они и правда геи. А теперь получилось, что я еще и оклеветала их? Да уж... наворотила я, — грустно шепнула она, опустив голову.
— Да... парни и правда не при чем были. Но я думаю они это со временем разрулят. Я виновата, что их сфотографировала. Да и вообще я во всем виновата, — буркнула я.
— Наверное мы обе виновны, — грустно улыбнулась мне Лина, — Меня просто совесть всё это время очень мучила... Так что, извини меня.
Я кивнула и прошептала в ответ:
— Я, наверное, не смею просить того же у тебя?
— Знаешь, Марь... Ну, то есть Мари, этот мой поступок о многом заставил меня задуматься. Например, о том, что не стоит таить обиду на людей так долго, не стоит ждать момента, чтобы отомстить, ведь потом совесть самого же и загрызет. Да и закон бумеранга, куда бы ты не бежал, подействует, всегда. Поэтому, я предлагаю отметить этот знаменательный день у меня или у тебя, смотря кино.
Я хорошо видела в её глазах всё еще пылающую обиду и нерешительность. Но шаг мне навстречу она сделала, она подала мне руку, за которую я, сейчас должна была зацепиться, как за последнее спасение и, ни в коем случае, не вцепиться зубами.
Тем более привести её к себе домой не было такой уж плохой идеей. Мама и папа никогда не любили выносить мусор из семьи. Никогда не показывали семейные проблемы посторонним людям. Семейные проблем у нас навсегда оставались только личными семейными. А так, как папы нет, а при этом я приведу с собой еще и подружку, то мне уж точно можно будет избежать долгий разговор с мамой о ценностях жизни и просмотра какой-нибудь мелодрамы, заедая эту нудотину тазиками попкорна, что в свою очередь хоть как-то поднимает настроение.
— Неплохая идея. Тогда мы можем посмотреть фильм у меня, — я улыбнулась так широко, как только могла. Плюс ко всему помириться с Линой стало лучшим событием последнего месяца.
— Отлично! Посмотрим какой-нибудь ужастик! — воодушевилась она, когда мы уже по изученной дорожке направлялись на остановку.
— Ты же не любишь ужастики, — усмехнулась я.
— Так, я слышала, что стресс быстро избавляет от лишнего веса. Лучшая терапия, чтобы похудеть, — улыбнулась она.
Я не стала ей говорить, что вряд ли она похудеет при ежедневном просмотре ужасов, скорее иммунитет на скримеры выработает.
— Ну, ладно. Ты уже выбрала фильм?
— Ага, я название, уже давно в записную книжку чиркнула. Всё будет чики-пуки!
— Отлично. Будем мучить мой интернет на окраине, — намекая на то, что живу почти за городом, я хмыкнула и запрыгнула в раскрывшиеся двери автобуса, утянув за собой Лину.
Держась за поручни и смотря в окно, я наблюдала за людьми, за окнами. Картинки мельтешили перед глазами, словно калейдоскоп. Лина наслаждалась тем, что успела занять свободное место и листала записную книжку, в поисках нужного названия. Такие блокнотики она любила всегда. У неё дома была их целая коллекция — хоть магазин открывай. Почти ни в одном из них, ничего не было написано. Она каждый раз покупала всё новые и начинала использование с худших. Именно поэтому до лучшего блокнота, который был куплен два года назад, дело скорее всего никогда не дойдет, ибо полки пополняются каждый день.
На одной из страниц была схематично нарисована мужская фигура со спины. Потертые штаны, рубаха в клетку, крепкая шея и рыжие волосы, которые пестрились так, словно пылали огнём, прямо на бумаге. Ровно над ним было нарисовано сердечко, от чего меня, опять же передернуло. Я, опять же вспомнила о Лео и мисс Стёрт. Меня терзали сомнения. На самом деле ли спят они, или это очередные грязные слухи, которые взяли начало с нелепой шутки Сорана? И куда же всё-таки делся Лео? Если он неделю не появлялся в школе, с ним определенно что-то случилось. Дома он не появлялся, тоже. Лео... куда же ты делся, черт тебя дери...
Я подняла голову и вздрогнула. Прямо рядом, ко мне спиной стоял парень. Рыжий, в рубашке в клеточку, да и по телосложению он походил на Лео. Я выдохнула с облегчением.
Положив руку ему на плечо, я попыталась тут же его развернуть к себе:
— Ну, ты и напугал нас. Кто же, блять, так делает то?! Ты о Стёрт подумал вообще?! А о предках?! — весь этот поток я вылила на, совершенно мне не незнакомого рыжего мужчину, который удивленно смотрел на меня, сверху вниз.
Я, густо залилась краской и отступила от него на несколько больших шагов.
— Вам чем-то помочь? — спросил он, настороженно.
— Нет-нет, — тут же ответила я, напугав саму себя такими действиями, — Я обозналась. Просто обозналась.
Обычно, я достаточно неловко чувствую себя в общественных местах. Мне никогда не было все равно на то, что обо мне подумают и любое мое неправильно движение казалось для меня позором. А, сейчас я вдруг так метнулась к ложному Лео, что и забыла о собственном страхе перед обществом.
Голову нужно было освежить от столь неприятных мыслей.
Все смотрели на меня. Чёрт, как же я этого не любила. Не любила быть центром внимания. Не любила быть в гуще событий. Просто ненавидела, когда по нелепой случайности, могла стать посмешищем, как сейчас. Любая ухмылка могла меня втоптать в грязь и некому было меня вытащить. Для своих одноклассников я была «идеальная девушка Сорана», а, сейчас, в автобусе серди незнакомцев, я была лишь какой-то глупой девчонкой, которая может наброситься на незнакомых людей, со странными предъявлениями.
Когда мы вышли из автобуса и зашли в мой дом, краска с моих щек хотя бы немного спала. Такие нелепые инциденты, часто заставляли меня лежать половину ночи, уткнувшись в подушку и размышляя над чем-то неподвластным мне. Ведь, я прекрасно понимала, что эти люди меня не знают и скорее всего мы никогда с ними больше не встретимся, да и забыли они обо мне уже, но неприятное ощущение, словно послевкусие, всё же оставалось со мной.
Мама нам ничего не сказала, только поприветствовала Лину и предложила то, что успела приготовить. Отказавшись, мы весь день, до вечера провели в моей комнате.
Пока мы смотрели какой-то безумный ужастик с кучей расчлененки и кровищи, я думала о Лео. И каков же был мой нервный смешок, когда в конце фильма маньяка, устроившего резню в лесу, поймали. Он был рыжим.
YOU ARE READING
Остановись по адресу
Teen FictionДля меня ты - предчувствие беды. Ты всегда сулишь её, появляясь на моём пути. Ты всегда смотришь на всё искоса, так, будто тебя это не касается. Ты лучшее, что случилось со мной. Ты лучшее несчастье в моей жизни.