Глава 10 «Злополучный фотограф»

205 8 1
                                    


  — И помните, что эта оценка идёт непосредственно в журнал и будет первой учитываться при выставлении оценки за семестр!
Весь класс обреченно и устало завыл. Что же, я завалила биологию. Моя мама меня убьёт.
Наш учитель биологии был отвратительным. В плане внешности он, конечно же, был неплохим. Только закончил ВУЗ и сразу к нам на стажировку пришёл, ну, а потом по классике жанра остался у нас работать. Это уж точно меня не радовало совершенно, потому что характер у него был, настолько неприятный, что мне казалось хуже человека и нет. Одет он был всегда с иголочки. В строгом чёрном костюме, отливающим металлическим серым он расхаживал по классу гордой походкой. Сам был сероглазым шатеном и несколько девушек нашего класса, даже были влюблены в эту неприятную личность. А вот парни все, как один твердили, что он относится к сексуальным меньшинствам. Даже в туалете было написано, про то, что он гей.
— Хватит ныть и рассаживайтесь быстрее. Оценки нужно зарабатывать! Я их с потолка не возьму! — кто-то только ухмыльнулся, остальные же проигнорировали неудачный юмор.
Отвлек от него меня Лео, зашедший в класс в последнюю секунду.
— Мистер Митчел, то, что вы новенький не даёт вам вообще никого права опаздывать. Я понятно выражаюсь? — молоденький учитель сложил руки на груди.
— Я не опоздал, — пожимая плечами, спокойно ответил Лео.
— Хотите поспорить со мной?
— Нет.
— Тогда закройте рот.
Лео прикрыл рот рукой, на полном серьёзе. Я только глаза закатила, в то время, как остальные приняли этот жест за шутку от Митчела. Никто, кроме меня в классе не догадывался про то, что Лео сделал это не ради юмора.
— Значит пошутить хотите?
Лео отрицательно покачал головой.
— А к классному руководителю с двумя выговорами, не хотите? Первый за опоздание, второй за попытку подшутить надо мной.
У Лео были настолько невинные, непонимающие глаза... Что с ним делают? За что с ним так хотят поступить? Какой же у него девственный мозг от замашек учителей.
— Не хочу... — шепнул Мичтел. Он совсем не был испуган, скорее просто обескуражен поведением учителя.
— Ещё что-то, мистер Митчел? — удовлетворенный ответом, поинтересовался учитель.
Лео лишь отрицательно замотал головой.
— Тогда берите бланк и садитесь! — он отдал в руки Митчелу листок.
Взяв лист Лео буквально проскочил между рядами и сел рядом со мной.
— Кого-то эта оценка в будущем может спасти, так что имейте в виду, что нужно стараться!
Учитель был в своем обычном репертуаре. Так он говорил почти про каждую проверочную работу, а в итоге ничего из того что он нам активно втирал не сбывалось.
Я улыбнулась соседу по парте в знак приветствия. Как ни странно он сделал то же самое. Сегодня в его внешнем виде что-то изменилось, только я не могла понять что. Одет он был по прежнему простенько и бедно, волосы спутались и небольшая челка падала на лоб, при это залезая в зелено-карие глаза Митчела. Его рельефные скулы дрогнули после его подобия улыбки. Когда он повернулся в профиль, до меня дошло, что нового появилось в его внешности. Шея как всегда скрывалась огромным воротников клетчатой рубахи, не давая разглядеть его травмы, а вот огромный синяк около виска ядом с ухом он прикрыть ни чем не смог. Сегодня его лицо было: опухшим, из-за синяка, уставшим и невыспавшимся. Веки его были почти полностью опущены, что приводило Лео к образу наркомана. Глаза были красными, он постоянно их тер, а губы, потрескавшимися от сухости до крови, сейчас уже запекшейся.
— С кем ты подрался? — шепнула ему я, делая вид, что увлечена вопросами из теста.
— Я... упал.
Не обращая на меня внимания, буркнул мне в ответ Лео и отвернулся от меня подальше, явно просил меня о том, чтобы я отстала от этой темы.
— Как ни посмотрю, тебя опасности на каждом углу поджидают, да? Упал на пол, пол оставил след от кулака. В стены врезался, так та пентаграмму вырезала... Так что ли это у тебя происходит?
Он улыбнулся.
— Мистер Митчел, тест вам кажется настолько легким, что вы позволяете себе заигрывать с Марией? — скептически и раздраженно спросил учитель, заставляя многих повернуться в нашу с Лео сторону.
— Чтобы начать с ней заигрывать — не обязательно, чтобы тест был легкий. Но, а вообще он легкий.
Кто-то вникнув во фразу Лео отрывисто захихикал, а большинство посмотрело на рыжего парня, как на идиота. Те, что восприняли слова Лео, как стеб над учителем, да и сам биолог расшифровал для себя эту фразу именно так. Он покопался в стопке с какой-то непонятно надписью и вынул оттуда три листа, скрепленных между собой. Через секунду новый тест был на парте у Лео.
— Это усложненный тест. Если ты его решишь, хотя бы на половину, до завтрашнего дня и сможешь обосновать мне каждый ответ, я поставлю тебе за семестр отлично и больше не буду придираться к твоим нелепым талантам художника, — учитель сказал это настолько иронично, что я прямо-таки почувствовала, как он уже ощущает сладостный вкус победы на своих губах.
О талантах художника Лео мне совершенно ничего не рассказывал. Я даже его рисунков то не видела. И это меня удивило, ведь в школе я на каждом уроке рядом с ним.
Лео взглянул на тест, совершенно не испуганный происходящим. В его глазах не было азарта, как в глазах биолога, лишь равнодушие. Наверное, это и подстегнуло учителя еще больше:
— И, кстати, двойное домашнее задание! Благодарите за это вашего новенького.
В секунду все злобные взгляды и бурчание были подарены Лео. Марк кинул в него бумажкой:
— Лопух! — пробубнил он.
— Мистер Коррэн, вы тоже хотите внести свою лепту в наш разговор?
— Не-не, — Марк тут же вернулся к тесту.
Он не кричал что-то по типу: Я и слова то не сказал — это всё она! Он просто, с тем же абсолютным спокойствием, принял мою вину на себя и не было с его стороны даже укоризненного взгляда в мою сторону.
Я отвернулась от него. Говорить он со мной не хотел — это было легко понять, хотя бы по недовольному выражению его лица и всяческими попытками увернуться от моего взгляда.
— Мари... — я повернулась на звук.
Спереди меня сидела Лина. Немного полная, русая девушка, с карими глазами. Именно она первой начала общаться со мной в этой школе два года назад, когда я только перешла сюда учиться. Но наша дружба продлилась с ней недолго. Она длилась ровно до того момента, пока меня не заметил Соран. А, вот, Нора, всё время была против меня в их компании, но после смирилась. Только сейчас я начала понимать почему. Каким же слепышом я тогда была.
Лина же всегда была отличницей. Только мне она рассказывала, как списывала, а вот все остальные думали, что это у неё талант от природы. Она рассказывала какие у неё были строгие родители и, как наказывали её за каждый неуд в школе. Каждая двойка для неё не проходила, как пустой звук. А хотя бы одна четвёрка в семестре, грозила для неё поездкой за город на каникулы. А так, как из-за учебы и музыкальной школы она почти не общалась с друзьями, провести для неё ещё и каникулы в одиночестве — было совершенно отвратительным известием. Поэтому даже сейчас она работала, старалась не покладая рук.
— Я телефон забыла. Не могу найти ответы. Прошу, дай свой, иначе меня убьют, — жалостливо проговорила она, прикусывая губу и сузив глаза до минимума.
На вздохе, незаметно вытащив из кармана телефон я передала его ей. Как бы то ни было, её мне было по-настоящему жалко и помочь ей было, как мне казалось мои долгом чести. Потому что именно она всегда относилась ко мне по-человечески.
«Нуклеотид, содержащий урацил, входит в состав...» — прочитав вопрос из теста я ужаснулась. Знала из школьной программы я и так мало, но такие слова зачастую даже выговорить не могла. Биология — это определенно не моё.
Лео активно отвечал на вопросы, а я лишь тыкала ручкой в лист, словно слова там были написаны, на каком-то совершенно мне непонятном марсианском языке.
Звонок прозвенел быстро, как в принципе обычно и бывает на каждой контрольной.
Лео аккуратно сложил листок пополам, положил между страниц тетради и засунул в свой рюкзак. Перекинул его через плечо и почти сразу вышел из класса.
Буквально через несколько минут, по классу раздалось постоянное дребезжание телефонов. Звука оповещения или смс. Почти у всех один за другим, из-за чего даже учитель растерялся.
А после смех. Смеялся почти каждый, только некоторые удивлялись и покачав головой, по типу «куда катится мир» снова клали его в карман и возвращались к обыденному. Ко мне почти сразу подлетела Нора.
— Это что такое?! — она дернула меня ближе к раздевалке, где было меньше всего народу и почти прокричала, — Ты зачем это сделала?!
И тут всё во мне опустилось. Я вдруг внезапно почувствовала, как на меня свалилось что-то неподъемно тяжелое. Руки задрожали, а на лице выступил пот, и всё, что я смогла проговорить:
— Это не я.
Глупое оправдание. Я настолько трусливый человек, что саму тошнит от себя. Но если я признаюсь, то Соран будет знать, кто подпортил его репутацию, а насколько я знаю репутация для него самое важное. Значит я сразу потеряю и его и всех моих друзей. Нет я не готова их потерять. Потерять друзей кажется для меня чем-то неимоверно страшным и я почти уверена, что на самом деле это не менее ужасно.
— Конечно! Это я сделала! — скептически рявкнула Нора, — Хватит врать! Там больше никого не было!
Но врать мне было некогда.
— Твой телефон... — пробубнил Лео, отдавая его мне и тут же отвернувшись зашагал в противоположную сторону от нас. Я кинулась вслед за ним.
— Это ты сделал, да?! — я со всей силой толкнула его в плечо.
Подсознательно я понимала, что это всё тот же самый Лео, который не способен на подобную подлость, но обвинить девушку, с которой была знакома два года, было куда наивнее.
— Что ты имеешь ввиду? — спросил он, заставив меня просто бить его в грудь кулаками от бешенства.
— Ты издеваешься что ли?!
— Мария, я немного занят, поговорим позже? — с тем же спокойствием спросил он.
— Нет! — я показала ему фотографию, тыкнув почти в лицо, — Ты её всем переслал, да?!
Он всмотрелся в неё и усмехнулся.
— Забавно, но нет, — он опять улыбнулся и закрыв свой шкафчик направился к выходу из школы.
— Куда это ты?! Я ещё не договорила! И уроки еще не закончились! — закричала я ему в след, цепляясь за край его рубашки.
— У меня есть неотложные дела, — с этими словами он вынырнул из школы, а я осталась в коридоре стоять ни с чем.
Меня трясло. Я постоянно покусывал губы от волнения. Зачем он это сделал?! Зачем ему это?! Он хочет опозорить меня перед моими друзьями?! Или Сорана перед всеми?! Непонятно...
Но то, что всё идёт для меня по худшему сценарию, отрицать было никак нельзя.
— Кто это сделал?! — крик Сорана оглушал, — Какая мразь это сделала?!
Я проглотила болезненный комок. Всю свою злость он направлял на Нору, потому что был уверен в том, что виновата она. Ему даже и в голову не приходила, что та, кто виновен — это его девушка. Я.
— Не хотите признаваться?! Хорошо?! Кто там был ещё?! Там же у нас Лео живёт! Ничего! Я вытрясу из этой твари всю дурь!
Я закрыла глаза, почувствовав, как сердце заколотило с дикой силой. Я вновь подставила Лео под удар. Не специально, но подставила же. И должна это исправить. Я кинулась вслед за Сораном, который уже, сшибая на своём пути всё, выбежал в коридор.
— Стой! но мы же понимаем, что Лео этого не мог сделать?! — кричала в след Нора, в то время, как я прекрасно понимала то, что Сорану сейчас, в принципе, всё равно, кто и как мог это сделать. Он хотел отомстить за насмешки, хотел отомстить за сломанную репутацию. Он хотел хотя бы на ком-то выплеснуть ту злость, которая выливалась через все возможные края. Ему было всё равно кому мстить. Он был готов. Будь перед ним ненавистный Лео или лучшая подруга Нора...
— Подожди! Хочешь знать, кто виноват?! Это я! Я это сделала! Он не при чем!  

Остановись по адресуWhere stories live. Discover now