В кафе было душно. Дико хотелось пить, а в голове, словно кузнечики завелись.
— Мне, пожалуйста двойной капучино без сахара, — попросила Нора, улыбаясь подошедшему официанту.
Он быстро чиркнул это в свой маленький блокнотик и натянуто нам улыбнулся.
— А остальным отбивные. А мне желательно замороженные, — ухмыльнулся Соран, аккуратно касаясь распухшего носа.
— И воды! — воскликнула я.
Законспектировав всё, словно лекцию, парень сунул в испачканный соусом передник блокнот и направился к кухне.
— По-моему на счёт того, что мисс Стёрт спит с рыжим — ты переборщил, — ухмыльнулся Марк, доставая из кармана деньги.
— Ты думаешь я сам что ли ничего не понимаю?! Думаешь дебил совсем?! — почти прошипел от злости Соран, после откинулся на спинку стула и на выдохе произнёс, — С ней можно договориться, а вот новенького проучить то стоит.
Что-то сподвигло меня открыть рот, словно встать на защиту Лео:
— Вам мало того, что над ним и так кто-то издевается?
— А ты чего это его защищаешь? — резко повернул голову ко мне Соран. Я раздраженно закатила глаза.
— А может ему это типо нравится. Ну БДСМ, там, не знаю или ещё какие игры у него с парнем, — предложил Марк, ухохатываясь.
— Бьюсь об заклад, что он натурал! — возразила Нора, закинув ногу на ногу и, придерживая за края свою черненькую юбочку.
— Так ещё лучше. Наш Леонардно под какой-то бабехой с плеткой и канцелярским ножом, — расплеснув руками, Марк зражал, как угорелый. Он, как раз относился к тому типу людей: «сам пошутил — сам поржал».
— С чего это ты так уверена? — с интересом спросил Соран.
— Так он же нашу Мари обхаживает, да, и вообще, не похож он на радужного мальчика. Скорее на тупого тюфяка натурала, — усмехнулась девушка, одновременно поглядывая на экран своего мобильного.
— Даже так?! Обхаживает? — возмущение и ярость в голосе Сорана лились через край, — А я то и не в курсе. Что же ты раньше не сказал, что у меня появился соперник в лице рыжего чмошника?
— Просто ты сам видишь, что он лучше тебя, вот и бесишься, — ухмыльнулась Нора, не отрывая глаз от телефона, приводя этим в бешенство Сорана.
Когда он разговаривал, с собеседником у него всегда должен был быть зрительный контакт. Если его не было, это его раздражало, а после доводило даже до слепой ярости.
Я сидела, как в тумане. Запекшаяся кровь, ошметки кожи, пентаграмма. Если всё это на его спине выглядит настолько ужасно, насколько описывал Марк, то он прав: меня бы точно стошнило. Даже фильмы ужасов с кровью и расчлененкой вызывали у меня в желудке спазмы, не говоря уже о страхе, который они на меня наводили. А это ещё происходило в реальной жизни. И на его спине не было спецэффектов. Кожа на самом деле была прорезана ножом или лезвием. От Марка я ответа об этом, так и не дождалась.
— Ага! Тоже себе на пузе пентаграмму вырежу и стану круче, чем он! Отлично так и поступим, — рявкнул Соран.
— Да, ладно вам! Давайте хоть на минутку забудем о существовании этого рыжего чёрта, — в этот раз слово «чёрт» не звучало, как просто неудачная шутка. Зато Майк улыбался во все тридцать два, — Всё-таки у Сорана скоро же день рождения! Давайте что ли повеселее! Совершеннолетие же — один раз в жизни такой кайф!
Ко дню рождения Сорана я готовилась заранее. каждый раз. Почти всегда знала, что ему подарить и быстренько это покупала, заворачивала в красивую бумагу и была наготове. Потому что, всегда день рождения Сорана мы праздновали в разное время. Именно в сентябре, всем почему-то куда-то надо, все куда-то уезжают, и мы с трудом выкраивали день.
— В этот раз всё будет в ажуре! Я вам обещаю! — с энтузиазмом пролепетал Марк, — Короче с меня хата, а с именинника бухло. Никого кроме друзей! Обещаю!
— Я больше не пойду к тебе домой, — прошипела Нора, водя пальчиком по огромную сенсорному экрану, — У тебя не дом, а бордель какой-то.
— Да я вас домой и не зову! Тогда соседи позвонили родителям и, в общем то, еще раз и меня отправят к тёте в соседний город. Поэтому милости прошу на дачу. Тут, недалеко, за городом. Соседей нет, только домик в нескольких километрах, а рядом озеро и лес... — улыбнулся он, — Там классно! Отвечаю! Нам бабка это перед смертью оставила!
Меня всегда удивляло, как Марк мог так спокойно говорить о смерти своих родных. Отца, бабушки. То ли он привык, то ли один из моих друзей еще хуже, чем может показаться изначально.
— Так что?! Вы согласны?! Я вас довезу! — всплеснул он руками, чуть не выбив из рук официанта поднос с нашим заказом.
— Двойной капучино без сахара, стакан воды и отбивные. Приятного аппетита, — сказал он, натянув на лицо улыбку, вновь удалился.
Я бы никогда не смогла работать официантом. Улыбаться каждому клиенту, с каждым обязательно иметь зрительный контакт. Вот это уж точно не для меня. В первый же день уволилась бы.
Со своей застенчивостью я борюсь уже долго. Особенно с того момента, как в классном спектакле, в шестом классе, играла Джульетту, — Я вышла на сцену и забыла все слова. С тех пор у меня боязнь сцены. А стеснительность, я научилась лишь маскировать под цинизмом.
Я нервно потерла подбородок и тут же схватилась за стакан с водой. Я всегда хотела пить. Всегда нуждалась в воде. Наверное, именно поэтому между гимнастикой и плаваньем, в детстве, я выбрала второе. Конечно, иногда жалела о своем выборе, ведь ни о чём-то не жалеют только пустые, равнодушные люди, но всё равно бы никогда не променяла воду на какой-нибудь обруч.
— Я-то, за, вы лучше Мари спрашивайте, — пробормотала Нора, и все трое уставились на меня.
— Я на домашнем аресте, да и тренировки у меня... Я не могу их пропустить. Тренер будет в бешенстве... — я говорила лишь правду. Обстоятельства стояли ко мне спиной.
— А если бы день рождения было у Лео, ты бы обязательно выкроила время, да?! — рассвирепел Соран.
— При чём тут это?! — воскликнула я с ответным раздражением.
— Мы вроде о нём забыть собирались! — воскликнул Марк, — Мари, ну, давай же! Всё-таки у твоего парня, как-никак, праздник! Ты не можешь его пропустить! Кто ты после этого будешь?
Наши отношения с Сораном в последнее время оставляли желать лишь лучшего. И что-то нарочито мне подсказывало, что дело тут было не совсем в Лео. Иногда наши отношения держались на тонкой ниточке, стояли на грани, на кончике лезвия, готовясь в любой момент оборваться. Это были моменты нашей взаимной ненависти. Мы раздражали друг друга настолько сильно, что иногда дело доходило до расставания. На следующий день, после таких перепалок, мы оба шли извиняться друг к другу. Я уверена, что ни один из нас точно не скажет, что нами руководило в такие моменты. Что заставляло, вновь начинать этот замкнутый круг, который всегда заканчивался одной и той же брешью...
Мне нравилась зависть и лесть, по отношению ко мне. Ведь из-за этого люди казались такими мелочными и ничтожными. Да, и Соран из себя представлял самого лучшего парня, которого я могла встретить, говоря о внешности. Лео с Марком ему в подметки не годились. Но почему всё же... Лео?
Во что-то другое, кроме взаимной выгоды из отношений я не верила. Не верила, что к неродному человеку можно испытывать что-то. Но Лео. Впервые к незнакомцу я испытывала такой интерес. Словно магнитом меня тянуло. Словно подстегивало узнать, что с Лео не так? А вот всё остальное, и все остальные были уверены в обратном. Что в нём все предельно ясно и встречи с ним стоит лишь избегать, как стихийного бедствия. Для меня же он был не таким уж обычным, даже в общении.
— Я попробую, — всё же налаживать отношения с Сораном пора бы уже. Да и вообще, учитывая, что однажды они пришли ко мне в больницу, праздновать мой день рождения, я просто не могла отказать им в такой мелочи, — Главное маму уговорить.
— Ну, а ты скажи, что у нас контрольная по биологии намечается и, что идешь ко мне с ночевой, чтобы я тебя подтянула, потому что потом я будто бы из города уезжаю. А на самом деле поедем к Марку. Как тебе такое? — предложила Нора.
Врать я не любила, поэтому собиралась взять эту идею лишь, как запасную.
— Пожалуй, — я пожала плечами.
— Вот и отлично. И, голубки, там помиритесь. Там есть отличное гнёздышко, — Марк улыбнулся, настолько широко, чтобы даже Нора смотря на него хихикнула.
Я лишь застыла на несколько секунд. Эта идея и новость не вселяла в меня энтузиазма и радости.
— Лицо попроще! — скомандовал рядом Соран мне, отчего я вздрогнула, — Даже и прикасаться не буду.
Он отвернулся. Это меня задело, но очередного скандала мне устраивать совершенно не хотелось. Я просто должна была пропустить эту фразу мимо ушей.
***
— Почему нет?! — обреченно вскрикнула я, сидя на одной из ступенек лестницы и, подпирая руками поникшую голову.
— Потому что я уже один раз, так тебе поверила! Тебе напомнить что случилось?! Это ещё папа о твоих выходках не знает! — мама рвала и метала от злости, — Я же лишь о тебе забочусь! О том, чтобы тебе было хорошо! Когда ты уже начнёшь это ценить, — почти со слезами выговорила она и незаметно их смахнула.
— Никогда, — озлобленно шепотом буркнула я. Обида во мне брала верх. О идее Норы я вспомнила почти сразу.
Мама вновь вернулась к готовке. Её руки тряслись, словно осиновый лист на ветру. Жалко мне её, конечно, было, но не сдержать обещание и предать друзей — я не могла:
— Ладно, извини. Я была не права, я плохая дочь.
Удивлению моей мамы не было предела, но она не проронила ни слова.
— У нас в общем-то контрольная по биологии намечается в понедельник, — пробормотала я.
— И ты ещё и куда-то ехать собиралась?! С твоими то познаниями в биологии, ты всю ночь из учебника вылезать не должна! — всполошилась моя мама, разгоняя перчаткой пар над кастрюлей.
— Да, я только что вспомнила. Нора зовёт идти к ней готовиться. У неё пять по биологии. Может пойти, чтобы наверняка? — спросила я, внутри почти молясь о положительном ответе.
— А сама ты не сможешь? — заранее зная ответ, спросила мама.
Я отрицательно покачала головой.
— С ночевой?
Я кивнула.
— Только попробуй меньше четверки получить, — сдалась мама, ворча про себя.
Мысленно я ликовала. Дело было в шляпе и оставалось совсем за малым.
Нора приехала за мной уже через час. Я прихватила с собой сумку со сменной одеждой, купальник и подарок. Как говорил Марк: ехать туда было совсем недолго, но, вот, мы ехали уже, как мне казалось, битый час. Хотя возможно это было лишь ощущение от того, что мне побыстрее хотелось отвлечься и не думать о своем же вранье маме.
Это получалось слабенько. Березки и, не часто попадающиеся домики, совсем меня не увлекали.
— Во-о-от! Скоро подъедим! — довольный собой пролепетал Марк.
В мои глаза почти сразу же бросился облезлый, покосившийся забор совсем старого кладбища кладбища. Изувеченные вандалами могилы и перекошенные кресты, наводили леденящий кровь ужас.
— По-моему об этом ты не упоминал, — не отвлекаясь от дороги, холодным тоном просквозила Нора, кивнув в сторону кладбища.
— Конечно, нет! Иначе суеверная Нора не захотела бы ехать сюда! Тем более от дома кладбище аж в двухстах метрах!
И тут я почти впечаталась в водительское сидение, из-за того, что Нора резко затормозила. Колеса издали противный скрежет и оставили на асфальте черные полосы.
— Да, кто бабу только за руль посадил?! — рыкнул, сидящий радом со мной Соран.
— Во-первых я девушка! А во-вторых я не собиралась с покойниками тусоваться! — истерические нотки в его голосе, отчетливо давали о себе знать.
— Да нужна ты им больно! — тут же ответил Марк, — Тем более там ещё и церковь есть, если что помолимся от нечисти, — засмеялся Марк и тут же добавил, — Правда она сгорела. Зияла как факел!
— Так! Выметайтесь! Я еду домой! — завопила Нора.
— Нора, ты серьезно? Тот момент — это был всего лишь несчастный случай! Перестань ты уже бояться этих кладбищ! Тем более, в этот раз, у тебя есть мы, и дом далековато всё же, — попытался её успокоить Соран, хотя и говорил с ней металлическим голосом.
— И не только мы... Тут же душ пруд пруди! — засмеялся Марк.
— Ты меня доканал, — рявкнул Соран.
— Да, заткнитесь вы! — вскрикнула русая девушка.
В машине повисла тишина.
Мне было интересно: почему Нора боялась и избегала всего, что было связано с кладбищами? Как говорил Марк — это её детская травма. К кладбищам и моргам она на шаг не подступает.
— Просто пообещайте, что всё будет хорошо, — дрожащим голосом прошептала она.
— Всё будет не просто хорошо, всё будет классно! — воскликнул Марк.
Тяжело вздохнув, девушка вновь надавила на педаль газа. Я постоянно поглядывала на Нору через маленькое зеркало. Она сидела, словно на иголках, постоянно поджимала губы и вертелась из стороны в сторону всю оставшуюся дорогу, до того как мы вышли из машины и перед нами предстало та самая дача, о которой говорил Марк.
Дом и правда выглядел одиноким. Двухэтажный, полностью деревянный, он смотрелся словно единственный оставшийся гнилой зубы во рту. Позади него, совсем близко, виднелся еловый лес. Деревья были старыми, дряхлыми великанами, верхушками цеплялись за облака, словно не давая им плыть по небу дальше, сгущая над собой тучи.
Я поёжилась. Шквальный холодный ветер обжигал щеки и теребил на ветру волосы.
— Пойдёмте в дом. Скоро, кажется, дождь начнётся, — сказал Марк, вытаскивая из машины всю еду и выпивку, что там была.
На этот раз он, и правда, не соврал. Провизии было слишком мало, даже для семерых человек, а вот для четырех — с достатком. Я уверена, что я была рада этому не одна. Хотя бы из этого дома они не устроят балаган.
Соран уже оглядывал дом. Он включил свет на наш страх и риск:
— Главное, чтобы пробки не вышибло. Я вообще удивлён, что здесь есть электричество, на пустыре. Почему она жила именно тут? — пробормотал он.
— Моя бабка была странной, — ухмыльнулся Марк, — Пойдёмте на чердак, там в крыше окно есть и будет вообще обалденно.
Нам повезло, что дом стоял близко к лесу, и шанс, что в нас попадет молния уменьшался, если бы дом был в поле, то пришлось бы ночевать в среди травы и колосьев. Дождь и правда начался.
Оглушающим и наводящим дрожь звуком, по округе разлетелся гром и в тот же момент, словно шквалом полился дождь. Будто на дом перевернули огромное ведро с водой. Капли забарабанили по крыше с неистовой силой, словно стараясь достучаться до хозяев, но мы были непреклонны.
Свет лампочки очень тускло освещал всё вокруг, создавая атмосферу всему дому. Он был похож на старинную избушку какой-нибудь ведьмы. Она пропахла странными травами, сыростью и табаком, но почему-то этим лишь тянула в свои ледяные объятия и, не смотря на холод, была была уютной.
Соран взял у Марка пакеты, а тот в свою очередь вытащил несколько матрацев из шкафа. По ним можно было определить, что это место не заброшено, как могло показаться сначала. Все тряпки для кровати и отличного были замотаны в полиэтилен от сырости, но уже покрылись пылью.
Бросив на ковёр три матраца и подушки, он самодовольно улыбнулся:
— Мадам, — отошёл он, уступая место Норе.
Девушка тут же села на матрац и тяжело выдохнув опустилась на него. Хорошо, что сейчас на ней были джинсы и какая-то футболка. Если бы она была в платье, она принципиально бы не легла.
Я же решила немного осмотреться, хотя бы здесь, на чердаке. Даже мне приходилось немного согнуться, чтобы не стукнуться головой.
— Тут много разного хлама. Я знаю, что ты любишь эту всю старинную дрянь, — ухмыльнулся Марк и кивнул на маленькие полочки в углу, обращаясь ко мне, — А ещё тут мыши...
— Какие мыши?! — Нора почти вскочила с матраца от страха.
— Он так шутит, правда Марк? — Соран злобно зыркнул на друга, а тот лишь, лукаво улыбаясь, закивал.
Я только хихикнула. Чердак пропах плесенью. Всё вокруг выглядело, по сравнению с первыми двумя этажами холодно и мерзко. На полке стояла маленькая статуэтка в виде медведя, потресканная в нескольких местах. Сушеный перец, перчатки, пропахшие полынью, и что-то в виде колючки, которая, как верили в старину, защищала он злых духов. Или что-то типа того. Весь этот хлам забивал полки. Я приоткрыла маленький шкафчик, оттуда вывалились мокрые фотографии. От них ужасно несло сыростью и давностью. Может быть они были уж и не такие старинные, но это место сделало своё дело.
На одной из них была изображена старая женщина. В руках у неё были васильки, она стояла на фоне церкви. Позади неё были еще люди. Невольно я вгляделась в их лица:
— Это, что Лео? — сдуру сказала я, вглядевшись в старую фотографию и подойдя к друзьям. От времени она пожелтела и была чуть порванной в некоторых местах.
— Ха! И правда, он! Я вам отвечаю, это он спалил церковь! Вместе с этой девкой! — засмеялся Марк и тыкнул в стоящую рядом с Лео девушку. Он держал её за руку. Даже по фотографии было видно, как бережно он скрывал её ладонь в своих, — Прикиньте, а вот ночь наступит, и он давай превращаться в какую-нибудь утварь!
Все как-то странно переглянулись.
— А вам не кажется, что всё же это странно? — спросила Нора у обоих парней, который лишь ржали над неудачной шуткой.
На фотографии Лео было максимум пятнадцать, а вид у него был точно такой же — детский.
— Что именно? — поинтересовался Марк, — То, что он оказался на фоне фотографии моей бабушки. Так случайно, скорее всего.
— Не это! То, что в нашем классе учится парень-сатанист, который возможно со своей девушкой спалил церковь до тла, а ещё он возможно, когда-то гулял на этом самом месте. Вас это ни чуть не пугает? — почти шептала она.
— Конечно пугает, — подыграл Соран Марку, который приставил телефон к подбородку подсвечивая лицо и выключив свет, — А ещё он прямо сейчас наблюдает за нами и ждёт, когда мы уснём, чтобы сожрать наши души!
По мне пробежала волна дрожи. Всё сказанное Норой казалось настолько реалистичным и пугающим, что от волнения, я поджала губы и бросила фотографии на место, не став рассматривать остальные.
И в этот момент по крыше что-то оглушительно ударило и начало скатываться вниз. Мой сердце пропустило глухой удар и готово было почти остановится от страха. Раздался противный скрежет и шарканье, будто кто-то цеплялся за крышу хотя бы пальцами, ногтями, чтобы удержаться. Я почувствовала, как меня трясет от страха. Чтобы сожрать наши души...?
YOU ARE READING
Остановись по адресу
Teen FictionДля меня ты - предчувствие беды. Ты всегда сулишь её, появляясь на моём пути. Ты всегда смотришь на всё искоса, так, будто тебя это не касается. Ты лучшее, что случилось со мной. Ты лучшее несчастье в моей жизни.