Я не помнила, где находится его автобус и не собиралась тащиться в лес одна. Это было уж точно не для меня. Одно слово лес теперь наводило на меня жуть, не смотря на то, что ночью еще я почти готова была броситься туда на поиски Лео. Глупо было даже предполагать, что я ступлю на территорию леса. Теперь он казался для меня какой-то неведанной бомбой, что в неумелых руках просто разлетится к чертям.
Родители так и не заметили то, что бежала и дома недавно. Они мирно спали, уставшие друг от друга, одна в кровати на втором этаже, а другой в зале на диване. На следующий день мама, как ни в чём не бывало готовила какую-то кашу для похудания и заставляла ей давить и меня. Похудеть мне, конечно, хотелось, но проблема эта меня не сильно волновала в тот момент. Да и вообще в остальное время. Папа же с утра съездил на какую-то авто-закусочную и купил себе пару гамбургеров с колой. Из-за этого они, кстати, ещё раз поругались.
Я ходила в школу, словно зомби. Ничего нового со мной не случалось. Лина верещала о том, что Лео нашли и можно не беспокоиться. Она так и не узнала о том, что я узнала эту новость второй и намного раньше. Поэтому реакции облегчения от меня она так и не дождалась, хотя лишь её и ожидала. Оставшиеся дни она без умолку ругалась на погоду и просила Бога вернуть ей лето, после говорила что-то о нудных уроках и о том «как бы было хорошо, если бы мы могли выбирать лекции самостоятельно», потом её разговор почти всегда магическим образом со школьных ненужных предметов переключался на «красавчика» Лео, а я лишь старалась не забавить свою голову её бесполезными разговорами. Она могла говорить часами напролёт и не разу не повторяться, и всё бы было ничего, даже очень хорошо, если бы иногда это не начинало утомлять. А иногда даже выводить из себя.
Тем не менее с Линой было гораздо приятнее общаться, чем с той же самой Нора. Она всегда чувствовала своё превосходство надо мной и пользовалась этим даже при разговоре. Жаль, что понимать я начала это только сейчас. Мне приходилось поддерживать разговор с принцессой Норой, даже, когда мне этого абсолютно не хотелось, а Лина... Лина всегда была сама себе собеседница в любом диалоге. Я уверена, что если бы отошла в момент одного из её многоголов, она бы и не заметила. С ней было просто и легко, да, и доверяла она всегда лишь мне. Как-то уж так сложилось.
После уроков перемешанных с нескончаемой болтовнёй Лины и с тем же безразличным ко всему настроением тащилась домой. А дальше тренировка, ссора родителей и спать.
Эти две с половиной недели прошли для меня как дурной сон. Он кончился, когда в класс вошёл Лео Митчелл, собственной персоной. Чистенький, в отглаженной рубашке, в явно новых джинсах. Следом за ним летящей походкой в класс зашла мисс Стёрт.
Лео уже почти сел, как меня дернули в противоположную сторону настолько неожиданно, что я глухо вскрикнула.
— Малыш, я хочу с тобой поговорить, — голос Сорана застал меня врасплох. Вот его я уж точно не ожидала. Я лишь кивнула с широко распахнутыми глазами, — Не при инвалиде...
Я закатила глаза, но на защиту Лео вставать не собиралась. Его это не особо трогало, как и всё другое, что происходило вокруг. А впрочем, как обычно. У него был свой собственный мир, ключ от которого то появлялся у меня в руках, настолько неожиданно, что я даже не догадывалась распахнуть эту дверь, а после с той же быстротой исчезал, будто бы его и не было. Дело было явно в ком-то из нас, и я не знала в ком больше. Возможно я была сликшом недальновидна для общения с Лео, или всё же он был достаточно глуповат.
Я прошла за Сораном к последней парте, он тут же сел на неё, вальяжно развалившись, демонстрируя расстегнутую на несколько пуговиц кристально белую, новую рубашку. Опершись одной рукой, он около десяти секунд просто смотрел на меня. Наверное, только мне казалось это неловким. Смотреть в глаза другим людям — вообще моя слабость. Когда я смотрю людям в глаза, мне всё время кажется, что они видят все мои скрытые комплексы.
Я опустила глаза на свои руки, нервно перебирая пальцами по книжке, что случайно схватила с собой, заметив это только что.
— Ты собираешься о чём-то говорить? Мне бы к уроку подготовиться... — сказала я слишком подавленно, совершенно противоположно тому, как собиралась это сказать. Собиралась я сделать всё гордо, так словно и не жалею о нашем расставании. Хотя признаться я больше думала всё это время о рыжем чудике, чем о своём бывшем парне.
— С каких пор Мари Хоран готовится к уроку? Я явно что-то пропустил, — усмехнулся он, — Или это тупая попытка отшить мою попытку помириться? — спросил он натянуто, а я не поверила своим ушам.
Всё во мне тут же встрепенулось, я резво подняла на него взгляд, смотря на него огромными от удивления глазами.
— Ты, это серьезно? — спросила а, чтобы удостовериться.
— Я, что на клоуна похож? Ты явно переобщалась с рыжиком, — ухмыльнулся он, но я уже его не слушала.
Я кинулась ему на шею, обнимая его как можно сильнее.
Соран не был лучшим парнем. Зная его личность, я бы не позавидовала никакой девушке, с которой он встречался бы. Но именно он был тем человеком, который хотя бы пытался выслушать меня, однажды. Который выводил меня в свет из моего уютного мрака, заставлял знакомиться с новыми людьми, не быть отшельницей, каковой я была раньше и в какую начала превращаться без общения с ним. Он привёл меня в этот мир. Мир зависти, где можно идти по чужим головам, ради себя. И ничего приятнее я ещё не испытывала. Алчность во мне горела как яркое пламя победы. Наверное... Каким бы Соран не был человеком, как парень он исполнял всё что требовалось по шаблону. Даже пытался быть рядом, когда я в этом нуждалась. Именно поэтому это была неплохая партия. Так мне казалось, по крайней мере...
— Это мы в мире, типа? — спросил он, не удосужившись даже дотронуться до меня, в то время, как я обнимала его. Типичный Соран.
— Типа да, — я терпеть не могла такие слова как «типа» и «чё», но мне приходилось общаться так с моими бывшими... или уже снова настоящими друзьями.
— Может быть вы ещё здесь поцелуетесь, а мы вас подождем? Урок вообще-то скоро начался! — раздался голос Норы, настолько раздраженный и нервный, что я сразу же оторвалась от Сорана. Большинство присутствующих смотрели на нас.
— Гип, гип! Ура! — тут же сказал Марк, обняв Нору за её плечики, на что получил от нее раздраженный взгляд, — Они снова вместе! За это надобно выпить! Предлагаю, в общем, замутить...
— Мистер Коррэн! — мисс Стёрт тут же отвлеклась от прочтения книги, как услышала слово «выпить».
— Я просто за любую движуху! Вы же сами говорили, что стоит вести активную социальную жизнь, — сказал Марк, улыбаясь учительнице.
— Да, но я не призывала вас этим в к пьянству.
— Ваша жизнь такая скучная, — ухмыльнулся Марк.
Мисс Стёрт только тихо засмеялась и снова опустила глаза в журнал, довольная их маленькой «бранью». Её всегда забавляло такое общение с Коррэном, как и самого Марка.
Я еще раз улыбнувшись Сорану, села назад к Лео. Тот даже не повернулся ко мне, продолжая разглядывать мисс Стёрт. Он смотрел на неё не моргая. Обычно, так он делал, когда она вела урок, но сейчас на это причин не было. Он просто не отрывался от неё, словно был приклеен.
— Помнишь, я тебе говорила, что нельзя так пристально пялиться на людей? — спросила я, глядя на Лео. Он был чрезмерно пассивен в действиях, даже для него.
— Эта женщина... кто она? — спросил он, не обращая на меня никакого внимание. Он был сосредоточен на ней, а мисс Стёрт, бедненькая пыталась улезть в книгу с головой от глаз Лео.
— Ну, — я попыталась не заржать, но мне это не удалось и я хихикнула. Лео был в своём репертуаре, — Эта женщина у тебя как бы математику вела весь сентябрь и... ну, я не знаю, конечно. Она вроде худенькая, но сказать, что она незаметная — это перебор...
— Меньше сарказма, — тут же одернул он меня, не дав мне досказать предложения. Я раздраженно закатила глаза, а он продолжил, не давая мне вновь вставить и словечка, — Эта женщина. Что ей нужно от меня?
И тут меня кольнуло. Неужели он догадывается о том, что у них с мисс Стёрт всё не так просто? Если да? Стоит ли мне рассказать ему правду, чтобы поддерживать с ним более-менее хорошие отношения. Ведь если он узнает об этом в процессе и поймет, что всё это время я скрывала от него такое... Я не знаю, как поведет себя ЭТОТ человек, в подобной ситуации.
Единственное, что волновало меня еще больше, чем этот вопрос это, то почему я так сильно волнуюсь о поддержании отношений между нами. Он был мне никем. Ни лучшим другом. Ни худшим врагом. Он был знакомым. Единственное, что я знала о нём — это то, что он живёт в лесу около озера и то, что он художник. В моей голове до сих пор не сложилась четкая картинка представления этого человека. Называя имя «Соран», на ум приходили: деньги, популярность. А когда я называла имя «Лео», на ум не приходило ничего, кроме слова «странность», которое в последнее время стало для меня даже противным. Слишком уж много его в моей жизни, с появлением Митчела.
— Она... тебя математике научить хочет, — попыталась отшутиться, но вышло это очень убого. Учитывая то, что на последнем уроке, она не поняла как Лео решил задачу. Скорее даже не это, она не понимала то, как при таком решении, его ответ был правильным.
— Я теперь у неё дома живу, — сказал он тут же обернувшись ко мне, — Но мне нужно домой. И еще мне нужны ключи от автобуса, — как-то равнодушно процедил он.
— Я забыла ключи, — помявшись пискнула я, — Давай встретимся сегодня после уроков и я верну тебе их. Просто я не думала, что ты так быстро поправишься...
— Да, я тоже так не думал, — буркнул он немного зло.
Что-то в нём изменилось. Он стал чуть более злым и подозрительным. Хотя... я бы тоже стала такой, если бы жила у своей учительницы в квартире, не зная, что она твоя родственница и, что ей вообще нужно. Но всё-таки чувства бы выдавала на его месте другие. Не злость, а нервозность и испуг. А вот подозрительность бы была такой же.
— Но почему вы живёте вместе? — спросила я, будто бы невзначай. Но на самом же деле жаждала подробностей о том, под каким предлогом мисс Стёрт поселила Лео в своей квартире.
Лео задержал на мне взгляд буквально на секунду, словно проверяя можно ли мне доверять:
— Она забрала меня из больницы, подписавшись, как моя мать. И это отвратительно, — со злостью фыркнул он.
— Почему отвратительно? — нерешительно спросила я.
Он ухмыльнулся. Совсем недобро.
— Да, потому что, у меня нет матери.
Это колыхнуло меня, а вот у Лео оставалось каменное, чуть искаженное злостью лицо.
— Потом она забрала меня к себе и говорит, что так мне будет лучше. Что она обо мне позаботиться. Что это продлиться недолго. Что она просто обо мне волнуется. Эта женщина... я ей не верю. Мне нужно уйти оттуда, — говорил он быстро и достаточно тихо для того, чтобы это не услышали окружающие.
У меня появилось ощущение, что земля на которой я крепко стояла, дала трещину прямо между моих ступней. Две глыбы разъехались, и я не знала на какой из них остаться. На стороне ли мисс Стёрт, которая была тётей Лео и хотела только добра. Или же на стороне Лео, который вроде как собирался быть моим другом, который серьезно не понимал, что происходит и, как мне казалось, был загнан в угол этими её действиями.
— Может пустить всё на самотек? — спросила я его немного настороженно.
— В каком смысле? — он повернулся ко мне. И как только наши глаза встретились, я опустила голову.
— Попробуй пожить с ней. Она, что тебя укусит? — ухмыльнулась я, — Может быть всё пройдет с тобой и вернешься в свой автобус.
— Это очень... необычно для меня. Люди ничего не делают просто так. Либо ради собственной выгоды, либо только из-за того, что привязаны к человеку или любят...
— Затхлые у тебя суждения о мире, — как-то болезненно усмехнулась я, словно это меня Лео оценил на троечку из пяти.
Он хмыкнул:
— Есть, конечно, исключения, кто может делать что-то бескорыстно, не ища выгоды, — он улыбнулся, смотря на меня, — К тебе это не относится.
Я тут же захохотала и толкнула его плечо, а после нас оглушил звонок.
YOU ARE READING
Остановись по адресу
Teen FictionДля меня ты - предчувствие беды. Ты всегда сулишь её, появляясь на моём пути. Ты всегда смотришь на всё искоса, так, будто тебя это не касается. Ты лучшее, что случилось со мной. Ты лучшее несчастье в моей жизни.