Глава 14 «Поиски» Часть 1 «Личная информация»

261 2 0
                                    


  Неделя пролетела перед моими глазами, как один пасмурный и нервозный денечек. Лео Митчел больше не появлялся в моей жизни. Он исчез молниеносно, не предупреждая, не давая ничего осмыслить — точно так же, как и появился.
Я не могла сказать, что что-то изменилось в моей жизни, после того, как он исчез. Нет, совсем нет. Всё даже, к странности, пошло лучше, чем до этого. Проблема была в том, что мне все время чего-то не хватало. Даже на уроках. Не хватало его отдаленных от реальности фраз, по типу «А какой сейчас урок?», когда урок уже подходил к концу, или же «Я против ничего не имею, но чем мне в жизни это пригодится?».
Мисс Стёрт была еле живой всю неделю. Почти не учила нас и не задавала ничего на дом. Такой я видела её впервые. Весь класс, ни на шутку начал за неё волноваться. Директор, видя её состояние дал ей три дня отлежаться дома, начиная со следующего дня.
Я собрала все вещи в рюкзак, как можно быстрее, чтобы успевать за Линой, которая уже успела всё скинуть в сумку еще во время урока.
— Мари останься, пожалуйста, на пару минут, — сказала мисс Стёрт, подпирая голову рукой, с припухшими от слез глазами, смотря на меня.
— Я тебя жду, — Лина выскочила из класса и громко захлопнула дверь.
Через несколько секунд в классе остались я и мисс Стёрт. Абсолютно одни. Я слышала, как она нервно дышит. Чувствовала, как она пронзительно смотрит.
— Мари, ребята сказали, что последней, кто видел Лео Мичтела была ты. Если ты что-то знаешь, если он говорил тебе, куда пойдёт, что будет делать, то лучше расскажи. Тебе никто ничего не сделает. Чего ты боишься?! — она говорила по нарастающей, иногда запиналась.
— Я ничего не боюсь, — пожала я плечами, — Он ничего со мной не обсуждал. Мы всегда говорили с ним лишь обо... мне, — вдруг осенило меня и саму. О Лео я ничего не знала. Совершенно. Он никогда ничего не рассказывал о себе.
— Вы с ним в школе последний раз виделись или где-то ещё? — мисс Стёрт продолжала сверлить меня взглядом, будто превратилась в детектор лжи.
Я не знала, что ответить. Сказать ли ей о том, что мы с ним виделись последний раз в лесу, в школьном заброшенном автобусе? Или же лучше не стоит, избегая посторонних вопросов. Я решила остановиться на первом. Если ему угрожала опасность, то это хотя бы чем-то могло помочь, тому, кто его ищет. Сердце у меня было все же не на месте за него.
— Мы виделись около озера. Поговорили с ним немного о ситуации в моей семье. Потом он вывел меня к остановке и я уехала домой. Я не знаю, что он делал дальше, — честно рассказала я.
— Где это было?! Местность?! — зло взвизгнула она, будто я за нос её вожу.
— Да я не знаю! Он посадил меня на автобус нужный и денег дал на проезд! — вскрикнула я в ответ.
— Ты врёшь! Где он?! Где Лео?! — она вскочила со своего стула, а я отшатнулась от неё. Увидев это, она тут же успокоилась, — Мари... давай поговорим, как взрослые люди. Пойми, Лео может грозить очень большая опасность. Вплоть до того, что он может быть даже уже мертв.
Небеса ударились о землю внутри меня.
— Как мёртв? — словно оглушенная, спросила я.
— Я сказала «может быть». Ты можешь сейчас помочь ему. Скажи, где вы находились, там были какие-нибудь запоминающиеся места или здания? — вспомнив о том, что она психолог, она насильно себя успокоила и попыталась поговорить со мной теперь по душам.
— Это было в лесу. Мы были в лесу. В автобусе. А рядом озеро. Там озеро... — хаотично говорила я.
— Ты можешь показать туда дорогу? — спросила она мягко.
— Нет, я была там всего дважды. У меня плохая память, — ответила я и, тут же решила вставить свой вопрос в наш разговор, который мучает меня. Грызет заживо, — Почему Лео грозит такая опасность? Он сектант что ли?
— С чего ты это взяла? — резко подняла она на меня взгляд, со своей записной книжки, куда записала все, что я сказала.
— Не знаю. Он достаточно необычный...
— Лео, — она усмехнулась, — Нет, он не состоит ни в какой секте. Просто слишком уж прямолинеен. Часто попадает в драки из-за своего характера и дурацкой привычки говорить правду в лицо. В наше время это не ценится.
— Но это не повод убивать человека! — сказала я, резко ступив ближе к ее столу, так, чтобы она не переводила тему, — Из-за этого убить не могут!
— Мари... люди разные бывают. Убить нацеленно, возможно нет, а вот до смерти забить — легко, — она снова обратилась к записной книжке, — Ты больше ничего не можешь мне сказать? Возможно изменения в поведении или какие-нибудь странные желания?
— Нет. Единственное что — он был обеспокоен. Сильнее чем обычно. Это всё. Точно, — бормотала я, не веря в то, что Лео могут убить из-за того, что он ляпнет что-нибудь не впопад.
— Ладно, — на выдохе сказала она, — Ты можешь идти...
Я взяла свой рюкзак с парты и уже направилась к двери, как у меня появился еще один вопрос:
— Мисс Стёрт, вы будете привлекать полицию к его поискам? — спросила я тихо.
— В крайнем случае...
Я испуганно обернулась. Такого ответа я не ожидала:
— Вы серьезно?! Его нет уже почти неделю, а вы не собираетесь рассказывать это полиции?! — закричала я.
— Мари, я думаю, Лина тебя уже заждалась, — спокойно сказала мисс Стёрт, как ни в чем не бывало.
Я со злостью толкнула дверь ногой и вышла из класса. Лина стояла прямо-таки совсем рядом с дверью.
Это не поддавалось восприятию. Как можно так беспокоиться о человеке и в принципе ничего не делать?!
— Подслушивать нехорошо! — вскрикнула я.
— А чего это ты так разоралась то? — опешила девушка.
— Извини... — тут же буркнула я, — Просто я не совсем не понимаю, что происходит между Стёрт и Лео... И не понимаю логику Стёрт. Должно быть же что-то такое из-за чего она не хочет обращаться в полицию...
— Может быть она серийная убийца... — предложила Лина, как обычно совершенно неадекватную идею.
— Поэтому она в школе работает, да? — совершенно без эмоций, отреагировала я.
— Вечно ты всё портишь, — театрально нахмурилась моя подруга и тут резко подпрыгнула на месте и захлопала. Она всегда была гиперактивной, — У меня идея! Идея! Идём.
Лина тут же потянула меня за руку, вниз по лестнице. Так мы спустились на первый этаж и пошли в сторону учительской.
— Сейчас начался последний урок. Там нет учителей, зато там есть личные дела учеников, — улыбнулась она во все свои тридцать два белоснежных неровных зуба.
Я остановилась, пытаясь уловить смысл её действий. Всё происходящее слишком долго до меня доходило.
— Ты чего с ума сошла?! Так ты хочешь начать учебный год — быть пойманной на воровстве личного дела самого пришибленного ученика школы?!
Лина закатила глаза:
— Мы не будем его воровать, только посмотрим! — улыбнулась девушка.
— Почему мы должны лезть в его личное дело? — безынициативно спросила я, словно сдавшись.
— А тебе не интересно, кто он и откуда взялся?! И куда пропал?! Вдруг там есть какие-то зацепки! Может там будет что-то, что даст нам намек на то, где его можно найти?! — Лина воодушевилась новой идеей.
— Только не говори мне, что ты еще и искать его собралась... — пробормотала я, немного ошарашенно.
— Конечно! Скоро уже полицию будут привлекать к его поискам! Нам нужно помочь!
Я ничего не могла на это ответить. Просто знала, что ничего хорошего это не сулит. Да, и вообще, Лео был настолько странным, что иногда мне казалось, что все монстры из моих ночных кошмаров были его закадычными друзьями. Какая, к чёрту, помощь?! Этим и так прекрасно занимается мисс Стёрт!
Лина скользнула в кабинет совсем тихо, я прошла за ней.
— Ты стой на стреме, — скомандовала девушка мне, а я приоткрыв дверь, выглянула в коридор. Он был полностью пуст.
Лина начала рыться в шкафах, которыми были обставлены все стены. Порылась в картотеке, после просмотрела журналы и наконец нашла нужный стеллаж.
— Та-а-ак! — проговорила она, — Одиннадцатый класс. М...М... Митчел. Вот и оно!
Она сделала поспешные шаги в мою сторону, я с интересном развернулась к папке в её руках. Она была гораздо тоньше, чем все остальные. На первом развороте были написаны обычные данные о нём и прикреплена фотография. Он с какой-то неведомой злостью смотрел в объектив. На этой фотографии он был совсем не таким, каким я привыкла его видеть каждый день. Непонятное зло и отчаяние в глазах, заставляли смотреть на него и не отрываться.
Лина ткнула в фотографию пальцем и погладила его волосы.
— Ну, милашка же.
— Читай уже, — грубо рявкнула я, — Быстрее!
Встав рядом с ней я взглянула на титульный лист.
«Лео Мик Митчел. Рождён 17 ноября 1998 года. Семнадцать лет.»
Только прочитав это, Лина воскликнула:
— О-о-о! Он скорпиончик! Нужно будет нашу совместимость посмотреть! — улыбнулась она. Но её улыбка померкла, когда она взглянула на меня. Я и так не была рада идее залезть в его личное дело, а тут еще и такие глупости. Нас прямо сейчас поймать могут, а ей хоть бы хны.
— «Образование 1 — 10 класса получил при домашнем обучении. Средний балл знаний школьной программы — 5.0. Телефона не имеет.», — прочитала Лина, — Дальше тут телефон его родителей и адрес, прописка.
Прочитав это, она сфотографировала всю информацию, которая там была дана.
— Тут ещё краткая характеристика. Фотографировать? — спросила Лина.
Вдруг дверь заскрипела и Лина тут же кинула личное дело на стол, так, будто оно там так и лежало всё это время. У меня резко всё опустилось. Живот заболел, по телу пробежали мурашки и я почувствовала невыносимый жар. Вахтер смотрел на нас с недоверием на протяжении секунд пяти, а после рыкнул:
— Убирайтесь отсюда, пока я всё учителям не выложил.
Мы, облегченно вздохнув, выбежали из кабинета. Он никогда не любил трепаться и все инциденты обычно у нас в школе так и заканчивались. Учителя бы так просто не отпустили.
Сердце у меня колотилось с бешеной силой. Казалось, я избежала чего-то страшного. Обычно, так сердце колотится у меня, когда я забываю стихотворение или что-нибудь еще на публике. Глупо, но остановиться не могу.
— И что теперь, любительница приключений? — недовольно фыркнула я, смотря на неё и одновременно накидывая на себя легкую ветровку.
Повертев перед моем лицом фотографией на телефоне, она ярко улыбнулась:
— А теперь мы едем к нему домой!  

Остановись по адресуWhere stories live. Discover now