Глава 5 «Генератор бухих идей»

262 10 0
                                    

  Вот чёрт! Я вдруг теперь этот парень всем расскажет, что ночью я не сплю в кроватке, как послушная и хорошая девочка, а шляюсь по городу в коротеньком платьице, со слезами на глазах? без денег и в полном одиночестве. Тогда моя мама уж точно меня придушит. Да, ещё и папа добавит!
Но... Что он делает около реки в двенадцать ночи?!
— Ты, что меня преследуешь? — посетила мою голову ужасающая мысль.
Я вскочила с травы и отбежала от него на два пьяных шага.
— Не подходи ко мне! — предупредила я выставив обе руки впёред, — Маньяк-бревно! Я предупреждаю! В детстве я занималась каратэ! Да, и вообще ударить не хило могу! Плаванье много чему учит!
Лео долго смотрел на меня. Буквально последующие несколько жутко-долгих секунд и улыбнулся. Совсем уж по-доброму даже для маньяка, который втирался в доверие.
— А почему маньяк-бревно? — спросил он засунув руки в карманы и вытянувшись.
— Потому что разговаривать не умеешь! В разговоре ты бревно! Тебе, что не скажи, а ты в ответ ни «Бэээ», ни «Мэээ», — пробубнила я, обиженно опуская руки.
Всегда, когда я напивалась до такого состояния, я говорила всякую ересь. Но, чаще всего, эта ересь оказывалась именно той правдой, которую я боялась высказать людям в своём обычном состоянии. Именно поэтому от меня отвернулись несколько знакомых. Потому что я назвала их «двуличными мразями». Хотя, судя по всему, сама то не лучше.
— Я стараюсь разговаривать, — словно оправдываясь, сквозь зубы сказал он.
— Лео, вот ты мне скажи...- я максимально приблизилась к нему. Сейчас мне просто хотелось высказать всё то, что накопилось у меня внутри по поводу его персоны. И я ничего не могла с собой поделать, — Тебя в детстве головой вниз роняли?! Ты реально похож на какого-то дауна ущербного! Ну или на пришельца! Если так и есть то хот бы не пались! Перестань вести себя как больной! И вымой в конец таки свою голову!
Он смотрел на меня, прищурено. Не в глаза, словно боялся посмотреть в них.
— А вообще... мне очень плохо, — поняв, что он ничего мне не ответит прошептала я и тут же почти крикнула, — Отнеси меня домой! — сообразив, что это было слишком нахально, я жалостливо добавила, — Пожалуйста!
Лео в ступоре смотрел на меня.
Это было не лучшее, что могло взбрести в мою пьяную голову. Сначала наорать на человека, а потом просить его о чём-то. Браво, Мари, лучше и не придумаешь!
Сейчас, я почти не соображала здраво. Работал лишь мой «генератор бухих идей», и он выдал одну из них — поплавать!
— Ну, блин! — раздраженно процедила я и направилась к реке, — Слыш! Ты же вроде говорил, что плаваешь хорошо! Вот и давай сплаваем! Вот! Кто быстрее доблывёт вон до той лодки, тащит другого домой! То есть кто медленнее доплывёт до лодки... Ну то есть, кто лузер, тот будет снизу!
Я обернулась в надежде, что Лео меня понял, но на него можно было вешать ярлык «продаётся», и он ничего бы не сказал. Я готова была почти взорваться.
— Это всё из-за тебя! Ты своим лицом меня путаешь! — толкнув его в грудь, я сама отшатнулась от него.
И вдруг я услышала смех Лео. Значит я ему уже битую минуту втираю условия нашей сделки, а ему смешно. Я подняла на него глаза.
Парень смотрел на меня и просто не мог удержать смеха. В любой другой ситуации это бы меня смутило, но сейчас во мне вскипело небывалое раздражение.
Я со всей силы толкнула его в реку и потеряв равновесия сама плюхнулась за ним. Резкий холод пробил тело. От неожиданности в нос и в рот попала вода. Я вдохнула. Нужно было просто грести вверх, и я почти это сделала, если бы меня одним рывком не вытянули на поверхность.
Я резко вдохнула воздух в легкие, словно обжигая их. Никогда не думала, что буду так рада оказаться на поверхности. Лео держался за бетонную плиту подступа к рек, е, а я за его плечо.
Вдруг, снова его смех почти оглушил меня. Только сейчас, находясь приближенной к нему вплотную, я увидела на его лице веснушки. Много маленьких веснушек и глубокие ямочки на щеках.
Вблизи он был намного симпатичнее, чем на расстоянии вытянутой руки. Теперь я уж точно могла не согласиться с Сораном по поводу того, что Лео урод. Хотя и не стану этого делать. Пусть говорит, что хочет. Знать обратное мне не пристало.
— И чего ты ржёшь? Теперь ты точно меня домой несешь, — обиженно и раздраженно пробормотала я.
— Вот я и помыл голову, — продолжал смеяться он.
Вспомнив, что несколько минут назад наезжала на него по этому поводу, меня это тоже почему-то развеселило.
Дрожа от холода и прижавшись к нему сильнее, так как рукой до плиты я не дотягивалась, я продолжала смеяться.
Со стороны это выглядело убого. В этом то я была больше чем уверена. Река смеётся. Ещё и двумя голосами. Такое было ощущение с набережной. Конечно, если подойти поближе...
Свет фонарей слепил меня, да и глаза щипали от большого количества воды. Но я прекрасно видела его улыбающееся лицо. Его мокрые волосы стали коричневыми и облипали лоб и виски. Я и сама, наверное выглядела не лучше. Подводка и туш потекли, помада стёрлась. Почему-то представать перед Лео в таком свете было нереально стыдно, хотя мне было абсолютно всё равно на него. Я сама собственное логики не понимала.
Всю жизнь я зависела от чьего-то мнения. Мне никогда не было всё равно на то, что обо мне подумают. Как и все люди. Они только врут о том, что плевать хотели на чужое мнение. Все ложатся под мнения других. Это идиотизм человеческой жизни, но оно так. И я тому не исключение. Каждый в наше время хотел подбить себя под како-нибудь определенный стереотип красивого человека из телевизора, не задумываясь над тем, что такого человека и нет вовсе.
Через минуту стараний, мы выбрались на сушу. Лео подтянул меня и выкарабкалась. Живот болел, голова кружилась, а алкоголь просился наружу. В худшем состоянии, в этой жизни я еще не была.
— Сколько ты выпила? — спросил парень, утирая моё лицо, настолько заботливо, как делала лишь только моя мама.
— Поверь, тебе лучше не знать, — проговорила я, сдерживая рвотные позывы.
— Хочешь волосы подержу? — спросил он с подобием улыбки на лице, напоминая о том, что содержимое внутри подступало к горлу.
Я усмехнулась.
— Ничего романтичнее в жизни не слышала, — саркастически произнесла я, убирая его руки со своего лица, — Но спасибо.
Я улыбнулась ему. Как бы меня не раздражала вся эта ситуация, Лео и в самом деле просто хотел мне помочь. Кричать на него из-за своей тупости было ещё одним тупым поступком.
— Ты ещё и куришь? — недовольно спросил он.
— Чего ты разнылся? мы же с тобой не целуемся! — спокойно спросила я поправляя своё платье и волосы, думая пьяным мозгом о том, что что-то смогу изменить к лучшему.
— Не кури, — сказал он железным тоном, не требующих возражений, — Если девушка курит, то это уже не девушка, а пепельница...
И вдруг в глазах помутнело. Я не успела ничего ответить. Даже рот раскрыть не получилось. Коленки подкосились, конечности стали словно ватными, и я отчетливо услышала, как бьётся моё сердце. Когда веки мои слепились, я почувствовала, что проваливаюсь в какую-то дрёму, словно бесконечную пропасть и единственной опорой стали сильные руки Лео. Единственной и последней...


Открыв глаза я увидела дорогу, а после чью-то спину, плоскую мужскую задницу и ноги. При чём всё было неприятное и липкое.
Только через несколько минут осознав, что вешу на ком-то, слово мешок с картошкой, я подала признаки жизни, молясь о том, чтобы это был всё еще Лео.
Так оно и было, и я выдохнула с облегчением.
На нём была мокрая зеленая рубашка в клетку, закатанная до локтя, джинсы, потёртые, которые носили ещё очень давно и такой же давности кроссовки. По крайней мере на вид.
— Лео... — пробормотала я, пытаясь болтающимися руками не касаться его ягодиц и обхватила талию, — Спусти меня. Куда ты меня тащишь?
— Ну, пока к школе. Я надеялся, что ты проснёшься по пути. Так и получилось, какой у тебя адрес?
Я, икая, назвала ему свой адрес. И, снова расслабилась. Любая нормальная девушка начала бы сопротивляться или хотя бы попытаться пойти самой, но не я. Я просто хотела довериться Лео, потому что кроме этого, сил ни на что другое не оставалось. Хоть он и был схож с маньяками из ужастиков.
Метр за метром по трассе ни чем не отличался от предыдущих. такие же дома, деревья, фонари.
Немного придя в себя, я чуть повернулась, чтобы видеть хотя бы профиль Лео. И пожалела об этом.
Его волосы всё еще облипали его лице и чуть-чуть шею сзади, ухо, что было около меня было порвано. Именно не проколото, а порвано на том месте, где у парней обычно бывает серьга. Ну, и у девушек, конечно, тоже. Около шеи, спускаясь к ключицам, были несколько синяков, а на предплечье жуткие кровоподтеки, словно кто-то безжалостно душил его.
Не став задавать лишних вопросов, я отвернулась, но уже напряглась.
То, что Лео многого не договаривал и не был таким уж простым, как кажется — это было очевидным. Но, откуда хотя бы у него все эти боевые травмы? То, что именно этот человек сейчас нёс меня домой напрягало меня ещё больше, чем что-либо другое. И одновременно этот факт селил где-то во мне теплоту и спокойствие.
Нужно было лишь не задавать лишних вопросов, как мне казалось, сейчас. А завтра, на трезвую голову, я бы смогла нормально поговорить с ним об этих синяках. Не знаю с какой стороны это волновало меня, но, вдруг, ему всё же нужна была помощь, а я могла ему её оказать. И всё же уму не поддавалось, кто мог душить Лео. Он не влезал в драки, никого не провоцировал, в нём не было признаков суицидника, да и вообще он просто был сильным парнем.
Теперь, это сильно волновало меня.
Последнее о чем я подумала перед тем, как снова впасть в дрёму, это то, что же скажет мама на то, что меня должен был привезти Соран, к десяти, трезвую и сухую, а принёс незнакомый парень, к часу ночи, пьяную и насквозь промокшую. Вот это уж, действительно, ирония судьбы...  

Остановись по адресуWhere stories live. Discover now