— Что ты делал вчера ночью около реки?
— Просто сидел, — просто ответил Лео. Его почему-то передернуло.
— В час ночи?! Ты сидел около реки?! Хватит вешать мне лапшу на уши! — почти зашипела от злости я.
Другого от Лео и не ожидалось. Я заранее понимала, что он ничего мне просто так не расскажет. Как из него вытянуть информацию было мне неподвластным и неизвестным.
— Я ничего тебе не вешаю, — на полном серьезе ответил он.
Я вновь впала в ступор. Почему он воспринимает всё так буквально?! Он, что из трущоб что ли вырвался?! Ведёт себя так будто все свои семнадцать лет был изолирован от общества! Будто не разу по телевизору не слышал разных выражений с переносным смыслом? Почему всё так буквально! С ним же даже пошутить нельзя! Всё равно не поймёт! А вдруг поймёт неправильно и убьет еще за неудачный сарказм?
Я нервно усмехнулась, в тот момент, когда парень вновь попытался укрыть от меня свой взгляд, поворачиваясь к доске.
Урок начался буквально пять минут назад, и мисс Стёрт даже и слова еще не сказала, а он делал вид, что увлечен двухчасовой лекцией. Актер из него никудышный! Значит всё это не наиграно? Он сам по себе такой! Или же он просто заставляет меня думать так?
Все эти вопросы сводили меня с ума. Сводили все догадки к нулю.
Я была уверена лишь в двух вещах, касающихся него: первая — он был человеком, об этом говорили синяки и жуткие кровоподтеки, тщательно спрятанный от посторенних глаз за воротом, второе — ему доверять было нельзя, но я постоянно делала обратное. Я всегда знала насколько нелогична. Но это ситуация заставила меня в этом просто убедиться.
Я не успела открыть рот, как мой телефон завибрировал. Смс от Сорана гласила «О чём разговариваете?».
Я подняла свой взгляд на своего парня. Он был взбешен происходящим, глаза горели, а брови сместились к переносице. Я тут же опустила голову.
Как же я ненавидела этот его постоянный контроль.
— Так не общайся с ним... — вдруг раздалось около меня. Я взглянула на Лео.
Он смотрел мне в глаза, так словно читал мои мысли на счёт Сорана.
— Откуда ты...?
— Увидел, — он кивнул за горящий дисплей, — Тем более всем видом показала, что тебя раздражает это сообщение. Зачем тогда общаешься с ним?
Он действительно был заинтересован этим вопросом, не сводил с меня глаза и даже не моргал.
— Это сложно, — усмехнулась я. Вспоминая о том, что он не понял элементарного выражения о лапше, что уж говорить о моей жизни.
— Тебе ведь с ним не хорошо? Зачем ты с ним? — спросил он. Он не был настойчив и интереса в его голосе было мало. Он словно гипнотизировал. Даже такие провокационные вопросы он задавал совершенно безынициативно, словно через силу, — Он ведь считает тебя собственностью. Таково быть не должно. Он не делает тебя лучше. Никто из твоих друзей не делает тебя лучше.
Я оторопела. Он не смог понять примитивного выражения, но за секунду почти вывел всю мою жизнь на чистую воду. Никто из них не делал меня лучше в моральных качествах, но вот в обществе я лишь поднималась вверх и вверх.
— Ты же не такая, — Лео скривился, словно от боли, — Ты же не, как они.
-..., а вызовите новенького! А то он только с Мари разговаривает! — голос Сорана резко прервал нашу беседу. Мы оба подняли головы.
Соран, вальяжно стоял у доски рядом с мисс Стёрт и лениво ухмылялся глядя на Лео. Мой сосед поднялся и, осторожно перебирая ногами, прошёл к доске. Он постоянно находился в напряжении. Я не разу не видела его расслабленным, даже во время того, как он сидел.
Соран передав мел Лео, провёл рукой по его плечу оставляя там белое пятно. Лео почти сразу отряхнулся, покачивая головой, словно Соран ведет себя как пятилетний ребенок по сравнению с ним «сорокалетним» мужчиной.
На самом деле это так и смотрелось. По первому взгляду не скажешь, но уже потом отчетливо видно, что Соран пытается насолить Лео хоть как-нибудь, а тот даже не пытается это как-то воспринимать, будучи рассудительным человеком. Или ему просто лень. Или он боится.
Я снова заваливала себя вопросами касательно персоны новенького.
— Итак, Лео? Вот текст задачи! Зачитай нам пожалуйста, — женщина дала парню потрепанный временем учебник.
Недолго всматриваясь, Лео прочитал условие задачи. В геометрии я была не сильна, даже хуже. Меньше чем не сильна.
— Как ты думаешь можно решить эту задачу? — женщина сложила руки на груди, испытывающе глядя на новенького.
— Сейчас, — ответил он и тут же принялся что-то чиркать на доске. Буквально через несколько секунд на ней красовались около пяти действий и ответ, — так?
— Решение совсем не то, а ответ верный, — учительница в полном недоумении смотрела на доску, сверяя свои ответы, записанные на листочке с решением на доске.
— Тут много разных способов применить можно, — Лео почесал затылок и опустил голову, — Мне сесть?
— Да, конечно, присаживайся и задержись после урока.
Соран озлобленно проводил Лео взглядом до нашей с ним парты. Буквально через несколько минут, когда ошарашенные возгласы утихомирились и учительница вызвала другую девушку к доске, я вновь повернулась к Лео.
— Ну, ты даешь... — с тихим восторгом шепнула я.
— Что? Кому?
Я снова замолчала. Почему он понимал такие сложные вещи, рассуждал решал то, что никто больше в классе не может решить, а элементарные вещи были для него порогом сложности?!
Звонок не заставил себя ждать. Я и забыла спросить у него про синяки.
Все начали медленно вываливаться из класса. Специально задержавшись, делая вид, что потеряла что-то в сумке, я внимательно прислушалась к разговору Стёрт и Лео. Соран выжидательно и раздраженно смотрел на меня, стол около двери.
— Лео, это чудесно. Твои познания математики, геометрии выше, чем хорошие в несколько раз, насколько я полагаю. Я хотела бы дать тебе одно уравнение. Есть теория о том, что оно нерешаемое. Попробуй решить или доказать теорию о том, что решить его невозможно. Я думаю это будет для тебя полезным занятием. Такой интеллект нужно развивать!
Не проявляя большого интереса, Лео взял листочек с уравнением и взглянув на него, сунул в карман рубашки.
— Как мама и папа? — спросила она, вставая со стула.
— Всё хорошо.
— Папа выздоровел? — она улыбалась ему, а он лишь смотрел в пол.
— Всё хорошо.
— Не будь таким замкнутым Лео. В школе столько ребят, попробуй завести друзей.
— Хорошо, — буквально на «отвали» произнёс рыжий парень.
— Вижу вы отлично ладите с Мари, — зашептала она, поняв, что могу не услышать того, что она говорит, я прошла прямо мимо них, когда она сказал, — Она хорошая девочка, попробуй подружиться с ней.
— До свидания мисс Стёрт, — выговорила я, вышла из класса, следом вышел Соран.
Очередного приступа ревности было не избежать...
***
Мы с ним хорошо ладим? Она сказала что-то про то, что мы хорошо ладим? — Да, если только хорошо будет приравниваться к желанию убить за неразговорчивость.
Урок физкультура, как впрочем и всегда был последним в списке уроков. После каждого такого занятия мы шли в душ и постояв под водой минут пять выходили одеваться и домой.
Обычно нас ждали парни, но сегодня они запаздывали. Очень сильно. С этого момента я дала себе обещание больше никогда долго не засиживаться в раздевалке.
— Они по-моему просто издеваются... Ты вообще меня слушаешь? — раздраженный голос Норы перервал мою личную тишину.
— Эм, ты о чём? — опомнилась я, словно только проснулась.
— Как же ты бесишь иногда, — фыркнула девушка, поправляя чёрную, обтягивающую все её прелести юбку.
— Извини, — почесав голову и нелепо улыбаясь ответила я.
— Девочки, а вы почему ещё не дома? — голос мисс Стёрт заставил нас развернуться к школе лицом.
Женщина, как всегда была одета безвкусно. Огромное для её миниатюрной фигуры, фиолетовое платье, развивалось на ней словно огромный парус.
— Марк и Соран решили отомстить нам. Мы их уже час ждём, — обиженно пробормотала Нора.
— Пятнадцать минут, — поправила её я.
— Ну, пятнадцать минут, какая разница?
И тут наш полностью бессмысленный ещё в самом начале диалог прервал Лео, который выбежал из школы. Он тяжело дышал, все его движения были резкими. Следом за ним выбежал Соран, то и дело пытаясь сорвать рубашку с рыжего парня. Лео был одет точно также. Лишь его волосы говорили о том, что он совсем недавно выбрался из душа. Соран же был ослеплен азартом и желанием унизить. На нём почти не было одежды, лишь его джинсы наспех застегнутые и еле прикрывающей его трусы без ремня.
— Да стой ты! Вы посмотрите на это! Мисс Стёрт! — закричал он обращаясь ко всем.
Следом за ними вышел Майк. Он, как всегда громко смеялся над происходящим. Участвовать он не стал, лишь облокотившись о столб на крыльце, заливался смехом. Словно смотрел комедию. Комедию, в которой был лишь чёрный юмор. Только унижение более слабых. Он же был критиком.
Очередная попытка Сорана сорвать с Лео рубашку обвенчалась неудачей. Рыжий парень с разворота ударил его локтем в нос. Соран отшатнулся. Марк в тот же момент подскочил к другу, придержав его за спину, чтобы тот не потерял равновесие и лишь еще сильнее стал смеяться.
— Что вы делаете?! А, ну, немедленно перестаньте! — крикнула женщина и кинулась на помощь к Сорану. Отдав ему свой платочек, который вынула из сумки, повернулась к Лео. А того и след простыл. Но я наблюдала лишь за ним.
И у меня тоже было желание броситься на помощь, только я не знала к кому из них. Должна была к Сорану. Хотелось к Лео. Не знаю почему, но хотелось именно к нему. Словно это не у Сорана был разбит нос, словно Лео помощь была нужнее.
— Вот рыжий даун! — закричал ему вслед Нора, гладя Сорана по голове и придерживая платок с цветочками около его носа.
А я стояла неподвижно. Не знала кому и чем помочь.
— Лео! — крикнула мисс Стёрт, и он обернулся.
— Вот придурошный! — громко засмеялся Марк.
Я сглотнула болезненный комок в горле. Лео смотрел на всех так, словно его выгнали из дома, как ненужную собаку, которая стала совсем дряхлой. Смотрел с надеждой и одновременно был грозным и озлобленным. Сейчас он не был тем Лео, добрым, рыжим парнем с которым я знакома. Сейчас, с высоты школьного крыльца, я наблюдала настоящего монстра.
— Беги-беги! — закричал Соран, когда Лео быстрым шагом ушёл, направляясь к главной дороге.
Он кардинально отличался от себя самого в этот момент. Я убедилась в том, что тогда мне не показалось. Тогда при первой встрече в классе. Его взгляд менялся два раза. Словно в нём живут две совершенно разные личности. Одна тянется ко всем, а другая обороняется от тех же всеми возможными и невозможными способами. Другая озлобленная, жаждущая отмщения за издевательства, жаждущая боли других. Настолько жестким, пугающим было его лицо. Брови чуть приподняты, глаза стали огромными, а зрачки расширились до невозможного. Лицо было напряжено, на лбу выступило тысяча морщин, скулы подрагивали.
Сам он напоминал какого-то зверя. Он был не хищником, но мог убить при возможности.
— Вы, что наделали?! — почему-то в голосе мисс Стёрт слышались определенные нотки истерики и страха. Но гнев переполнял её в свою очередь
— Мисс Стёрт, да что вы с ним так носитесь?! — выхватив платок у Норы и, как-то пренебрежительно вытирая свою же кровь, прорычал Соран, — Он, что какой-то особенный что ли для вас?! Может у вас с ним связи какие?! А ему восемнадцать то есть?!
Даже Марк перестал хохотать и лишь дав подзатыльник другу, что означало, что тот перегнул, замолк на следующие минут пять.
Женщина тут же охладела, словно заметив за собой этот грешок. Её брови взметнулись вверх, а глаза стали как обычно равнодушными, губы лишь дрогнули.
— Я хочу видеть тебя завтра с родителями в кабинете директора и друга твоего, тоже, — взглянув искоса на Марка сказала женщина, — Заодно. Не будем ждать, когда вы вдвоём высадите окно или разобьёте кому-нибудь голову.
Марк усмехнулся, а Соран почти оскалился.
Женщина гордо подняв голову и, одев солнечные очки, быстрым шагом направилась в сторону ближайшей остановки.
— Тебе нужно в мед пункт, — встрепенулась нора, — Потом поговорим о том, что ты по глупости надеюсь сморозил. Я отведу его.
Подхватив Сорана под руки, словно он смертельно больно Нора вместе с ним вошла в школу.
У меня перед глазами до сих пор стояло это страшное лицо Лео. Я не могла насмотреться на него, будто упускала что-то в нём. Что-то дико важное.
— Короче, я тебе сейчас такое про нашего новичка расскажу, ты упадешь.
— Я люблю стоять, спасибо, — съязвила я в ответ Марку. Не любила, когда меня отвлекали от мыслей, хоть и любила говорить.
— Да, ты послушай! — он потряс меня за плечи, — Мы короче с Сораном мылись такие, ну, как все остальные, а этот сел на скамейку. И ждал и, короче не смотрел ни на кого. Ну, мы с Сораном естественно подумали, что он, ну, этот...ну, как их называют гей, голубой, педик... ну, ты поняла! Потом мы у него на шее засосы заметили. И в общем Соран решил посмеяться над ним и сдернул рубашки. А весь прикол в том, что это были ни черта не засосы, а...
— Синяки! — закончила я, — Можешь не спрашивать, откуда я знаю.
— Ты не умеешь дослушивать! Синяки — это ничто, по сравнению с вырезанной на его спине лезвием пентаграммы! У него там кровищи запекшейся больше чем мозгов у Сорана и кожи засохшей! Я чуть не сблевал! — прошептал он, посмотрев, что рядом никого.
Мой шок, нельзя было сравнить ни с чем другим, наверное. Мой взгляд замер на лице Марка.
— Рот только закрой, — самодовольно усмехнулся Марк. Эта новость и правда меня поразили.
— Хочешь сказать, что он сатанист?
— Я не хочу об этом сказать, я в этом на все сто с лишним уверен, — на эмоциях почти вскрикнул Марк расплеснув руками.
Я опустила голову. Меня нёс домой парень-сатанист. Кажется сказав об этом маме сегодня утром, я невольно «накаркала».
Мой испуг был слишком сильный, чтобы я могла хоть что-то ещё ответить, но интереса к Лео было куда больше. Всё же я не знала ничего наверняка. Может быть он стал жертвой неудачного эксперимента. Или что-то в этом роде.
Хотя факты говорили сами за себя. Он был нелюдимым, не любил общение, был социопатом в прямом смысле слова, ничего о себе не рассказывал, зато знал про всех что-то и слишком много почти в каждой науке, которую мы проходим на уроке. Разве это не могло говорить о его странности? А странность не могла говорить о причастности к какой-нибудь там секте? И всё же обвинять, вот так просто было никак нельзя.
Но, чёрт возьми он был сатанистом!
Само осознание этого приходило ко мне плавно и пугающе.
То, что нужно было, как можно быстрее прервать с ним общение говорило само за себя, просто светилось красным цветом. И я собиралась этому последовать.
YOU ARE READING
Остановись по адресу
Подростковая литератураДля меня ты - предчувствие беды. Ты всегда сулишь её, появляясь на моём пути. Ты всегда смотришь на всё искоса, так, будто тебя это не касается. Ты лучшее, что случилось со мной. Ты лучшее несчастье в моей жизни.